Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 21 апреля 2023 г. N 249
"УТВЕРЖДЕНО
постановление Правительства
Удмуртской Республики
от 27 сентября 2021 г. N 506
Положение
о предоставлении субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур в рамках реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса Удмуртской Республики" в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур (далее - субсидии, Правила предоставления и распределения субсидий), приведенными в приложении N 11(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) масличные культуры - бобы соевые и (или) семена рапса;
2) затраты на производство масличных культур (далее - затраты) - расходы на приобретение и оплату горюче-смазочных материалов и (или) удобрений, и (или) средств защиты растений (включая химические, биологические и бактерицидные, протравители семян, стимуляторы роста, гербициды, десиканты, поверхностно-активные вещества), и (или) семян масличных культур (при возмещении затрат и при финансовом обеспечении затрат).
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее - отбор, предложения), в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на производство масличных культур, понесенных в текущем финансовом году, а также в предшествующем текущему финансовом году (в случае, если на финансовое обеспечение (возмещение) указанных затрат производителю масличных культур средства ранее не предоставлялись).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидии (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию.
Заявителям, являющимся бюджетными или автономными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидия предоставляется в виде гранта в форме субсидий на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства на цели, установленные подпунктами 1 - 4 пункта 3 настоящего Положения. Предоставление указанного гранта осуществляется в соответствии с условиями, порядком и сроками, установленными настоящим Положением для соответствующей субсидии.
Заявителям, являющимся казенными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидии и гранты не предоставляются.
6. Критериями отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются:
1) осуществление ими деятельности по производству масличных культур на территории Удмуртской Республики в отчетном и текущем финансовом году;
2) прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию культур) при возмещении части затрат в текущем финансовом году;
3) наличие согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего в отношении заявителя функции и полномочия учредителя на участие такого заявителя в отборе. Требование настоящего подпункта применяется к заявителям, являющимся бюджетным или автономным учреждением и относящимся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
14) размера ставок субсидии, утвержденных приказом Министерства в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
15) объема удобрений, используемых при производстве масличных культур, установленного приказом Министерством.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления предложения и прилагаемых к нему документов нарочно.
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) в случае возмещения части затрат на производство масличных культур к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) сведения об объеме производства масличных культур в текущем финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
в) копии сведений по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год;
г) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на стимулирование увеличения производства масличных культур по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
д) копии документов, подтверждающих фактически понесенные в отчетном и (или) текущем финансовом году затраты на производство масличных культур, определенные пунктом 2 настоящего Положения, (договоры купли-продажи (поставки), накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика, подрядчика, исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
е) заключение уполномоченной организации, подтверждающее использование масличных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005;
ж) сведения о внесении удобрений под масличные культуры в текущем финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
з) с 2025 года копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, занятым посевами масличных культур (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка);
4) в случае финансового обеспечения части затрат на производство масличных культур к предложению прилагаются:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) с 2025 года копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, занятым посевами масличных культур (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка);
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагаются:
а) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
б) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, являющегося бюджетным или автономным учреждением и относящегося к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, на участие такого заявителя в отборе. Требование настоящего абзаца не применяется к заявителям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
7) в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, по формам, установленным в приложениях к настоящему Положению, иным формам должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и т.п.), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа), либо предоставлена законодательством Российской Федерации;
8) не допускается наличие в предложении и приложенных к нему документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена законодательством Российской Федерации и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
9) изготовленные на бумажном носителе копии документов или электронные образы таких документов (в случае их представления в соответствии с подпунктом 11 настоящего пункта в электронной форме) должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
10) информация, представленная заявителем в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), должна соответствовать данным, предоставленным заявителем в Министерство в отчетности о его финансово-экономическом состоянии по формам и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
11) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме через официальный сайт Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в форматах *.doc, *.rtf, *.docx, *.xls, *.pdf и иных форматах, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее - личный кабинет).
12. Заявитель вправе отозвать предложение не позднее даты окончания приема предложений, указанной в объявлении о проведении отбора, направив в Министерство письменное заявление об отзыве предложения, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе в течение срока, установленного для приема предложений, внести изменения в поданное предложение путем направления в Министерство письменного заявления о внесении изменений в ранее поданное предложение, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
В случае отзыва предложения Министерство возвращает одному из лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, представленное предложение и приложенные к нему документы при его личном обращении в Министерство. Если до окончания срока, установленного для приема предложений, ни одно из указанных лиц не обратилось в Министерство за получением предложения и приложенных к нему документов, то предложение, которое было отозвано, не подлежит рассмотрению, а предложение и приложенные к нему документы заявителю не возвращаются. Возврат предложения и приложенных к нему документов не осуществляется, если предложение было представлено заявителем в электронной форме через официальный сайт Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя".
Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной или в устной форме. В случае обращения заявителя в письменной форме Министерство направляет письменные разъяснения заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема предложений осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя по состоянию на дату подачи им предложения:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и (или) документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанных в объявлении о проведении отбора, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, установленного для подачи предложений;
4) победителями отбора считаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта.
Определение победителей отбора осуществляется Министерством одновременно с принятием в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения, решений о предоставлении им субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора и принятия решения о предоставлении субсидии, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии и размер предоставляемой им субсидии;
5) наименования заявителей, которым не предоставляется субсидия и с которыми не заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием причин для отказа в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов ее предоставления, установленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
3) отсутствие в году, предшествующему году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности заявителя за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
4) использование заявителем в обязательном порядке семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
5) внесения заявителем в обязательном порядке удобрений в почву, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном приказом Министерства;
6) дополнительно при финансовом обеспечении части затрат:
а) обязательство заявителя при заключении договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися поставщиками, подрядчиками, исполнителями по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, обеспечить их согласие на осуществление Министерством в отношении их проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении их проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Удмуртской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) обязанность заявителя использовать средства предоставленной субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, до конца финансового года, в котором она предоставлена;
7) с 1 января 2025 года документальное подтверждение наличия у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство масличных культур.
16. Министерство в течение срока, установленного подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения, принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Министерством рассматривается предложение заявителя, следующего за ним в порядке очередности.
Решения о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение предложения, поданного заявителем, по основаниям, установленным подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения;
2) несоответствие представленного заявителем предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения;
5) отказ заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
19. Субсидии предоставляются заявителям в размере, определяемом по следующей формуле:
W i = V i х А х K 1 х K 2,
где:
W i - сумма субсидии, предоставляемая i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
V i - объем прироста производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн;
А - размер ставки субсидии в расчете на 1 тонну прироста объема производства масличных культур, рублей;
K 1 - повышающий коэффициент, применимый при условии выполнения заявителем обязательств по достижению результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году, установленных соглашением о предоставлении субсидий в отчетном финансовом году, равный отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному в заключенном соглашении значению, но не выше 1,2 (коэффициент не применяется, если заявителю не предоставлялась субсидия в отчетном финансовом году);
K 2 - понижающий коэффициент, применимый при условии невыполнения заявителем обязательств по достижению результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году, установленных соглашением о предоставлении субсидий в отчетном финансовом году, равный отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному в заключенном соглашении значению (коэффициент не применяется, если заявителю не предоставлялась субсидия в отчетном финансовом году).
20. Размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не может превышать размера его фактических затрат, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных в пункте 2 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Порядок расчета и размеры ставок субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Положения, утверждаются приказом Министерства.
21. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявитель обязан подписать соглашение о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направленное ему Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания заявителем указанного соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 22 настоящего Положения случая) Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо уведомление о невозможности предоставления субсидии в полном объеме.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
23. В случае возникновения по состоянию на 1 октября и (или) октября, и (или) 1 ноября, и (или) 15 ноября, и (или) 1 декабря, и (или) 15 декабря текущего финансового года нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, Министерство вправе осуществить перерасчет ставок субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам.
Размер соответствующей субсидии, предоставленной заявителям, которые в текущем финансовом году до наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключили с Министерством соглашение о предоставлении субсидии, подлежит перерасчету на основании представленных ранее документов с изданием Министерством соответствующего приказа.
Субсидия (после перерасчета Министерством ставки субсидии) предоставляется заявителям с учетом требований, установленных пунктами 19, 20 настоящего Положения, и при условии заключения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих со дня издания Министерством приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае незаключения заявителем дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения дополнительной выплаты по субсидии.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидии, в том числе за счет поступления дополнительных средств из федерального бюджета, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии определяет в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации поступивших предложений, получателей субсидии из числа заявителей, в отношении которых в текущем финансовом году было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, установленному подпунктом 6 пункта 17 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии указанным заявителям, уведомляет их о возможности предоставления субсидии, а также размещает на официальном сайте Министерства информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении субсидии и размерах предоставляемой каждому из них субсидии.
Получатели субсидии, определенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, обязаны заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения.
При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, нераспределенного после предоставления субсидии заявителям, определенным в соответствии с настоящим пунктом, Министерство может провести дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Положением, либо осуществляет перерасчет ставок субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения.
25. Результатом предоставления субсидии является прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур) (тыс. тонн).
