Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги
20.1. Перечень административных процедур:
20.1.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
20.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в Управление, Организации, участвующих в предоставлении Услуги.
20.1.3. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения.
20.1.4. Проведение индивидуального отбора (при необходимости).
20.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги.
20.1.6. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю.
20.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру (приложение 7 к Административному регламенту).
20.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, осуществляется в следующем порядке:
20.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, обращается в Организации (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
20.3.2. Организации обеспечивают устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги.
20.3.3. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
20.3.4. При самостоятельном выявлении работниками Организаций допущенных ими технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:
заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Заявлении, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок;
исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней;
исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.