Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 24 апреля 2023 г. N 162-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" и определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Региональный проект "Экспорт продукции АПК" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", с целью поддержки экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области по ставке на 1 рубль продукции агропромышленного комплекса Костромской области, поставленной на экспорт.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и неоплаченные в предыдущем году.
4. Сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
5. К категории получателей субсидии относятся организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением государственных и муниципальных учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, осуществляющие производство и (или) переработку продукции агропромышленного комплекса Костромской области и являющиеся поставщиками по договору поставки данной продукции агропромышленного комплекса Костромской области на экспорт, прошедшие отбор на получение субсидии (далее соответственно - получатели субсидии, отбор).
6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) соответствие участника отбора условиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
8. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидии на основании предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Глава 2. Порядок проведения отбора участников отбора
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года (в 2023 году - не позднее 1 июня 2023 года) при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка и перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
10. Требования к участникам отбора, которым должны соответствовать участники отбора на 1 число месяца, в котором подается предложение (заявка):
1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Субсидии предоставляются при выполнении участниками отбора следующих условий:
1) представление участником отбора главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий финансовый год;
2) принятие участником отбора обязательств о достижении в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением;
3) осуществления производства и (или) переработки продукции агропромышленного комплекса Костромской области и последующей прямой поставки за пределы Российской Федерации продукции агропромышленного комплекса Костромской области в году, предшествующем году получения субсидии, за счет собственных средств;
4) согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) справку-расчет на предоставление субсидии из областного бюджета на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора, о соблюдении требований, предусмотренных пунктом 10, подпунктами 2, 3 пункта 11 настоящего Порядка;
4) копий документов, подтверждающих поставку продукции агропромышленного комплекса Костромской области за пределы Российской Федерации в году, предшествующем году получения субсидии, за счет собственных средств:
договоров (контрактов) на поставку продукции агропромышленного комплекса Костромской области;
платежных документов, подтверждающих факт оплаты за поставленную продукцию агропромышленного комплекса Костромской области;
транспортных (сопроводительных) документов на поставку продукции агропромышленного комплекса Костромской области.
Копии документов заверяются участниками отбора. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
13. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
4) информация об освобождении участника отбора от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи предложения (заявки).
14. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в официальных источниках опубликования сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств предложения (заявки) регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает представленные предложения (заявки) и документы, предусмотренные пунктами 12 - 14 настоящего Порядка;
2) оценивает предложения (заявки) на соответствие участника отбора категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
3) включает участников отбора, прошедших отбор, в реестр участников, прошедших отбор, либо отклоняет предложения (заявки) на участие в отборе;
4) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
17. В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о прохождении отбора участниками отбора и предоставлении субсидии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними Соглашение в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка;
В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения об отклонении предложений (заявок) участников отбора и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 18, 24 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин и порядка обжалования в соответствии с основаниями, установленными пунктами 18, 24 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
18. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) представление предложений (заявок) и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
19. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) и направить ее повторно в течение срока проведения отбора.
20. Повторное направление предложения (заявки) в течение срока проведения отбора осуществляется в порядке, установленном пунктами 12 - 19 настоящего Порядка.
21. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены, и включенных в реестр участников отбора, прошедших отбор;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Субсидия предоставляется при условии прохождения отбора участником отбора в порядке и в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, в соответствии с расчетом размера субсидии, указанным в пункте 23 настоящего Порядка.
23. Размер субсидий (Rs) определяется по формуле:
Rs = V х R/100,
где:
V - сумма оплаты за поставленную на экспорт продукцию агропромышленного комплекса Костромской области в году, предшествующем году получения субсидии, по заключенным договорам, рублей.
В случае оплаты за поставленную на экспорт продукцию агропромышленного комплекса Костромской области в иностранной валюте пересчет в рубли производится по курсу, действующему на дату совершения операции в иностранной валюте, по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации;
R - ставка субсидии, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом, утверждаемым до начала проведения отбора, процентов.
Субсидии предоставляются в размере не более 10 процентов от суммы оплаты за поставленную на экспорт продукцию агропромышленного комплекса Костромской области в году, предшествующем году получения субсидии, по заключенным договорам.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий получателям субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидии, субсидии рассчитываются по получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
25. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при необходимости, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
26. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:
поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии.
27. В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии и осуществляет перераспределение высвобожденных средств между получателями субсидии, имеющими потребность, с заключением дополнительных соглашений.
