Приказ публично-правовой компании "Роскадастр" от 13 января 2023 г. N П/026-23
"О внесении изменений в приказ ППК "Роскадастр" от 30.12.2022 N П/068-22 "О распределении обязанностей между генеральным директором, заместителями генерального директора и главным бухгалтером - финансовым директором публично-правовой компании "Роскадастр"
В целях обеспечения эффективного и качественного управления деятельностью публично-правовой компании "Роскадастр", определения персональной ответственности заместителей генерального директора и главного бухгалтера - финансового директора публично-правовой компании "Роскадастр" за порученные направления деятельности приказываю:
1. Раздел 1 Распределения обязанностей между генеральным директором, заместителями генерального директора и главным бухгалтером - финансовым директором публично-правовой компании "Роскадастр", утвержденного приказом ППК "Роскадастр" от 30.12.2022 N П/068-22 (в редакции приказа от 09.01.2023 N П/008-23, далее - Распределение обязанностей), изложить в следующей редакции:
"1. Генеральный директор Компании
Жданов Владислав Леонидович
1.1. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Компании. К компетенции генерального директора относятся вопросы осуществления руководства текущей деятельностью Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов управления Компании.
1.2. Генеральный директор осуществляет следующие полномочия:
1.2.1. действует от имени Компании без доверенности, в том числе совершает сделки и представляет интересы компании в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами иностранных государств и международными организациями, другими организациями, а также гражданами;
1.2.2. возглавляет правление, а также организует исполнение решений наблюдательного совета и правления;
1.2.3. подготавливает и направляет на рассмотрение наблюдательного совета отчеты по вопросам деятельности Компании;
1.2.4. подготавливает и направляет на рассмотрение наблюдательного совета представления о назначении на должность или об освобождении от должности членов правления;
1.2.5. издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Компании;
1.2.6. распределяет обязанности между своими заместителями;
1.2.7. назначает на должность и освобождает от должности работников Компании, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, осуществляет применение в отношении работников Компании мер поощрения и дисциплинарных взысканий, за исключением председателя и членов комитета по аудиту при наблюдательном совете;
1.2.8. осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Компании;
1.2.9. заключает трудовой договор с лицом, назначенным наблюдательным советом на должность руководителя службы внутреннего аудита;
1.2.10. осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и уставом Компании.
1.3. Организует работу Компании, включая ее филиалы*(1) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Компанию функций и полномочий.
1.4. Организует взаимодействие с Росреестром, его территориальными органами, подведомственными ему организациями, информационное взаимодействие с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами Компании в соответствии с целевым назначением и уставом Компании.
1.6. Представляет руководителю Росреестра кандидатуры лиц на согласование для назначения на должности директора Филиала.
1.7. Утверждает положение об оплате труда работников Компании.
1.8. Подписывает трудовые договоры и дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы (распоряжения) по личному составу (о приеме на работу, о перемещении, об увольнении, о командировках, об изменении персональных данных, о продлении срока трудового договора, об установлении выплаты за выслугу лет, о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о предоставлении отпуска по беременности и родам, о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, о предоставлении учебного отпуска, о предоставлении иных видов отпусков, об отзыве из отпуска, о прерывании отпуска по уходу за ребенком, о предоставлении дней отдыха (дополнительных выходных), об исполнении обязанностей, о совместительстве, о совмещении, об установлении (изменении) режима рабочего времени, об установлении режима неполного рабочего дня, о работе в выходные дни, об организации дистанционной работы, о внесении изменений в табели учета рабочего времени, о выплате среднего месячного заработка (при сокращении)) в отношении работников центрального аппарата Компании, а также директоров Филиалов.
1.9. Подписывает предложения вакантных должностей, уведомления о представлении объяснений, уведомления об окончании срока трудового договора, предложения другой имеющейся работы (вакансий) при расторжении трудового договора по сокращению численности или штата работников, по несоответствию работника занимаемой должности или выполняемой работы вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, а также при изменении определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, справки с места работы работникам центрального аппарата Компании.
1.10. Поощряет работников за успехи в работе и применяет к ним дисциплинарные взыскания за нарушения дисциплины труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1.11. Утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата и должностные инструкции работников центрального аппарата Компании, а также должностные инструкции директоров Филиалов.
1.12. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Компании в сферах:
кадрового обеспечения деятельности Компании;
обеспечения деятельности Компании по предупреждению и противодействию коррупции;
информационной политики Компании;
представления интересов Компании на информационно-выставочных мероприятиях;
формирования корпоративной культуры Компании;
организации работы по международному сотрудничеству в Компании;
осуществления образовательной деятельности в соответствии с целью деятельности Компании;
организации взаимодействия с профильными вузами по вопросам подготовки специалистов для Компании и их стажировки в ходе обучения;
организации приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых подразделений.
1.13. Организует и координирует формирование положительного общественного мнения о Компании.
1.14. Обеспечивает:
реализацию и контроль исполнения трудового законодательства Российской Федерации в Компании;
проведение мероприятий по укомплектованию центрального аппарата Компании и Филиалов высокопрофессиональным кадровым составом;
организационно-методическое руководство кадровой работой Компании;
сбор, обобщение и анализ информационно-аналитических материалов и статистических данных по вопросам кадровой работы;
организацию разработки структуры и штатного расписания Компании и внесения в них необходимых изменений;
организацию работы по укреплению дисциплины труда и законности среди работников Компании;
организацию служебных расследований по фактам нарушения работниками Компании дисциплины труда, связанных с ненадлежащим исполнением (неисполнением) ими своих должностных обязанностей;
проведение мероприятий по безопасности персональных данных и иных сведений ограниченного распространения о работниках Компании;
проведение аттестации работников Компании;
организационно-методическое руководство деятельностью центрального аппарата Компании и Филиалов по противодействию коррупции;
разработку и реализацию мер, направленных на совершенствование антикоррупционной деятельности Компании;
повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников Росреестра и Компании;
оказание образовательных услуг и проведение лекций и семинаров для профессионального сообщества и заинтересованных лиц;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании;
предоставление в установленном Компанией порядке статистической информации по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании.
