Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
1) формирует планы деятельности управления (годовые, квартальные, недельные) для реализации поставленных задач;
2) осуществляет подготовку отчетов (годовых, квартальных, недельных) о выполнении планов работы управления;
3) осуществляет мониторинг развития организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды: анализирует экономическую и финансовую ситуацию, динамику и уровень оплаты труда по городу для формирования информационно-аналитических материалов;
4) координирует разработку планов и программ социально-экономического развития города, осуществляет подготовку сводных отчетов об их реализации;
5) осуществляет анализ выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития города, устанавливаемых ежегодно постановлением Правительства Свердловской области и распоряжением управляющего администрацией Горнозаводского управленческого округа;
6) формирует отчет по выполнению ключевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
7) организует и обеспечивает разработку показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на трехлетний период и их достигнутых значениях за отчетный год, ежегодно формирует отчет;
8) осуществляет формирование материалов для Паспорта города Нижний Тагил, входящих в компетенцию управления;
9) осуществляет сбор и подготовку ежеквартальной информации по социально-экономическому состоянию монопрофильного города (Паспорт моногорода), входящих в компетенцию управления;
10) осуществляет ежеквартальную подготовку материалов для социально-демографического паспорта города, входящих в компетенцию управления;
11) осуществляет сбор и подготовку информации для размещения на официальном сайте города в разделе "Экономика";
12) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города;
13) осуществляет анализ основных тенденций социально-экономического развития города, формирует информационно-аналитические материалы о развитии города;
14) обеспечивает прогнозирование и мониторинг показателей социально-экономического развития города с привлечением органов Администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города, формирует отчет "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нижний Тагил";
15) формирует сводный годовой статистический отчет по форме 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований" и приложение к форме 1-МО "Показатели для оценки эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на основании статистических данных и данных, предоставленных органами Администрации города Нижний Тагил и характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
16) осуществляет наполнение данными информационного ресурса в автоматизированной системе управления исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящими в компетенцию управления;
17) участвует в разработке проектов муниципальных программ, подготавливает замечания и предложения по проектам программ, разработанным отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города;
18) осуществляет ежеквартальный мониторинг эффективности реализации муниципальных программ;
19) осуществляет ведение реестра муниципальных программ;
20) разрабатывает и проводит мониторинг, а также осуществляет контроль за исполнением краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов по развитию экономической, демографической ситуации, трудовых и финансовых ресурсов, рынка труда и занятости населения с привлечением органов Администрации города и организаций, находящихся на территории города методом запросов, расчетов, анализа, использованием статистической отчетности;
21) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города;
22) обеспечивает разработку форматов бюджетов муниципальных унитарных предприятий города, своевременное внесение изменений в форматы;
23) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ плановой информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий города (в том числе бюджетов предприятия на плановый период, пояснительных записок к плановой информации, всех видов плановых и нормативных данных: бизнес-планов, планов, графиков, смет, проектных заданий, лимитов, норм расходования отдельных видов ресурсов);
24) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетной информации муниципальных унитарных предприятий города (в том числе отчетов руководителя, отчетов об исполнении бюджета, оперативной управленческой информации, пояснительных записок к отчетной информации);
25) обеспечивает консультационную работу с муниципальными унитарными предприятиями города по формированию плановой и отчетной информации о деятельности муниципальных унитарных предприятий;
26) обеспечивает сбор и анализ оперативной и фактической бухгалтерской информации муниципальных унитарных предприятий города за отчетный период;
27) обеспечивает осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города;
28) принимает участие в инвентаризации имущества муниципальных унитарных предприятий города;
29) принимает участие в проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города;
30) обеспечивает подготовку заключений о финансово-экономическом положении и эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города с вынесением предложений относительно улучшения их финансово-экономического состояния;
31) обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере бюджетирования муниципальных унитарных предприятий города;
32) обеспечивает разработку положения об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение в него изменений;
33) обеспечивает формирование отчетов о выполнении показателей эффективности (индивидуальных показателей эффективности) деятельности директоров муниципальных унитарных предприятий города;
34) обеспечивает мониторинг исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" по городу (далее - Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-601, 606 и Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204);
35) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
36) готовит предложения, разрабатывает проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере экономики по городу;
37) готовит заключения, относящиеся к компетенции управления, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
38) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности управления;
39) готовит аналитические справки, статистические отчеты, пояснительные записки, формирует сведения и информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления;
40) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления, осуществляет подготовку ответов на обращения граждан и организаций;
41) проводит экспертизу нормативных правовых актов Администрации города в рамках оценки регулирующего воздействия;
42) обеспечивает организацию работы комиссии по устойчивому развитию экономики и социальной стабильности в городе;
43) обеспечивает организацию работы рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы;
44) обеспечивает рассмотрение вопросов целесообразности привлечения и использования иностранных работников для осуществления трудовой деятельности на территории города;
45) осуществляет мониторинг денежных доходов и расходов населения методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности и подготовка информационно-аналитических записок;
