Во исполнение Федерального закона от 30.12.2021 N 449-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году", Администрация города Шахты постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации города Шахты от 24.01.2022 N 185 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование" следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации города Шахты от 11 марта 2016 г. N 1111"
1.1. Пункт 1.2. дополнить подпунктом 1.2.1. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 1.2.1. изложить в новой редакции"
"1.2.1. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) являются: органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, завершившие прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА)".
1.2. Пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование или подготовка отказа в предоставлении услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента Комитет в течение 8 рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, направляет принятое решение заявителю с указанием всех оснований отказа. В течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям к оформлению документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента, не содержит сведения, указанные в пункте 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (не содержит в полной мере сведения согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту), подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, с указанием причин возврата заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование".
1.3. Исключить п.п. 1.1.3 из действующего регламента.
1.4. Наименование п. 1.3. изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги".
1.5. Наименование п. 2.4 изложить в следующей редакции:
"Сроки предоставления услуги".
1.6. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не может быть отказано в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале госуслуг.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги".
1.7. Пункт 2.17.2. изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Показатели качества предоставления услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей".
1.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование" в случае подачи заявления на бумажном носителе при обращении за получением услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты":
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 рабочий день.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) - 3 рабочих дня.
3.1.3. Передача пакета документов на исполнение в Комитет - 1 рабочий день.
3.1.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
3.1.5. Направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 рабочий день.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты";
выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
при необходимости заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 2.9 настоящего Регламента;
заверяет копии необходимых документов только при предъявлении их оригиналов;
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку.
3.2.4. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и выдача расписки.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ (ИИС ЕС МФЦ).
3.3. Прием заявления и документов формирование, направление межведомственных запросов и передача пакета документов сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" в СПО(Ф)ОМУ в день регистрации заявления, а передача сведений СМЭВ по дополнительному реестру приема-передачи в день их получения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2. настоящего Регламента - в день регистрации заявления;
получает ответы на межведомственные запросы, формирует полный комплект документов - 3 рабочих дня.
В случае неполучения МФЦ ответов на межведомственный запрос в течение 3 (трех) рабочих дней МФЦ направляет в адрес Комитета уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос, заявление и необходимые документы с приложением копии соответствующего межведомственного запроса.
Комитет принимает решение о необходимости направления повторного межведомственного запроса и уведомления заявителя о невозможности предоставления ему услуги до получения ответа на межведомственный запрос и о том, что в предоставлении услуги ему не отказывается, а ответственность за задержку предоставления лежит на Комитете. В случае если в заявлении заявителем указано на получение документов после оказания муниципальной услуги через МФЦ соответствующее решение Комитет направляет в МФЦ для выдачи заявителю.
МФЦ при получении ответа на такой межведомственный запрос в срок не более 1 рабочего дня передает его в Комитет для принятия решения по услуге.
3.3.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций).
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги сведений (документов) в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача пакета документов на исполнение в Комитет.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист Комитета.
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
формирует реестр приема-передачи дел;
передает на исполнение в Комитет полный пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.4. Специалист Комитета принимает пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.5. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.4.6. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Комитет по реестру приема-передачи дел.
3.4.7. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом Комитета в реестре приема-передачи дел.
3.5. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги, передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю (если в заявлении способ получения муниципальной услуги указано МАУ "МФЦ г. Шахты") - 10 рабочих дней.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета зарегистрированных документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги,
- проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечням, установленным пунктами 2.6., 2.7. настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.10. настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.10. настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), который регистрирует в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства, и передает по реестру в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 6 рабочих дней.
В случае отсутствия несоответствий в течение 6 рабочих дней:
- осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Шахты с использованием системы межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - СЭД "Дело"),
- направляет созданный в СЭД "Дело" проект постановления Администрации города Шахты на согласование начальнику отдела, начальнику юридического отдела, заместителю Председателя Комитета, Председателю Комитета;
- направляет по СЭД "Дело" согласованный Председателем Комитета проект постановления Администрации города Шахты на визирование курирующему заместителю главы Администрации города Шахты и заместителю главы Администрации города Шахты, координирующему деятельность обратившегося муниципального учреждения (в случае обращения муниципального или казенного учреждения или предприятия).
3.5.3. Уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу проекта постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, или отказ в предоставлении услуги - 1 рабочий день.
3.5.4. Курирующий заместитель главы Администрации города Шахты рассматривает и согласовывает проект постановления Администрации города Шахты - 1 рабочий день.
3.5.5. Заместитель главы Администрации города Шахты, координирующий деятельность обратившегося муниципального учреждения, рассматривает и согласовывает проект постановления Администрации города Шахты - 1 рабочий день.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. В течение 1 рабочих дней после поступления по СЭД "Дело" согласованного проекта постановления Администрации города Шахты специалист сектора нормативных документов общего отдела Администрации проверяет правильность проекта постановления Администрации города Шахты, визирует и направляет проект на подпись главе Администрации города Шахты.
3.5.8. Глава Администрации города Шахты подписывает постановление Администрации города Шахты - 1 рабочий день.
3.5.9. Специалист общего отдела Администрации в течение одного рабочего дней после подписания проекта постановления Администрации города Шахты главой Администрации города Шахты:
- регистрирует постановление Администрации города Шахты и тиражирует его;
- передает постановление Администрации города Шахты в Комитет, фиксируя запись о передаче в книге рассылки документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.8. Результатом административной процедуры является утверждение проекта постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или решение об отказе в предоставлении услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата является утверждение проекта постановления о предоставлении земельного участка постоянное (бессрочное) пользование или решения об отказе в предоставлении услуги председателем Комитета, а также отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел.
