Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
образования и науки
города Севастополя
от 20.04.2023 N 556-П
Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя
1. Настоящий Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя (далее - Порядок) определяет правила и сроки проведения конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории города Севастополя и являющихся подведомственными организациями Департаменту образования и науки города Севастополя, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя (далее соответственно - конкурс, образовательные организации, образовательные программы, контрольные цифры приема).
2. Контрольные цифры приема распределяются в ходе конкурсного отбора, проводимого ежегодно Департаментом образования и науки города Севастополя для подведомственных организаций.
3. Контрольные цифры приема распределяются по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, а также для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам.
4. Контрольные цифры приема распределяются для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам только в случае, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась при условии исполнения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обязательства получить государственную аккредитацию по указанным образовательным программам в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема, и установление контрольных цифр приема по соответствующим профессиям, специальностям.
5. Общие объемы контрольных цифр приема устанавливаются Межведомственной комиссией по формированию объема контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований города Севастополя (далее - Межведомственная комиссия) на основе прогнозируемых оценок социально-экономического развития города Севастополя, демографической ситуации, потребности работодателей в кадрах и носят рекомендательный характер.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. На официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (интернет-адрес https://edu.sev.gov.ru/) (далее - официальный сайт) размещается объявление о проведении конкурса в срок до 21 апреля (ежегодно), в котором учитываются:
а) предмет конкурса;
б) общие объемы контрольных цифр приема, распределяемых в ходе проведения конкурса;
в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей среднего профессионального образования;
г) требования к участникам конкурса;
д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
е) дата и место начала подачи конкурсных заявок;
ж) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
з) процедура рассмотрения конкурсных заявок;
и) дата и способ объявления результатов конкурса.
8. От одной образовательной организации может быть подана только одна конкурсная заявка, которая может быть дополнена в ходе проведения дополнительного тура конкурса, предусмотренного пунктами 30-37 настоящего Порядка.
9. Конкурсная заявка образовательной организации должна содержать:
а) наименование образовательной организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе;
б) согласованные с работодателем предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема;
в) сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим профессиям, специальностям;
г) сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам по соответствующим профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей;
д) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
е) значения показателей деятельности образовательных организаций, оцениваемых в процессе проведения конкурсного отбора;
ж) заявки работодателей с заказом на подготовку кадров по заявленным профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей;
з) формы федерального статистического наблюдения за 2 года (СПО-1);
и) инфраструктурные листы;
к) мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, за 2 года;
л) Расчет показателей государственного задания на текущий финансовый год и плановый период с учетом контрольных цифр приема, выпуска и движения контингента в разрезе наименований по укрупненным группам профессий;
м) вся документация заверяется подписью и печатью руководителя профессиональной образовательной организации.
10. Предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема представляются только по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности. В случае распределения контрольных цифр приема по укрупненным группам профессий, специальностей - при наличии образовательных программ, указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, входящих в соответствующие укрупненные группы профессий, специальностей.
11. В случае если конкурсная заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, указанные предложения могут быть согласованы конкурсной комиссией.
12. В состав конкурсной заявки могут также входить пояснительная записка, обращения работодателей, соглашения с работодателями.
13. Конкурсная заявка образовательной организации, поступившая после истечения срока подачи конкурсных заявок или оформленная с нарушением требований к содержанию и оформлению конкурсной заявки, к участию в конкурсе не допускается.
14. Конкурсная заявка образовательной организации не допускается к участию в конкурсе по заявленным профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей в случае выявления конкурсной комиссией в конкурсной заявке образовательной организации:
а) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, не указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;
б) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, по которым государственная аккредитация ранее проводилась;
в) предложении по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, не согласованным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
г) отсутствия обязательства, указанного в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка, в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам;
д) нарушений образовательной организацией законодательства Российской Федерации, повлекшее за собой приостановление действия лицензии на осуществление образовательной деятельности на момент проведения конкурса.
15. Подтверждение наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также государственной аккредитации образовательных программ или отсутствие факта проведения государственной аккредитации по соответствующим образовательным программам ранее (для не имеющих государственной аккредитации образовательных программ) осуществляется отделом контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг в сфере образования Департамента образования и науки города Севастополя служебной запиской председателю конкурсной комиссии на основании данных реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности и государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" в день вскрытия конвертов с заявками.
16. Контрольные цифры приема распределяются образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, указанных в конкурсной заявке образовательной организации.
