Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления, оформление начисления для оплаты госпошлины | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Администрация) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/государственная информационная система (ГИС)/облачная цифровая платформа обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде (ПГС) |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|
|
Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции |
Администрация/ГИС |
|
|
|
Формирование начисления для оплаты госпошлины |
|
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
|
|
|
2. Проверка сведений об оплате в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) | ||||||
Оплата госпошлины заявителем |
Проверка сведений об оплате в ГИС ГМП |
До 2 рабочих дней |
|
|
|
|
3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление (муниципальной) услуги |
МКУ "УИЗА"/ГИС/ПГС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ |
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "УИЗА"/ГИС/ПГС/СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "УИЗА"/ГИС/ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Проведение смотра объекта |
|
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
До 2 рабочих дней |
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
МКУ "УИЗА"/ГИС/ПГС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный руководителем МКУ "УИЗА" (усиленной квалифицированной подписью руководителя МКУ "УИЗА") |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
6. Выдача результата | ||||||
Подписанный уполномоченным должностным лицом результат предоставления муниципальной услуги |
Направление документа, являющегося результатом предоставления |
1 рабочий |
Специалист МКУ "УИЗА", ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.