Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением Совета депутатов
Грайворонского городского округа
от "30" марта 2023 года N 607
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Грайворонского городского округа
I. Общие положения
1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Грайворонского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Грайворонского городского округа.
Положение не распространяет свое действие на организацию и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
2. В Положении используются следующие основные понятия:
публичные слушания - форма реализации прав жителей Грайворонского городского округа (далее - городской округ) на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения на собрании;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения городского округа в публичных слушаниях;
участники публичных слушаний - заинтересованные жители городского округа, эксперты, представители органов местного самоуправления городского округа, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации (компетентное заключение);
инициатор публичных слушаний - Совет депутатов Грайворонского городского округа, председатель Совета депутатов Грайворонского городского округа, глава администрации Грайворонского городского округа, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории городского округа, численностью не менее 30 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
организационный комитет - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.
4. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
II. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний
5. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения городского округа;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и населения городского округа;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения городского округа;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
6. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.
III. Вопросы, выносимые на публичные слушания
7. Публичные слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
8. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава Грайворонского городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в данный устав, кроме случаев, когда в Устав Грайворонского городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Белгородской области или законов Белгородской области в целях приведения данного Устава Грайворонского городского округа в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект Стратегии социально-экономического развития Грайворонского городского округа;
4) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.
IV. Инициатива проведения публичных слушаний
9. Публичные слушания проводятся по инициативе населения городского округа, Совета депутатов Грайворонского городского округа, председателя Совета депутатов Грайворонского городского округа или главы администрации Грайворонского городского округа.
10. Инициатива населения городского округа по проведению публичных слушаний может исходить от группы жителей городского округа, достигших 18-летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающих на территории городского округа, численностью не менее 30 человек.
11. Жители городского округа для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 7 человек, достигших 18-летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающих на территории городского округа (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается на собрании и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами инициативной группы. Протокол должен содержать:
1) состав инициативной группы (указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);
2) решение о создании инициативной группы;
3) вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания;
4) решение об утверждении текста проекта муниципального правового акта;
5) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
6) уполномоченное лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Совета депутатов Грайворонского городского округа;
7) сведения о почтовом адресе, на который следует направлять результаты рассмотрения инициативы о проведении публичных слушаний.
12. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Совет депутатов Грайворонского городского округа членами инициативной группы должно быть собрано не менее 20 подписей жителей городского округа, достигших 18-летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающих на территории городского округа, в поддержку проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 20 дней со дня подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы, составленные по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
От членов инициативной группы и жителей городского округа, поддержавших инициативу проведения публичных слушаний, берется согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Положению. Расходы, связанные со сбором подписей и согласий на обработку персональных данных, несет инициативная группа.
13. Члены инициативной группы при обращении в Совет депутатов Грайворонского городского округа с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
1) обращение с указанием проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, а также лица, в адрес которого в случае отклонения инициативы будет отправлен соответствующий мотивированный отказ;
2) проект муниципального правового акта;
3) пояснительную записку с обоснованием необходимости вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания;
4) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, а также иные документы, подтверждающие обоснованность проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
5) протокол собрания о создании инициативной группы граждан;
6) список участников инициативной группы, составленный по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению;
7) подписные листы с подписями жителей городского округа в поддержку инициативы проведения публичных слушаний (подписные листы должны быть сшиты и подписаны председателем инициативной группы);
8) согласия на обработку персональных данных членов инициативной группы и жителей городского округа, поддержавших инициативу проведения публичных слушаний;
9) список предлагаемого состава организационного комитета.
14. Совет депутатов Грайворонского городского округа рассматривает поданные инициативной группой обращение и приложенные к нему документы на ближайшей очередной сессии в соответствии с Регламентом Совета депутатов Грайворонского городского округа.
15. Инициатива Совета депутатов Грайворонского городского округа по проведению публичных слушаний может исходить от депутатов Совета депутатов Грайворонского городского округа и (или) одной или нескольких постоянных комиссий Совета депутатов Грайворонского городского округа.