17. Распределение контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя (приложение к настоящему Порядку), на основании показателей деятельности образовательных организаций за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс (за исключением показателей, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г", "д", "е", "ж", "л", "м", "н", "ц", "ч" и "о"):
а) продолжительность реализации в образовательной организации основной профессиональной образовательной программы по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (далее - по заявленной профессии, специальности, укрупненной группе), одной или нескольких основных профессиональных образовательных программ заявленной укрупненной группы (количество лет);
б) доля штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), имеющих ученую степень и (или) ученое звание и (или) высшую или первую квалификационную категорию в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения) (проценты);
в) доля педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), прошедших стажировку в профильных организациях, в межрегиональных центрах компетенций в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения) (проценты);
г) доля выпускников образовательной организации, получивших диплом по заявленной профессии, специальности, по профессиям, специальностям заявленной укрупненной группы, трудоустроившихся по полученной профессии, специальности в период не более одного года после выпуска, по отношению к общему числу выпускников, получивших диплом по заявленной профессии, специальности, по профессиям, специальностям заявленной укрупненной группы (проценты);
д) количество студентов, имеющих договор о целевом обучении;
е) количество студентов и выпускников образовательной организации, участвовавших в региональном чемпионате профессионального мастерства по компетенции, соответствующей заявленной профессии, специальности, укрупненной группе, и ставших победителями или призерами или получивших медаль "За профессионализм" (количество человек);
ж) количество студентов и выпускников образовательной организации, участвовавших в открытых, корпоративных чемпионатах, Полуфинале, Отборочных соревнованиях, Финале Национального чемпионата профессионального мастерства по компетенции, соответствующей заявленной профессии, специальности, укрупненной группе, и ставших победителями или призерами или получивших медаль "За профессионализм" (количество человек);
з) количество единиц учебной и учебно-методической литературы (в том числе электронные издания в расчете 1 экземпляр на 1 обучающегося) не старше 5 лет, по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности, основных профессиональных образовательных программ заявленной укрупненной группы в расчете на 1 обучающегося по заявленным профессиям, специальностям, укрупненным группам;
и) возможность образовательной организации обеспечить обучающихся жилыми помещениями в общежитии;
к) оборудование зданий и помещений образовательной организации безбарьерной средой в случае правомерности приема на обучение по заявленной профессии, специальности, укрупненной группе лиц с инвалидностью и ОВЗ;
л) соответствие перечня оборудования, имеющегося в наличии у образовательной организации, инфраструктурному листу чемпионатного движения (для заявленных профессий, специальностей и укрупненных групп, соответствующих компетенциям чемпионатного движения);
м) наличие учебно-производственных мастерских, оснащенных по одной из компетенций, созданных совместно с профильным предприятием, организацией;
н) соотношение объема внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией, и объема бюджетных средств, выделенных образовательной организации из бюджета города Севастополя на выполнение государственного задания (проценты);
о) доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, в общем объеме внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией (проценты);
п) наличие профессионально-общественной аккредитации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности, основных профессиональных образовательных программ заявленной укрупненной группы, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема;
р) наличие в структуре образовательной организации специализированного центра компетенций или многофункционального центра прикладных квалификаций (количество единиц);
с) наличие заявок работодателей на подготовку кадров по заявленным профессиям, специальностям, укрупненным группам с подтверждением готовности заключить трехсторонние договоры в отношении обучающихся, планируемых к зачислению на обучение на 1 курс (с приложением заявок).
т) наличие договоров о сотрудничестве с работодателями, предусматривающих организацию рабочих мест для прохождения учебно-производственной практики обучающимися и последующее трудоустройство выпускников;
у) участие представителей работодателей в разработке образовательных программ, модулей, методик и технологий, проведении государственной итоговой аттестации, проведении демонстрационного экзамена, проведении независимой оценки квалификаций;
ф) проведение образовательной организацией профориентационной работы по реализуемым профессиям и специальностям (включая профессиональные пробы);
х) наличие аккредитованных центров проведения демонстрационного экзамена по соответствующим профессиям и специальностям;
ц) объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период;
ч) количественные показатели государственного задания на текущий финансовый год и плановый период.
18. В случае если подана только одна конкурсная заявка на установление контрольных цифр приема по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, контрольные цифры приема устанавливаются в соответствии с поданной заявкой, но в пределах общего объема контрольных цифр приема по данной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей.
19. В случае если общий объем всех конкурсных заявок по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей не превышает общий объем контрольных цифр приема по рассматриваемой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, конкурсная комиссия устанавливает контрольные цифры приема образовательным организациям, подавшим конкурсные заявки по рассматриваемой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, без сопоставления и ранжирования конкурсных заявок.
20. Конкурсная комиссия в ходе проведения основного конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
а) вскрытие конвертов с конкурсными заявками в срок до 30 апреля (ежегодно);
б) рассмотрение конкурсных заявок в срок до 30 апреля (ежегодно);
в) оценка и сопоставление конкурсных заявок в срок до 30 апреля (ежегодно).
21. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы:
а) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций. Протокол размещается на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение 20 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола;
б) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол в 20 рабочих дней после публикации протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещается на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
в) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение 20 рабочих дней после даты подписания.
22. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
23. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных с фактическим состоянием дел. В том числе делать запросы о разъяснении содержания конкурсной заявки пункта 17.
