Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.
Внести в областной закон от 30 мая 2011 года N 288-22-ОЗ "О контрольно-счетной палате Архангельской области" ("Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов", 2011, N 22, 24, 25, 26; 2012, N 28, 36; 2013, N 39, 2; 2014, N 8, 10, 11; 2015, N 14, 19; 2016, N 26; 2017, N 34, 38; 2018, N 41; 2019, N 5, 7, 8, 10, 12; 2020, N 16, 22; 2021, N 23, 28, 29, 30; 2022, N 35, 36; 2023, N 42) следующие изменения:
1. Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Обязанность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты уведомлять о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты обязаны уведомлять обо всех фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы, а также Губернатора Архангельской области через орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в срок не позднее пяти дней со дня соответствующего обращения в порядке, установленном настоящим законом, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, если по данным фактам проведена или проводится проверка органами прокуратуры Российской Федерации или другими государственными органами, а также органом государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, является должностной обязанностью председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты.
3. Уведомление о фактах обращения в целях склонения председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты к совершению коррупционных правонарушений представляется в письменном виде в органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы, а также Губернатору Архангельской области через орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему закону.
К уведомлению, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства склонения председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты к совершению коррупционных правонарушений.
4. Орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в день поступления уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, производит его регистрацию.
5. Председателю, заместителю председателя, аудиторам контрольно-счетной палаты выдается расписка, подтверждающая прием уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.
В случае, если уведомление, предусмотренное абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, поступило в орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений по почте, расписка, подтверждающая получение такого уведомления, направляется председателю, заместителю председателя, аудиторам контрольно-счетной палаты заказным письмом по указанному ими адресу в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
6. Отказ в регистрации уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, и невыдача расписки, подтверждающей прием (получение) такого уведомления, не допускаются.
7. Сведения, содержащиеся в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, относятся к информации ограниченного доступа.
Должностные лица органа государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, содержащимися в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, проводит проверку сведений, содержащихся в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.
9. При осуществлении проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе:
1) проводить собеседование с председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты, подавшими уведомление, предусмотренное абзацем первым пункта 3 настоящей статьи;
2) изучать представленные председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты сведения, содержащиеся в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи;
3) получать от председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты пояснения по представленным ими сведениям, содержащимся в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, и материалам;
4) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции анализ сведений, представленных председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты, подавшими уведомление, предусмотренное абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.
10. По окончании проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений обязан ознакомить председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты, подавших уведомление, предусмотренное абзацем первым пунктом 3 настоящей статьи, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты, подавшие уведомление, предусмотренное абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, и по ее результатам;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ними беседы по вопросам проведения проверки.
12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи.
13. По итогам проведения проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, орган государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений готовит мотивированное заключение, которое подлежит рассмотрению на заседании президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Архангельской области (далее - президиум).
14. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 13 настоящей статьи, должно содержать:
1) информацию, изложенную в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, и дополнительных материалах, приобщенных к материалам проверки;
2) информацию, полученную от председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты по представленным ими сведениям, содержащимся в уведомлении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящей статьи;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 18 настоящей статьи или иного решения.
15. Заседание президиума по рассмотрению уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, проводится, как правило, не позднее одного месяца со дня регистрации такого уведомления.
16. Заседание президиума проводится в присутствии председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты. При наличии письменной просьбы председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты о рассмотрении уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, без участия председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты заседание президиума проводится в отсутствие председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты. В случае неявки на заседание президиума председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты (представителя председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты) и при отсутствии письменной просьбы председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты о рассмотрении уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, без участия председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты без уважительной причины президиум может принять решение о рассмотрении уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, в отсутствие председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты.
Уведомление о времени и месте заседания президиума направляется председателю, заместителю председателя, аудиторам контрольно-счетной палаты посредством почтового отправления либо факсимильной связи, либо телефонограммой, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт его получения председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты.
17. На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
На заседании президиума по представлению членов президиума, председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
18. По итогам рассмотрения уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, президиум принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении полномочий председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты не совершено коррупционное правонарушение;
2) признать, что при осуществлении полномочий председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты совершено коррупционное правонарушение.
19. Решения президиума принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов президиума. Все члены президиума при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим голосом обладает председатель президиума.
20. Применение меры ответственности в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 18 настоящей статьи, решается в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона.
Для применения меры ответственности, указанной в подпункте 8 пункта 5 или пункте 6 статьи 7 настоящего закона, по результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, не требуется проведения отдельной проверки, осуществляемой комиссией в соответствии с пунктом 5.1 статьи 6 настоящего закона.
21. В случае установления президиумом факта совершения председателем, заместителем председателя, аудиторами контрольно-счетной палаты действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, президиум направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней со дня заседания президиума, а при необходимости - немедленно.
22. Сведения о результатах проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, и заседания президиума направляются в органы прокуратуры Российской Федерации и другие государственные органы с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
23. Материалы проверки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, и заседания президиума хранятся в органе государственной власти Архангельской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение трех лет со дня окончания заседания президиума, после чего передаются в архив.".
2. В приложении слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 1".
3. Дополнить приложением N 2 согласно приложению N 6 к настоящему закону.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Архангельской области от 2 мая 2023 г. N 702-43-ОЗ "О внесении изменений в отдельные областные законы в связи с принятием... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.