16. Для реализации инициативы указанные лица направляют председателю Совета депутатов Грайворонского городского округа:
1) обращение с указанием наименования проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и уполномоченного лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Совета депутатов Грайворонского городского округа;
2) проект решения Совета депутатов Грайворонского городского округа о назначении публичных слушаний, подготовленный в соответствии с требованиями пункта 27 раздела V настоящего Положения;
3) проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
4) пояснительную записку с обоснованием необходимости вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания;
5) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, а также иные документы, подтверждающие обоснованность проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
17. Совет депутатов Грайворонского городского округа рассматривает поданные депутатами Совета депутатов Грайворонского городского округа или постоянной комиссией Совета депутатов Грайворонского городского округа обращение и приложенные к нему документы на ближайшей очередной сессии в соответствии с Регламентом Совета депутатов Грайворонского городского округа.
18. С инициативой о проведении публичных слушаний к председателю Совета депутатов Грайворонского городского округа вправе обратиться глава администрации Грайворонского городского округа. Для этого необходимо представить следующие документы:
1) обращение с указанием проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и заинтересованного отраслевого (функционального) органа администрации Грайворонского городского округа или структурного подразделения администрации Грайворонского городского округа, ответственного за организацию (подготовку и проведение) публичных слушаний;
2) проект постановления председателя Совета депутатов Грайворонского городского округа о назначении публичных слушаний, подготовленный в соответствии с требованиями пункта 27 раздела V настоящего Положения;
3) проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
4) пояснительную записку с обоснованием необходимости вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания;
5) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, а также иные документы, подтверждающие обоснованность проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
19. Обращение главы администрации Грайворонского городского округа о назначении публичных слушаний и приложенные к нему документы рассматриваются председателем Совета депутатов Грайворонского городского округа в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации.
20. Поступившие в Совет депутатов Грайворонского городского округа документы с инициативой о проведении публичных слушаний после их регистрации передаются в отдел правового обеспечения аппарата администрации Грайворонского городского округа для проведения правовой экспертизы и подготовки заключения.
Заключение отдела правового обеспечения аппарата администрации Грайворонского городского округа передается председателю Совета депутатов Грайворонского городского округа в срок:
1) не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления председателю Совета депутатов Грайворонского городского округа документов с инициативой главы администрации Грайворонского городского округа о проведении публичных слушаний;
2) не превышающий 25 календарных дней с даты поступления в Совет депутатов Грайворонского городского округа документов с инициативой депутатов Совета депутатов Грайворонского городского округа и (или) одной или нескольких постоянных комиссий Совета депутатов Грайворонского городского округа.
21. По результатам рассмотрения обращения о проведении публичных слушаний принимается решение о назначении публичных слушаний либо об обоснованном отказе в проведении публичных слушаний.
22. Основанием для отказа в проведении публичных слушаний является:
1) несоответствие проекта муниципального правового акта действующему законодательству Российской Федерации;
2) выносимый на публичные слушания проект муниципального правового акта не относится к вопросам местного значения;
3) несоблюдение порядка выдвижения инициативы.
23. В случае отказа в проведении публичных слушаний инициатору проведения публичных слушаний направляется письменное уведомление в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
24. При отказе в проведении публичных слушаний населению городского округа инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением более 60 собранных подписей жителей городского округа на подписных листах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В этом случае публичные слушания по проекту муниципального правового акта назначаются Советом депутатов Грайворонского городского округа в обязательном порядке.
25. Отказ в проведении публичных слушаний по инициативе Совета депутатов Грайворонского городского округа, главы администрации Грайворонского городского округа не препятствует повторной подаче обращения о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Повторно поступившие документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
V. Порядок назначения публичных слушаний
26. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения городского округа или Совета депутатов Грайворонского городского округа, назначаются решением Совета депутатов Грайворонского городского округа, по инициативе председателя Совета депутатов Грайворонского городского округа или главы администрации Грайворонского городского округа - постановлением председателя Совета депутатов Грайворонского городского округа (далее - правовой акт о назначении публичных слушаний).
27. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания);
2) срок проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
3) дата, место (адрес) и время проведения собрания участников публичных слушаний;
4) состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний;
5) порядок принятия предложений и замечаний проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания (в том числе время, место (адрес) и сроки представления предложений и замечаний).
6) отраслевой (функциональный) орган администрации Грайворонского городского округа или структурное подразделение органа местного самоуправления, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний.