24. В случае если разъяснения по содержанию конкурсной заявки не предоставлены образовательной организацией в сроки, установленные конкурсной комиссией, конкурсная комиссия вправе принимать решение, основываясь на имеющихся сведениях.
25. Контрольные цифры приема, распределенные в результате проведения конкурса, утверждаются приказом Департамента образования и науки города Севастополя в срок до 30 апреля (ежегодно).
26. Образовательная организация вправе отказаться от установленных ей контрольных цифр приема. Отказ предоставляется в письменной форме в Департамент обрывания и науки города Севастополя не позднее чем через 5 календарных дней со дня утверждения приказа о распределении контрольных цифр приема.
27. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения такого отказа проводит заседание конкурсной комиссии и составляет протокол об отказе от установленных контрольных цифр приема.
28. Высвободившиеся в случае такого отказа контрольные цифры приема подлежат перераспределению между другими участниками конкурса. Конкурсная комиссия перераспределяет высвободившиеся контрольные цифры приема между образовательными организациями, которые подали заявку на участие в конкурсе по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, пропорционально значениям показателей потенциала образовательных организаций в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя (приложение к настоящему Порядку) до полного удовлетворения их заявок.
В случае невозможности полного перераспределения высвободившегося объема контрольных цифр приема конкурсная комиссия проводит дополнительный тур конкурса, предусмотренный пунктами 30-37 настоящего Порядка.
29. Изменения в контрольные цифры приема, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка, утверждаются приказом Департамента образования и науки города Севастополя в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола об отказе от установленных контрольных цифр приема.
30. Департамент образования и науки города Севастополя проводит дополнительный тур (дополнительные туры) конкурса с сокращенными сроками конкурсных процедур и (или) вносит изменения в общие объемы контрольных цифр приема в случае:
а) реорганизации и (или) ликвидации образовательной организации, для которой были установлены контрольные цифры приема;
б) если не подана ни одна конкурсная заявка по данной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей или все поданные конкурсные заявки не были допущены к участию в конкурсе;
в) если в результате проведения конкурса контрольные цифры приема распределены не в полном объеме;
г) возникновения острой отраслевой потребности в квалифицированных рабочих и (или) служащих и (или) специалистах среднего звена, подтвержденной обращением исполнительных органов города Севастополя по запросу объединения работодателей города Севастополя и (или) одного из ключевых работодателей города Севастополя;
д) изменения в отраслевой структуре экономики города Севастополя;
е) невозможности полного перераспределения контрольных цифр приема, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка;
ж) прекращение приема на обучение по программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по отдельным профессиям, специальностям.
В случае участия образовательной организации в дополнительном туре, повторная конкурсная заявка должна содержать предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема и заверенное подписью и печатью учредителя образовательной организации разрешение на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия вносит изменения в контрольные цифры приема по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей без проведения дополнительного тура конкурса, предусмотренного настоящим пунктом, в случае, если в основном туре конкурса по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей принимала участие единственная образовательная организация и имеется ее письменное согласие на увеличение контрольных цифр приема.
31. При проведении дополнительного тура конкурса Департамент образования и науки города Севастополя в срок не менее чем за 4 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный тур конкурса публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" объявление о проведении дополнительного тура конкурса, в котором указываются:
а) предмет конкурса;
б) объемы контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, распределяемые в ходе проведения дополнительного тура конкурса;
в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам дополнительного тура конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей среднего профессионального образования;
г) требования к участникам дополнительного тура конкурса;
д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
е) дата и место начала подачи конкурсных заявок на участие в дополнительном туре конкурса;
ж) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный тур конкурса;
з) процедура рассмотрения конкурсных заявок на дополнительный тур конкурса;
и) дата объявления результатов дополнительного тура конкурса.
32. Конкурсная комиссия в ходе проведения дополнительного тура конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
Текст приводится в соответствии с источником
а) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 5 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Наименование субъекта на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте Наименование органа власти субъекта;
б) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
в) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее чем через 8 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных заявок.
33. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы дополнительного тура конкурса:
Текст приводится в соответствии с источником
а) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций. Протокол размещается на официальном сайте Наименование органа власти субъекта электронный адрес.ru в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола;
б) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол в течение 5 календарных дней после публикации протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещается на официальном сайте Наименование органа власти субъекта электронный адрес.ru;
в) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя в течение 3 рабочих дней после даты подписания.
34. Конкурсная комиссия при проведении дополнительного тура конкурса принимает решение согласно пункту 22 настоящего Порядка.
35. В ходе проведения дополнительного тура конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных о фактическом состоянии дел и делать запросы о разъяснении содержания конкурсной заявки согласно пункту 23 настоящего Порядка.
36. Оформление запросов о разъяснении содержания конкурсной заявки, а также процедура рассмотрения ответов на них производятся согласно пункту 24 настоящего Порядка.
37. Изменения в контрольные цифры приема, установленные в результате проведения дополнительного тура конкурса, утверждаются приказом Наименование органа власти субъекта не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.