Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
(оформляется на официальном бланке Организации)
|
Кому: ________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) |
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" в муниципальном образовании Кондинский район
В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе в муниципальном образовании Кондинский район", Вам отказано по следующим основаниям:
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
Заявление направлено адресату не по принадлежности |
Указать информацию о месте нахождении |
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги |
Перечислить документы, которые не были предоставлены Заявителем и подлежат представлению для получения Услуги |
Документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу |
Указать основания такого вывода |
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указать, какие именно поля интерактивного Заявления, не были заполнены, либо были заполнены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных Административным регламентом |
Поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления |
Указать реквизиты ранее поданного аналогичного Заявления |
Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
|
Дополнительно информируем: ________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Уполномоченный работник Организации |
____________________________________ |
|
|
|
(подпись, фамилия, инициалы) |
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.