3.6. Направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае указания в заявлении способа получения результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, специалист Комитета.
3.6.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" информирует заявителя о готовности документов, передает дело специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи, ставит отметку о передаче в ИС МФЦ.
3.6.4. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.5. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
После подписания заявителем экземпляров постановления о предоставлении земельного участка постоянное (бессрочное) пользование уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает заявителю один экземпляр постановления о предоставлении земельного участка постоянное (бессрочное) пользование вместе с сопроводительным письмом, данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты". Подписанный заявителем второй экземпляр постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (квитанция), уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает в Комитет по реестру приема-передачи документов для проведения государственной регистрации права о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" уполномоченный специалист Комитета обеспечивает подготовку и направление в Управление Росреестра по Ростовской области заявления о государственной регистрации права предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". После получения уполномоченным специалистом Комитета выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию возникновения или перехода прав Заявителя на земельный участок, она передается в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи Заявителю.
3.6.6. В случае указания в заявлении способа получения результата услуги в электронном виде, специалист Комитета направляет результат предоставления услуги вместе с сопроводительным письмом в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, на адрес электронной почты.
3.6.7. В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления или в дополнение к выбранному электронному результату предоставления услуги, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
передает результат предоставления услуги под роспись старшему инспектору Комитета для отправки заявителю почтовым отправлением;
старший инспектор Комитета формирует список передаваемой на отправку корреспонденции, обеспечивает отправку результата предоставления услуги почтовым отправлением заявителю. Результат предоставления услуги в виде предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование отправляется вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя. В сопроводительном письме Заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" после получения от заявителя подписанного экземпляра договора Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование.
3.6.8. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованные документы по реестру в Комитет, информируя об этом заявителя.
3.6.9. Критерием принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.6.10. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.6.11. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты", учет выдачи в ИС МФЦ.
3.7. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование", в случае подачи заявления в электронной форме.
3.7.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 рабочий день.
3.7.2. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ - 3 рабочих дня.
3.7.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
3.7.4. Направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 рабочий день.
3.8. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
Специалист Комитета: проверяет предоставленную в электронной форме заявителем информацию посредством ЕПГУ, электронной почты или официального сайта Администрации города Шахты не реже 2 (двух) раз в день, в порядке, установленном в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" настоящего регламента, направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 рабочий день.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ, официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности), на электронную почту Комитета, Администрации города Шахты.
3.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступающих в электронном виде.
3.8.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.8.4. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Направление заявителю уведомления о получении заявления производится ЕПГУ автоматически. В случае направления заявления иным способом, уведомление заявителю о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема направляется уполномоченным специалистом Комитета указанным в заявлении способом.
Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
1) осуществляет учет и регистрацию заявления и документов по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ (а в случае подачи заявления иным способом - по регистрационному номеру, присвоенному специалистом Комитета (старшим инспектором) в программе по учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции (в случае поступления заявления на электронный адрес Комитета), или по регистрационному номеру, присвоенному специалистом Администрации города Шахты в СЭД "Дело" (в случае поступления заявления на электронный адрес Администрации города Шахты)), в день поступления заявления в Комитет (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени в понедельник - четверг, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов в понедельник - четверг или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день). Учет производится путем внесения сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде;
2) осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае необходимости). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 рабочих дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме через ЕПГУ или по электронной почте с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения; такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя; после получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
3) проверяет направленное заявителем заявление и документы, представленные для получения муниципальной услуги, на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6, и требованиям, установленным пунктами 2.9. настоящего Регламента;
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, не позднее одного рабочего дня со дня представления заявления специалист Комитета направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, уполномоченный специалист Комитета не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о завершении выполнения Комитетом указанных выше действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктами 2.9. настоящего Регламента.
3.8.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направление уведомления заявителю о приеме заявления и электронных документов (электронных образов документов) к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления.
3.8.8. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде, направление заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению.
3.9. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному специалисту.
3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Комитет.
3.9.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента - в день регистрации заявления;
получает ответы на межведомственные запросы, формирует полный комплект документов - 3 рабочих дня;
проверяет соответствие сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.9.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.9.6. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.10. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления услуги.
3.10.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
рассматривает заявление;
проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин - 5 рабочих дней;
в случае отсутствия выявленных оснований для отказа, готовит проект постановления о предоставление земельного участка постоянное (бессрочное) пользование вместе с сопроводительным письмом на имя - 5 рабочих дней. В сопроводительном письме заявителю разъясняется о том, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" после получения от заявителя подписанного экземпляра договора безвозмездного пользования земельным участком Комитетом будет направлено в Управление Росреестра по Ростовской области заявление о государственной регистрации права безвозмездного пользования земельным участком, а также о направлении ему выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей право заявителя на испрашиваемый земельный участок, в течение трех месяцев после оказания услуги по настоящему Регламенту.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги уведомлении о предоставлении муниципальной услуги или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. В случае не согласия с полученными уведомлениями, заявитель вправе обжаловать принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Шахтинские известия" и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Дедученко Д.А.
И.о. главы Администрации |
А.В. Тушминцев |
Постановление вносит:
КУИ
Разослано:
КУИ, ОСИИ, ОСПК, МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 20 апреля 2023 г. N 1253 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 11.03.2016 N 1111 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Шахтинские известия", 28 апреля 2023 г. N 34