26. Значения результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
27. Оценка достижения заявителем результата предоставления соответствующей субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
28. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет заявителя (за исключением заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения), открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии заявителю, относящемуся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, на расчетный или корреспондентский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае, если в отношении остатков субсидии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не принято решение об их использовании полностью или частично в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, на цели, на которые они ранее были предоставлены.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель представляет в Министерство посредством системы "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
а) при возмещении части затрат на производство масличных культур - не позднее 25 календарного дня года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) при финансовом обеспечении части затрат на производство масличных культур - по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой, но не ранее квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой, но не ранее квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия (при получении субсидии на финансовое обеспечение части затрат);
3) дополнительно при финансовом обеспечении части затрат по состоянию на 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой (за исключением случаев предоставления заявителем в течение текущего финансового года предложения к отбору на возмещение части затрат с учетом ранее предоставленной субсидии на финансовое обеспечение части затрат и подтверждения суммы затрат на производство масличных культур, понесенных в текущем финансовом году, а также в предшествующем финансовом году в размере, превышающем сумму субсидии) следующие документы:
а) сведения об объеме производства масличных культур в текущем финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
б) копии сведений по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год по состоянию на 31 декабря;
в) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство масличных культур по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
г) копии документов, подтверждающих фактически понесенные в отчетном и (или) текущем финансовом году затраты на производство масличных культур, определенные пунктом 2 настоящего Положения (договоры купли-продажи (поставки), накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика, подрядчика, исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
д) заключение уполномоченной организации, подтверждающее использование масличных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005;
е) сведения о внесении удобрений под масличные культуры в текущем финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
30. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. Основаниями для возврата заявителем предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
2) выявление несоответствия заявителя категориям, критериям и требованиям, установленным в пунктах 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
3) выявление несоответствия предложения и (или) приложенных к нему документов, представленных заявителем, требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения;
4) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
5) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
33. Возврат заявителем субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 32 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 8 пункта 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии (с точностью до четырех знаков после запятой);
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
S - плановое значение результатов предоставления субсидии.
В случае отрицательного фактически достигнутого значения результатов (отсутствия прироста объема производства масличных культур) предоставления субсидии (Т), его значение принимается равным 0.
34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
35. В случае недостижения значения результата возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
2) аномальные погодные условия;
3) признание в году предоставления субсидии несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
36. Возникновение обстоятельств, указанных в пункте 35 настоящего Положения, подтверждается заявителем документально в срок сдачи отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, установленный подпунктом 1 пункта 29 настоящего Положения.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, устанавливается приказом Министерства.
37. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, подготавливает заключение о причинах неисполнения заявителем соответствующих обязательств, по форме утвержденной приказом Министерства.
Указанное заключение формируется на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
38. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий на стимулирование увеличения
производства масличных культур
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики
от __________________________________
(наименование заявителя)
_____________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
_____________________________________
(ИНН заявителя)
_____________________________________
(КПП заявителя)
_____________________________________
(расчетный счет заявителя,
наименование банка и БИК)
_____________________________________
(номер телефона заявителя)
_____________________________________
(электронная почта заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
____________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на
стимулирование увеличения производства масличных культур (далее -
Положение).
Сообщаю, что по состоянию на дату подачи предложения
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на: _____________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
______________________________________________ право освобождения от
(указать, имеет либо не имеет)
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на дату подачи предложения соответствие
категории и критериям и требованиям, установленным соответственно
пунктами 5, 6, 9 и 10 Положения, а также выражаю согласие и обязуюсь
выполнять условия, установленные пунктом 15 Положения.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации или на ином сайте, на котором
обеспечивается проведение отбора, или на официальном сайте
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о ______________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с
соответствующим отбором и предоставлением субсидии в соответствии с
Положением.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для
предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с
пунктами 19, 20 Положения, в полном объеме, от имени
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
+-+
+-+ выражаю согласие*;
+-+
+-+ не выражаю согласия*
на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных
обязательств.
