В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, архивных справок", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2015 N 94, следующие изменения:
1.1. Абзацы третий, четвертый, пятый пункта 1.1 исключить.
1.2. В пункте 1.3.1:
1.2.1. В абзаце первом слова "Архива" заменить словами "архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее - Архив)".
1.2.2. В абзаце втором слова "каб. 516" заменить словами "каб. 511".
1.3. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию и архивного отдела Управления по кадровой политике.".
1.4. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в Комитет или Архив либо представителя заявителя;
- посредством почтовой связи.".
1.5. В пункте 2.4:
1.5.1. В абзаце втором слова "со дня подачи заявления" заменить словами "со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.5.2. В абзаце третьем слова "со дня подачи заявления" заменить словами "со дня регистрации заявления".
1.6. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.".
1.7. Абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".
1.8. Абзац пятый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"- документ, содержащий сведения о трудовой деятельности (копия).".
1.9. Абзац десятый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.10. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) по выдаче копий архивных документов:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным п. 2.6.1, и приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту по содержанию либо невозможность прочтения текста заявления;
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
2) по выдаче архивных справок:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- несоответствие заявления требованиям п. 2.6.2 и приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту по содержанию либо невозможность прочтения текста заявления;
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом.".
1.11. Пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.".
1.12. Пункты 2.9.2 и 2.10 исключить.
1.13. Абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.".
1.14. Пункт 2.15.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).".
1.15. В пункте 2.16:
1.15.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.".
1.15.2. Подпункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.16. В пункте 3.3:
1.16.1. После абзаца 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист:
- обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия и подписи с расшифровкой ФИО специалиста.".
1.16.2. В абзаце семнадцатом слова "председателю Комитета" заменить словами "начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела)".
1.16.3. В абзаце восемнадцатом слова "Председатель Комитета" заменить словами "Начальник отдела".
1.17. В пункте 3.4.1:
1.17.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства. После согласования указанного проекта уведомления об отказе в приеме документов начальник отдела направляет председателю Комитета для рассмотрения. При наличии замечаний от начальника отдела, председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта уведомления об отказе в приеме документов до его окончательного подписания. Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает уведомление об отказе в приеме документов и передает специалисту. Специалист регистрирует принятое уведомление об отказе в приеме документов и направляет заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, проверяет наличие запрашиваемых документов в архиве.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.7.2. В абзаце четвертом слова "организационно-кадровой работы и контроля" исключить.
1.17.3. В абзаце пятом слова "1 рабочий день" заменить словами "2 рабочих дня".
1.18. В пункте 3.4.2:
1.18.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины и направляет начальнику отдела для согласования. При наличии замечаний от начальника отдела специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта уведомления о возврате заявления до его окончательного подписания. Начальник отдела рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает уведомление об отказе в приеме документов и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, для регистрации и направления заявителю.".
1.18.2. Абзацы восьмой, девятый, десятый исключить.
1.19. В пункте 3.5:
1.19.1. В абзаце первом слова "Согласование итоговых документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Выдача результата предоставления муниципальной услуги".
1.19.2. Абзац второй изложить в новой редакции:
"3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, согласовывает письменный ответ с начальником отдела, заместителем председателя Комитета по земельным отношениям и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения и подписания председателю Комитета.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.19.2. В абзаце восьмом слова "Специалист" заменить словами "3.5.2. Специалист".
1.19.3. В абзаце двенадцатом после слов "заработной плате" дополнить словами "заместителю мэра -".
1.19.4. В абзаце тринадцатом слова "Руководитель" заменить словами "Заместитель мэра - руководитель".
1.19.5. В абзаце четырнадцатом после слов "заверяется подписью" дополнить словами "заместителя мэра -".
1.20. В абзаце пятом пункта 3.6 после слов "Комитетом" добавить слова ", Архивом".
1.21. В абзаце втором пункта 4.1 после слов "назначенным приказом" дополнить словами "заместителя мэра -".
1.22. В пункте 5.1 после слов "должностных лиц Комитета" дополнить словами "и Архива".
1.23. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета (начальник Архива).
В случае отсутствия председателя Комитета (начальника Архива) - должностное лицо, его замещающее.".
1.24. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета (Архива) подается председателю Комитета (начальнику Архива). На решения председателя Комитета (начальника Архива) в Администрацию г. Улан-Удэ.
В случае, если обжалуются решения председателя Комитета (начальника Архива), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, Архиве, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).".
1.25. В абзаце первом пункта 5.5 после слов "Комитет," дополнить словом "Архив".
1.26. В пункте 5.6.1:
1.26.1. Подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Архива: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 29а.".
1.26.2. Подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.27. В пункте 5.6.2:
1.27.1. В абзаце первом после слов "председателя Комитета," дополнить словами "начальника Архива".
1.27.2. Подпункт "в" дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.28. В пункте 5.7:
1.28.1. В подпункте "а" после слов "Комитета," дополнить словом "Архива".
1.28.2. В подпункте "г" после слов "Комитета," дополнить словом "Архива".
1.29. В абзаце первом пункта 5.11 после слов "Комитета," дополнить словами "начальник Архива (в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Архива):".
1.30. В пункте 5.12 после слов "Комитетом," дополнить словом "Архивом".
1.31. В пункте 5.13:
1.31.1. В абзаце первом после слов "Комитетом," дополнить словом "Архивом".
1.31.2. В подпункте "а" после слов "Комитета," дополнить словом "Архива".
1.32. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, Архива подписывает председатель Комитета (начальник Архива), в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета (начальника Архива).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения председателя Комитета (начальника Архива) подписывается заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.".
1.33. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), начальник Архива (в случае его отсутствия - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Архива), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на председателя Комитета, начальника Архива) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.34. В пункте 5.16:
1.34.1. В абзаце первом после слова "Комитет" дополнить словом "(Архив)".
1.34.2. В абзаце втором подпункта "б" после слова "Комитет" дополнить словом "(Архив)".
1.35. В абзаце первом пункта 5.17 после слова "Комитет" дополнить словом "(Архив)".
1.36. В пункте 5.18 после слова "Комитетом" дополнить словом "(Архивом)".
1.37. В пункте 5.20 после слова "Комитет" дополнить словом "(Архив)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 апреля 2023 г. N 102 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, архивных справок", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2015 N 94"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 28 апреля 2023 г. N 16