28. Правовой акт о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Грайворонского городского округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Также для размещения материалов и информирования о проведении публичных слушаний для заблаговременного оповещения жителей Грайворонского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, обеспечения возможности предоставления жителям Грайворонского городского округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта и для опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте Грайворонского городского округа, может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), порядок использования которой для целей настоящего пункта устанавливается Правительством Российской Федерации.
29. Со дня опубликования решения Совета депутатов Грайворонского городского округа или постановления председателя Совета депутатов Грайворонского городского округа о назначении публичных слушаний участники публичных слушаний считаются оповещенными о проведении публичных слушаний.
30. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет:
1) по проекту Устава Грайворонского городского округа, проекту решения о внесении изменений в Устав Грайворонского городского округа - в течение 30 календарных дней с даты опубликования решения о проведении публичных слушаний по проекту решения;
2) по проекту бюджета Грайворонского городского округа, по проекту правового акта об утверждении отчета об исполнении бюджета Грайворонского городского округа, по проекту Стратегии социально-экономического развития Грайворонского городского округа - не менее 7 дней и не более 15 дней, до даты размещения заключения о результатах публичных слушаний;
3) в иных случаях с момента оповещения жителей округа о проведении публичных слушаний до дня размещения заключения о результатах публичных слушаний - не менее 7 дней и не более одного месяца, если иное не установлено законодательством.
VI. Порядок организации публичных слушаний
31. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам, перечисленным в пункте 8 раздела III настоящего Положения, осуществляет организационный комитет.
32. Организационный комитет формируется из числа депутатов Совета депутатов Грайворонского городского округа, должностных лиц и работников органов местного самоуправления городского округа.
При назначении публичных слушаний по инициативе населения городского округа в состав организационного комитета включаются представители, предложенные инициативной группой.
В состав организационного комитета могут быть включены также должностные лица и работники органов государственной власти (по согласованию), представители общественности.
33. Первое заседание организационного комитета проводится не позднее 3 рабочих дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний.
Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании не менее половины его членов.
34. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:
1) определяет повестку публичных слушаний;
2) обеспечивает опубликование правового акта о назначении публичных слушаний и проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, а также размещение на официальном сайте.
В целях доведения до населения городского округа информации по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания, организационный комитет может организовывать выставки, экспозиции, выступления представителей органов местного самоуправления на собраниях жителей, в средствах массовой информации (радио-, телевещание, печатные издания);
3) взаимодействует с инициатором публичных слушаний, участниками публичных слушаний, представителями средств массовой информации;
4) осуществляет прием предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
5) проводит анализ и систематизацию поступивших предложений, замечаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
6) представляет на публичные слушания информацию о поступивших предложениях и замечаниях по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушаний;
7) при необходимости привлекает экспертов для участия в публичных слушаниях и дачи компетентных заключений по поступившим предложениям и замечаниям по вопросам публичных слушаний;
8) устанавливает порядок и регламент проведения собрания участников публичных слушаний;
9) регистрирует участников публичных слушаний;
10) оформляет протокол собрания участников публичных слушаний;
11) оформляет заключение о результатах публичных слушаний;
12) организует официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
35. Работа организационного комитета осуществляется на общественных началах. Материально-техническое и информационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляется администрацией Грайворонского городского округа за счет средств бюджета городского округа.
36. На заседания организационного комитета могут быть приглашены заинтересованные лица, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Белгородской области, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, а также представители средств массовой информации.
37. Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков при проведении публичных слушаний и подготовка документов, принимаемых организационным комитетом, возлагаются на секретаря организационного комитета.
Документы организационного комитета подписываются председателем организационного комитета.
38. Организационный комитет подотчетен в своей деятельности органу (должностному лицу), принявшему решение о назначении публичных слушаний.
VII. Внесение предложений и замечаний по проекту муниципального правого акта, вынесенному на публичные слушания
39. Участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания в отношении проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в сроки, указанные в правовом акте о назначении публичных слушаний:
1) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес отраслевого (функционального) органа администрации Грайворонского городского округа или структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний;
2) посредством официального сайта;
3) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в порядке использования, установленном Правительством Российской Федерации;
4) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний.
40. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Возможность представления замечаний и предложений по вынесенному на публичные слушания проекту муниципального правового акта с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается гражданам Российской Федерации, имеющим подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
41. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организационным комитетом.
Предложения и замечания, внесенные в письменной форме посредством почтового отправления, регистрируются не позднее следующего рабочего дня с момента получения почтового отправления.