1.15. Организует проведение в Компании мероприятий по защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством Российской Федерации и уставом Компании.
1.17. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.18. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления кадрового обеспечения*;
Отдела кадров***;
Управления по связям с общественностью*;
Управления корпоративного обучения и анализа приносящей доход деятельности*;
Отдела по защите государственной тайны*;
Отдела защиты государственной тайны**;
Отдела защиты государственной тайны***.
______________________________
*(1) Далее - Филиалы.".
2. Раздел 8 Распределения обязанностей изложить в следующей редакции:
"8. Главный бухгалтер - финансовый директор
Ломакина Наталья Викторовна
8.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Компании в сферах:
финансового обеспечения деятельности Компании и Филиалов;
бухгалтерского и налогового учета и отчетности Компании;
обеспечения деятельности Компании по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
формирования и контроля достижения показателей целевых субсидий;
информирования заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения ЕГРН, предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН;
организации приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых подразделений.
8.2. Обеспечивает:
финансовое планирование и финансирование деятельности Компании и Филиалов;
разработку и обеспечение реализации учетной политики Компании и Филиалов для целей бухгалтерского и налогового учета;
организацию бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности;
организацию работы по сбору и анализу статистики в части оплаты труда и расходов Компании;
методическое обеспечение в сфере управления финансами;
внедрение программно-целевых методов повышения результативности расходов Компании и оптимизацию управления бюджетными средствами в сфере деятельности Компании;
разработку и осуществление единой финансовой политики Компании и Филиалов;
подготовку предложений социально-экономического развития Компании;
организацию и совершенствование систем оплаты труда и стимулирования труда работников Компании;
планирование, организацию и проведение в центральном аппарате Компании процедур закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Компании, мониторинг исполнения гражданско-правовых договоров по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Компании;
методическое сопровождение Филиалов по осуществлению приносящей доход деятельности в части компетенции курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании;
участие в разработке форм договоров по оказанию услуг по приносящей доход деятельности в части компетенции курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании;
подготовку и представление статистических данных по результатам оказания услуг по приносящей доход деятельности Филиалами в части компетенции курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании;
оценку актуальности тарифов и стоимости на услуги по приносящей доход деятельности, с учетом внешних факторов, влияющих на ее стоимость, подготовку предложений по изменению тарифов и стоимости услуг в части компетенции курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании;
организацию планирования деятельности Компании по выполнению им задач и планов в установленной сфере деятельности;
разработку и реализацию мер, направленных на повышение доступности услуг, предоставляемых Компанией и Филиалами;
организацию и контроль работ по разработке показателей качества и объема оказываемых (выполняемых) Компанией государственных услуг (работ), определению прогнозных и фактических показателей объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Филиалами и Компанией в целом, с целью формирования и контроля достижения показателей целевых субсидий Компании;
прогнозирование объемов и доходов при предоставлении государственных услуг (в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости) за плату;
организацию проведения расчетов и анализа фактических трудозатрат Филиалов при оказании ими государственных услуг;
координацию работ с отзывами, размещенными заявителями на сайте "Ваш контроль";
организацию, координацию и развитие деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания (Филиалов - ВЦТО);
оптимизация сети Филиалов и их структурных подразделений;
координация и обеспечение организации взаимодействия Филиалов с территориальными органами Росреестра и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
установление порядка определения платы и ее размера для приносящей доход деятельности в части компетенции курируемых структурных подразделений Компании.
8.3. Организует и обеспечивает работу комиссии по планированию бюджетной и внебюджетной деятельности Компании на очередной финансовый год и плановый период.
8.4. Проводит совещания с работниками Компании по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании.
8.5. В установленном порядке рассматривает поступившие в Компанию обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями генерального директора Компании (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
8.6. Взаимодействует со структурными подразделениями Компании в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании.
8.7. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Компании в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании.
8.8. Представляет генеральному директору Компании предложения о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания к работникам курируемых структурных подразделений центрального аппарата Компании и Филиалов.
8.9. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями генерального директора Компании.
8.10. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на нее должностных обязанностей.
8.11. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Финансово-экономического управления*;
Финансово-экономического управления**;
Планово-экономического управления***;
Управления бухгалтерского учета и отчетности*;
Отдела бухгалтерского учета***;
Управления закупок и договоров*;
Отдела закупок***;
Управления стратегического развития**;
Управления координации деятельности и развития*;
Филиалов, расположенных в Северо-Кавказском федеральном округе: Филиалов по Республике Дагестан, по Кабардино-Балкарской Республике, по Карачаево-Черкесской Республике, по Республике Ингушетия, по Республике Северная Осетия - Алания, по Чеченской Республике, по Ставропольскому краю;
Ведомственного центра телефонного обслуживания "ВЦТО - Курск"*;
Ведомственного центра телефонного обслуживания "ВЦТО - Казань"*.".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
В.Л. Жданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ публично-правовой компании "Роскадастр" от 13 января 2023 г. N П/026-23 "О внесении изменений в приказ ППК "Роскадастр" от 30.12.2022 N П/068-22 "О распределении обязанностей между генеральным директором, заместителями генерального директора и главным бухгалтером - финансовым директором публично-правовой компании "Роскадастр"
Опубликование:
-
Приказом Публично-правовой компании "Роскадастр" от 1 сентября 2023 г. N П/407-23 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.