Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
17.1. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Организации, предоставляющей Услугу, местонахождении, графике работы.
17.2. Помещения, в которых предоставляется Услуга, размещаются не выше второго этаже здания.
В целях обеспечения физической доступности для Заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению Заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения Заявителя в инвалидной коляске.
17.3. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещении для предоставления Услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
17.4. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны:
соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, нормам охраны труда, правилам противопожарного режима;
включать места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
17.5. Места ожидания и информирования Заявителей оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются бланками заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов Заявителями.
17.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призванных обеспечить Заявителей исчерпывающей информацией.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления Услуги. Официальный сайт Организации должен предоставлять возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления Услуг, направление обращения и получение ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
17.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего Услугу, должно быть оборудовано персональным телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.