46) участвует в разработке краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования и мониторинга баланса денежных доходов расходов населения с привлечением органов Администрации города и организаций города методом запросов, расчетов, анализа, с использованием статистической отчетности;
47) осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных программ на услуги организаций коммунального комплекса;
48) проводит экспертизу предложений энергоснабжающих организаций по установлению тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии;
49) готовит заключение по результатам проведенной экспертизы предложений энергоснабжающих организаций для согласования уровня тарифов на тепловую энергию в Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
50) проводит экспертизу предложений ресурсоснабжающих организаций по установлению тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения;
51) готовит заключение по результатам проведенной экспертизы предложений ресурсоснабжающих организаций для согласования уровня тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения в Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области);
52) готовит сводную информацию о размере тарифов на плановый период для рассмотрения Главой города;
53) проводит экспертизу расчетных материалов организаций для установления цен и тарифов за услуги по содержанию и ремонту жилья;
54) готовит информацию об изменении тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации коммунальных отходов;
55) осуществляет предварительный расчет предельных индексов изменения тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальному образованию;
56) готовит предложения по размеру предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги для направления в РЭК Свердловской области;
57) представляет в РЭК Свердловской области информацию о плановых и фактических размерах платы граждан за жилищные и коммунальные услуги в разрезе поставщиков коммунальных услуг;
58) организует сбор данных и формирование баланса тепловой энергии за 3 года, исходя из фактических и плановых показателей объемов отпуска тепловой энергии теплоснабжающими предприятиями города;
59) осуществляет мониторинг информации, связанной с фактическими расходами и объемами потребления организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых коммунальных отходов;
60) осуществляет расчет критериев доступности совокупной платы граждан с учетом прогнозных тарифов на коммунальные услуги, среднедушевого дохода, уровня собираемости платежей, доли получателей субсидий;
61) осуществляет расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом тарифов, установленных РЭК Свердловской области на плановый год, анализа доступности и уровня благоустройства жилищного фонда;
62) осуществляет расчет критериев доступности совокупной платы граждан с учетом прогнозных тарифов на коммунальные услуги, среднедушевого дохода, уровня собираемости платежей, доли получателей субсидий;
63) проводит экспертизу тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении;
64) исполняет полномочия уполномоченного органа по предоставлению гражданам, проживающим на территории города Нижний Тагил, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
65) осуществляет мониторинг цен на социально значимые товары и формирование отчетной документации в формате шаблона ЕИАС;
66) осуществляет мониторинг соблюдения на территории города предельного индекса изменения размеров платы граждан за коммунальные услуги;
67) осуществляет сбор информации о размере средств, полученных ресурсоснабжающими организациями в результате применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг;
68) осуществляет выработку мер по повышению инвестиционной привлекательности города;
69) формирует базу данных инвестиционных проектов, осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории города;
70) обеспечивает разработку инвестиционного паспорта города совместно с органами Администрации города;
71) формирует базу данных инвестиционных площадок совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города;
72) организует работу Координационного совета по инвестициям;
73) обеспечивает взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, органов Администрации города, организаций по реализации инвестиционных проектов;
74) осуществляет координацию деятельности органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам реализации инвестиционных проектов;
75) осуществляет функции по обеспечению доступности для участников инвестиционной деятельности информации об инвестиционном режиме и инфраструктуре города;
76) осуществляет содействие в получении государственной поддержки инвестиционных проектов;
77) оказывает методическую помощь и информационно-аналитическое содействие инвесторам в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, претендующих на государственную (муниципальную) поддержку;
78) готовит и представляет на подпись Главе города соглашения и договоры в инвестиционной сфере;
79) организует подготовку материалов для участия инвестиционных проектов и представления инвестиционных возможностей города Нижний Тагил на публичных информационных и имиджевых мероприятиях;
80) разрабатывает модели реализации инвестиционных проектов, значимых для города;
81) готовит предложения по использованию механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
82) координирует разработку инвестиционных проектов, реализуемых городом, в том числе с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, осуществляет проведение оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;
83) организует контроль за реализацией инвестиционных проектов, осуществляемых городом, в том числе с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства;
84) осуществляет разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в городе;
85) разрабатывает и реализует программы развития города как туристского центра;
86) осуществляет координацию деятельности органов Администрации города в сфере туризма, развития туристской инфраструктуры;
87) осуществляет продвижение туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, в том числе участвует в выставочной деятельности;
88) готовит документы, формирует заявки на участие города в федеральных и областных программах, национальных проектах совместно с органами Администрации города;
89) организует и проводит конференции, совещания, семинары для решения задач, возложенных на управление;
90) осуществляет координацию деятельности и организационно-методическое руководство муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма города Нижний Тагил";
91) организует подготовку материалов о выполнении значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности органов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, входящих в компетенцию управления;
92) организует прием инициативных проектов для участия в конкурсном отборе, рассматривает инициативные проекты совместно с органами Администрации города;
93) организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов;
94) оказывает методическую и информационно-аналитическую помощь инициаторам проектов в подготовке инициативных проектов;
95) осуществляет сбор и подготовку информации для размещения на инвестиционном портале города Нижний Тагил.
96) осуществляет координацию деятельности территориальных администраций Администрации города Нижний Тагил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.