Предложения и замечания, внесенные посредством официального сайта до 16.00 рабочего дня, регистрируются организационным комитетом в день их подачи. Предложения и замечания, внесенные после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются организационным комитетом на следующий рабочий день.
42. Для рассмотрения предложений и замечаний участников публичных слушаний организационным комитетом могут привлекаться эксперты.
VIII. Проведение собрания участников публичных слушаний
43. Собрание участников публичных слушаний проводится во время и в месте, определенных решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
Организационный комитет обеспечивает беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания, желающим участвовать в них (за исключением случаев, установленным законодательством Российской Федерации и Белгородской области). Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организационный комитет обеспечивает трансляцию публичных слушаний (при наличии технической возможности). В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
44. За один час перед открытием собрания участников публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием:
для физических лиц: фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации):
для юридических лиц: наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса.
45. Собрание участников публичных слушаний ведет председатель организационного комитета (далее - председательствующий).
Председательствующий открывает собрание, оглашает перечень вопросов, вынесенных на собрание, предложения по порядку проведения собрания, озвучивает краткое содержание муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, и обосновывает необходимость его принятия, поступившие предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
После выступления председательствующего участники публичных слушаний вправе задать вопросы организационному комитету и выступить в прениях.
Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.
После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организационным комитетом, как до дня собрания участников публичных слушаний, так и в течение собрания участников публичных слушаний.
46. Участники публичных слушаний, в том числе эксперты, вправе снять свои предложения и замечания и (или) присоединиться к предложениям и замечаниям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
По итогам обсуждений предложений и замечаний участников публичных слушаний организационный комитет принимает рекомендательное решение об обоснованности и соответствии предложения или замечания законодательству и о целесообразности/ нецелесообразности учета предложений и замечаний при подготовке заключения по результатам публичных слушаний.
IX. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний
47. Публичные слушания протоколируются.
Протокол публичных слушаний подготавливается и оформляется секретарем организационного комитета в течение двух рабочих дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. В нем указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация о проекте муниципального правого акта, вынесенном на публичные слушания;
3) дата и источник опубликования решения о назначении публичных слушаний;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний; предложения и замечания, поданные в письменном виде и в электронной форме, заключения экспертов.
48. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим организационного комитета.
X. Подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний
49. На основании протокола публичных слушаний организационный комитет осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
50. Организационный комитет готовит заключение о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний;
3) сведения о времени и месте проведения собрания участников публичных слушаний;
4) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
5) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
6) рекомендации организационного комитета о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
51. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем организационного комитета.
Отраслевой (функциональный) орган администрации Грайворонского городского округа или структурное подразделение органа местного самоуправления, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний обеспечивает официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, предусмотренном Уставом Грайворонского городского округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение его на официальном сайте.
XI. Заключительные положения
52. По итогам рассмотрения проекта муниципального правового акта на публичных слушаниях организационный комитет информирует лиц, представивших предложения и замечания в ходе публичных слушаний, о результатах утверждения (принятия) муниципального правового акта, а также об учете соответствующих предложений и замечаний или об их отклонении.
53. Не допускается принятие или утверждение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального правового акта, проект которого вынесен в установленном порядке на публичные слушания, до получения им результатов соответствующих публичных слушаний.
54. После проведения публичных слушаний в проект муниципального правового акта могут вноситься изменения и дополнения без проведения повторных публичных слушаний в следующих случаях:
1) изменения вносятся в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний;
2) изменения действующего законодательства;
3) необходимости технической доработки проекта правового акта;
4) устранения нарушений правил юридической техники;
5) по результатам проведения правовой экспертизы проекта правового акта соответствующими структурными подразделениями органов местного самоуправления;
6) по результатам рассмотрения внесенных замечаний на проект правового акта прокуратурой Грайворонского района, органами государственной власти;
7) изменения вносятся на основании рекомендаций постоянной профильной комиссии Совета депутатов Грайворонского городского округа при рассмотрении проекта правового акта;
8) исключения из текста правового акта отдельных положений, не приводящих к возникновению дополнительных обязанностей для физических и юридических лиц;
9) изменения текста норм правового акта, не приводящие к изменению их содержания.
55. После принятия муниципального правового акта по результатам публичных слушаний организационный комитет прекращает свою деятельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.