Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Путятинский муниципальный район
Рязанской области
от 30 марта 2022 г. N 107
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее именуется - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Администрацией муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган), порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. Структурным подразделением администрации Путятинского муниципального района, уполномоченным на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности - Отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Основанием для разработки Административного Регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решения уполномоченного органа о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Рязанской области.
Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosus1ug.rн) (далее именуется федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (www.gosus1ug74.ru) (далее именуется - региональный портал).
Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) находится по адресу https://www.gosuslugi.ru/
Официальный сайт Портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области находится по адресу https://rpgu.ryazangov.ru/
2) Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), отвечающие требованиям статей 3 и 9 Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3) Настоящий Административный регламент применяется в отношении муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, и не распространяется на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.
Местонахождение: Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, д.56.
Время работы:
понедельник: с 8 ч. 36 мин. до 17 ч. 00 мин (перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.);
вторник: с 8 ч. 36 мин. до 17 ч. 00 мин (перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.);
среда: с 8 ч. 36 мин. до 17 ч. 00 мин (перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.);
четверг: с 8 ч. 36 мин. до 17 ч. 00 мин (перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.):
пятница: с 8 ч. 36 мин. до 17 ч. 00 мин (перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.};
Телефон: +8(49146) 2-14-612, 2-18-01.
Официальный сайт уполномоченного органа в сети Интернет: (https:// putatino.ru/).
Адрес электронной почты: putyatno@ryazangov.ru;
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества с регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 календарных дней (без учета срока проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и подготовки отчета о его оценке).
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуется Федеральный закон N 209-ФЗ);
- Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 159-ФЗ).
5. Условия предоставления преимущественного права приобретения арендуемого имущества:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства:
арендуемое имущество на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества находится во временном владении и (или) временном пользовании субъекта малого и среднего предпринимательства непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2) учредительные документы юридического липа (заверенные заявителем);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего без доверенности (директора, генерального директора) (заверенный заявителем или нотариально);
4) заверенная заявителем копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
5) решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки;
6) копии договора(-ов) аренды имущества, подтверждающего(-их) факт нахождения арендуемого имущества на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух и более лет, и документов, подтверждающих <факт внесения арендной платы за аренду имущества надлежащим образом в течение двух и более лет;
7) технический (кадастровый) паспорт на арендуемое недвижимое имущество.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, находятся в распоряжении уполномоченного органа.
7. Заявитель представляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 13" имеется в виду "пункт 6 раздела II"
1) посредством личного обращения в уполномоченный орган;
2) посредством почтового отправления;
3) через официальный сайт уполномоченного органа;
4) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена на личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием федерального портала в форме электронных документов, подписанных электронной усиленной квалифицированной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронная подпись.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале, официальном сайте уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме
На федеральном и региональном портале, официальном сайте уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 13" имеется в виду "пункт 6 раздела II"
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления,
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления, без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на федеральном портале или официальном сайте к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством федерального портала, официального сайта уполномоченного органа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 13" имеется в виду "пункт 6 раздела II"
Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
8. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7-2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-03 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "пунктом 7-2 части 1 статьи 16" следует читать "пунктом 7.2 части 1 статьи 16". Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-Ф3"
9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в форме электронного документа с использованием федерального портала или официального сайта уполномоченного органа к рассмотрению не принимается если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявление федерального портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
10. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: несоответствие заявителя требованиям пункта 5 настоящего Административного регламента;
несоблюдение условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральным и законами.
12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа и (или) должностного лица уполномоченного органа, плата с заявителя не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в уполномоченный орган.
16. Порядок информирования заинтересованных лиц об услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность, предоставляется:
через информационные материалы, которые размещаются на официальном сайте, федеральном, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в фойе уполномоченного органа;
специалистами уполномоченного органа при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: Рязанская область, Путятинский район, с.Путятино, ул. Ворошилова, д.56;
с использованием средств телефонной связи по телефону: Телефон: 8(49146)-(2-14-61).
путем направления письменного уведомления.
17. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
18. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1) помещение, в котором предоставляется муниципальной услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги. с требованиям и пожарной безопасности и должно обеспечиваться охраной правопорядка;
2) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками);
3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь,
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4,
4) в здании уполномоченного органа должен быть размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
В здании уполномоченного органа должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и образец его заполнения;
адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты, режим работы уполномоченного органа;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта уполномоченного органа;
5) на официальном сайте уполномоченного органа, федеральном и региональном порталах размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на федеральном и региональном порталах о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
20. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в здании уполномоченного органа;
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов уполномоченного органа;
возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретение арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества;
3) принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества,
4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества,
5) заключение договора купли-продажи имущества.
2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов Основанием для начала административной процедуры является представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 13" имеется в виду "пункт 6 раздела II"
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист уполномоченного органа.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом уполномоченного органа.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, а также их передача для рассмотрения ответственным специалистам уполномоченного органа.
Способом фиксации результата административной процедуры является запись в электронной базе данных о поступлении в уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицам уполномоченного органа, ответственным за выполнение административной процедуры, на рассмотрение.
Ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 30 календарных дней:
1) рассматривает заявление и поступившие документы по существу;
2) проверяет наличие сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 17" имеется в виду "пункт 9 раздела II"
Решение об отказе в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества направляется в бумажной форме или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица посредством федерального портала.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 17" имеется в виду "пункт 9 раздела II"
Решение о реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителем направляется в бумажной форме или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица посредством федерального портала.
Ответственный специалист уполномоченного органа обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 60 календарных дней со дня подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов.
4. Принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества Юридическим фактом для начала административной процедуры является проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и представление в уполномоченный орган отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества (далее именуется - отчет об оценке).
Ответственный специалист уполномоченного органа:
1) в течение 12 рабочих дней проводит экспертизу результатов оказанных услуг, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) в течение 8 рабочих дней со дня проведения экспертизы результатов оказанных услуг осуществляет подготовку акта приема-передачи результатов оказания услуг по контракту и подписывает его у должностного лица. уполномоченного на подписание (далее именуется - уполномоченное лицо).
В случае если
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.