28. Достигнутым результатом предоставления субсидии является увеличение годового объема экспорта продукции агропромышленного комплекса Костромской области (в стоимостном выражении), достигнутого в году получения субсидии, по сравнению с отчетным периодом, значение которого устанавливается в Соглашении.
29. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
30. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Требование к отчетности
31. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 30 декабря года предоставления субсидии отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет), установленного пунктом 28 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
При составлении указанного отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Указанный отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии).
Глава 5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
32. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателям субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями, а также департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D / Р) х R,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
34. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, направляются или вручаются получателям субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
35. При невозвращении субсидии получателями субсидии в случаях, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета на поддержку
экспорта продукции
агропромышленного комплекса
Костромской области
Форма
(Угловой штамп (при наличии) Директору департамента
с наименованием ИНН заявителя агропромышленного комплекса
и исходящими реквизитами документа) Костромской области
___________________________
(Ф.И.О.)
Предложение (заявка)
В соответствии с порядком предоставления субсидий из областного
бюджета на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса
Костромской области, утвержденным постановлением администрации
Костромской области от 1 июня 2020 года N 220-а "О порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на поддержку экспорта продукции
агропромышленного комплекса Костромской области" (далее - Порядок), прошу
предоставить субсидию из областного бюджета на 1 рубль продукции
агропромышленного комплекса Костромской области, поставленной на экспорт,
в размере_______________________________________________________________.
(сумма прописью)
Указанную сумму прошу перечислить по реквизитам:
полное наименование заявителя:___________________________________________
юридический адрес, телефон:______________________________________________
почтовый адрес заявителя:________________________________________________
ИНН:_____________________________________________________________________
КПП (при наличии)__________________ОКТМО:________________________________
банковские реквизиты:____________________________________________________
расчетный счет:__________________________________________________________
наименование кредитной организации:______________________________________
БИК:_____________________________________________________________________
кор.счет:________________________________________________________________
1. Подтверждаю достоверность и полноту информации, содержащейся в
настоящем предложении (заявке) и прилагаемых к нему документах.
2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на):
_________________________ (подпись).
3. Согласен(-на) на осуществление действий департаментом
агропромышленного комплекса Костромской области, связанных с обращением в
иные государственные органы о представлении сведений о заявителе,
имеющихся у таких органов, в целях и объеме, необходимых для
предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, для чего сообщаю
паспортные данные руководителя и главного бухгалтера организации.
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое письменное согласие на
обработку департаментом агропромышленного комплекса Костромской области
персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие
действия (операции) с персональными данными, в целях предоставления
субсидии на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса
Костромской области.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
Руководитель ______________________________________ _____________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
__________________________________________________ ______________________
(место рождения) (подпись)
Главный бухгалтер __________________________________ ____________________
(при наличии) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
__________________________________________________ ______________________
(место рождения) (подпись)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20___ Г.
Поступило в департамент агропромышленного области комплекса Костромской
области
_________ ______________________________ ________________________________
(дата) (подпись ответственного лица) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(отметка о соответствии или несоответствии документов установленным
требованиям)
Приложение N 2
к порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета на поддержку
экспорта продукции
агропромышленного комплекса
Костромской области
Форма
Справка-расчет
на предоставление субсидии из областного бюджета
на поддержку экспорта продукции агропромышленного комплекса
Костромской области
___________________________________________________________
(наименование заявителя)
на "____" ____________ 20___ года
Сумма оплаты за поставленную на экспорт продукцию агропромышленного комплекса Костромской области в году, предшествующем году получения субсидии, по договору, в валюте договора |
Курс иностранной валюты, действующий на дату совершения операции в иностранной валюте, по официальному курсу иностранной валюты к рублю, устанавливаемому ЦБ Российской Федерации |
Сумма оплаты за поставленную на экспорт продукцию агропромышленного комплекса Костромской области, рублей (в случае оплаты за поставленную на экспорт продукцию агропромышленного комплекса Костромской области в рублях, проставляется из платежных документов, в случае оплаты за поставленную на экспорт продукцию АПК - в иностранной валюте - гр. 1 х гр. 2) |
Ставка субсидии из областного бюджета, % |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х гр. 4/100), но не более 10 процентов от гр. 3 |
Объем субсидии к перечислению, рублей <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса Костромской
области.
------------------------------
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии))
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии))
"____" ___________ 20___ Г.
Ф.И.О., телефон исполнителя _____________________________________________
Согласовано:
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
______________________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 24 апреля 2023 г. N 162-а "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.