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
-----------------------------
* Отметить один из предложенных вариантов
Приложение 2
к Положению на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства масличных культур
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Ставка субсидии на 1 тонну прироста объема производства масличных культур, рублей 1 |
|
|
2 |
Объем производства масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн 2 |
за 20__ год |
|
за 20__ год |
|
||
за 20__ год |
|
||
за 20__ год |
|
||
за 20__ год |
|
||
3 |
Средний показатель по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн 2 |
|
|
4 |
Объем производства масличных культур в текущем финансовом году, тонн 2 |
|
|
5 |
Прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн 2 (стр. 4 - стр. 3) |
|
|
6 |
Базовый размер субсидии, рублей 1 (стр. 1 х стр. 5) |
|
|
7 |
Коэффициенты, применяемые к размеру субсидии: |
X |
|
7.1 |
Коэффициенты, учитывающие выполнения условия о достижении в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии: |
X |
|
7.1.1 |
значение результата предоставления субсидии 3, установленное в договоре о предоставлении субсидии от "___" _____ N____ (за ____ год), тонн |
|
|
7.1.2 |
фактическое значение результата предоставления субсидии 3 за ____ год, тонн |
|
|
7.1.3 |
повышающий коэффициент 1 K 1, если значение отношения 3 стр. 7.1.2 к стр. 7.1.1>= 1,0 (стр. 7.1.2 / стр. 7.1.1>= 1,0), но не более 1,2 |
|
|
7.1.4 |
понижающий коэффициент 1 К 2, если значение отношения 3 стр. 7.1.2 к стр. 7.1.К 1,0 (стр. 7.1.2 / стр. 7.1.К 1,0) |
|
|
8 |
Сумма фактически понесенных затрат, рублей 1 |
|
|
9 |
Размер субсидии с учетом коэффициентов, рублей 1 (стр. 6 х (7.1.3 или стр. 7.1.4) х стр. 7.2) <= стр. 8 |
|
|
10 |
Сумма субсидии, полученной ранее в текущем финансовом году, рублей |
|
|
11 |
Итоговый размер субсидии, рублей (стр. 9 - стр. 10) |
|
|
1 С точностью до двух знаков после запятой. 2 С точностью до одного знака после запятой. 3 Значение не заполняется в случае, если заявителю не предоставлялась соответствующая субсидия в отчетном финансовом году. Коэффициент не применяется |
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 3
к Положению на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Справка-расчет
субсидии на финансовое обеспечение части затрат на стимулирование увеличения производства масличных культур
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Ставка субсидии на 1 тонну прироста объема производства масличных культур, рублей 1 |
|
|
2 |
Объем производства масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн 2 |
за 20__ год |
|
за 20__ год |
|
||
за 20__ год |
|
||
за 20__ год |
|
||
за 20__ год |
|
||
3 |
Средний показатель по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн 2 |
|
|
4 |
Прогнозируемый объем производства масличных культур в текущем финансовом году, но не более 150% от объема производства масличных культур за отчетный год, тонн 2 |
|
|
5 |
Прирост прогнозируемого объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по валовому сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих соответствующему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию масличных культур), тонн 2 (стр. 4 - стр. 3) |
|
|
6 |
Базовый размер субсидии, рублей 1 (стр. 1 х стр. 5) |
|
|
7 |
Коэффициенты, применяемые к размеру субсидии: |
X |
|
7.1 |
Коэффициенты, учитывающие выполнения условия о достижении в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии: |
X |
|
7.1.1 |
значение результата предоставления субсидии 3, установленное в договоре о предоставлении субсидии от "___" ______ N ___ (за ____ год), тонн |
|
|
7.1.2 |
фактическое значение результата предоставления субсидии 3 за ______ год, тонн |
|
|
7.1.3 |
повышающий коэффициент 1 К 1, если значение отношения 3 стр. 7.1.2 к стр. 7.1.1>= 1,0 (стр. 7.1.2 / стр. 7.1.1>= 1,0), но не более 1,2 |
|
|
7.1.4 |
понижающий коэффициент <1> К 2, если значение отношения <3> стр. 7.1.2 к стр. 7.1.1< 1,0 (стр. 7.1.2 / стр. 7.1.К 1,0) |
|
|
8 |
Размер субсидии с учетом коэффициентов, рублей 1 (стр. 6 х (7.1.3 или стр. 7.1.4) х стр. 7.2) |
|
|
9 |
Сумма субсидии, полученной ранее в текущем финансовом году, рублей |
|
|
10 |
Итоговый размер субсидии, рублей (стр. 9 - стр. 10) |
|
|
1 С точностью до двух знаков после запятой. 2 С точностью до одного знака после запятой. 3 Значение не заполняется в случае, если заявителю не предоставлялась соответствующая субсидия в отчетном финансовом году. Коэффициент не применяется |
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 4
к Положению на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Сведения
об объеме производства масличных культур в текущем финансовом году
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Наименование показателя |
Наименование сорта, гибрида |
Итого, отвечающие критериям, установленным подпунктом 4 пункта 15 Положения о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур |
Итого, не отвечающие критериям, установленным подпунктом 4 пункта 15 Положения о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур |
||||
|
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Посевная площадь, гектаров |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Валовой сбор, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 5
к Положению на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Реестр
документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство масличных культур
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Номер и дата договора |
Номер и дата товарной накладной, счета-фактуры, универсального передаточного акта, акта оказанных услуг, выполненных работ |
Наименование поставщика |
Наименование товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
Приложение 6
к Положению на стимулирование
увеличения производства
масличных культур
Сведения
о внесении удобрений под масличные культуры в текущем финансовом году
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Объем минеральных удобрений, установленный подпунктом 14 пункта 8 Положения о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур, кг д.в. на 1 га |
Фактический объем внесенных минеральных удобрений, кг д.в. на 1 га посевной площади |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 апреля 2023 г. N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.