Постановление администрации Кондинского района от 17 апреля 2023 г. N 409
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 июля 2022 года N 1753 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Кондинского района"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 августа 2022 года N 784 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 26 июля 2022 года N 1753 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Кондинского района" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 7.5.1 пункта 7.5 статьи 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"7.5.1. Для заявителей, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 статьи 2 раздела I Административного регламента, - не позднее 01 апреля текущего года.".
1.2. Подпункт 9.1.12 пункта 9.1 статьи 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"9.1.12. Не допускается требовать предоставления других документов, кроме предусмотренных пунктом 9.1 статьи 9 раздела II Административного регламента, в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.".
1.3. Пункт 9.4 статьи 9 раздела II дополнить подпунктом 9.4.6 следующего содержания:
"9.4.6. При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством Портала, Регионального портала не допускается требовать копии или оригиналы документов, предусмотренных пунктом 9.1 статьи 9 раздела II Административного регламента.".
1.4. Пункт 14.1 статьи 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 9.1 статьи 9 раздела II Административного регламента, подаются одним из следующих способов:
14.1.1. В электронной форме посредством Портала, Регионального портала.
14.1.2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
14.1.3. Лично в Организацию.
Организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет Портала, Регионального портала (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации) при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).".
1.5. Подпункт 20.2.6 пункта 20.2 статьи 20 раздела III изложить в следующей редакции:
"20.2.6. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, предоставленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в Организацию. Уведомление о факте приема заявления направляется в личный кабинет на Портал, Региональный портал (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Журнал приема заявлений может вестись в том числе в электронном виде в региональной государственной информационных системе субъекта Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
При подаче заявления о приеме на обучение через операторов почтовой связи общего пользования или лично в Организацию после регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представляемых родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью должностного лица Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявлений о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.".
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Постановление вступает в силу с 01 марта 2023 и действует до 01 марта 2026 года.
Исполняющий обязанности главы района |
С.А. Боенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 17 апреля 2023 г. N 409 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 июля 2022 года N 1753 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории Кондинского района"
Вступает в силу с 1 марта 2023 г. и действует до 1 марта 2026 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru 21 апреля 2023 г.