В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28.12.2016 N 642 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (от 05.04.2017 N 139, от 20.12.2019 N 619 и от 27.07.2020 N 448, следующие изменения:
1) в абзаце втором подпункта 1, абзацах втором и третьем подпункта 2, абзацах втором и третьем подпункта 5 пункта 3 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
2) подпункт 4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"4) лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", из числа граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", или из числа граждан, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
4) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
5) абзац третий части второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики, и выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики.";
8) часть пятую пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Оформление и выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны осуществляются в день обращения заявителя за удостоверением ветерана Великой Отечественной войны.";
9) абзац третий подпункта 1, абзац третий подпункта 2, абзац четвертый подпункта 3, подпункт 4, абзац четвертый подпункта 5, абзац третий подпункта 6, абзац третий подпункта 7 и абзац третий подпункта 8 части второй пункта 15 признать утратившими силу;
10) абзац второй подпункта 6 части второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда" или удостоверение к знаку "Житель осажденного Севастополя";";
11) в абзаце первом подпункта 7 части второй пункта 15 слова "абзаце первом подпункта 5 пункта 3" заменить словами "абзаце втором подпункта 5 пункта 3";
12) в абзаце первом подпункта 8 части второй пункта 15 слова "абзаце втором подпункта 5 пункта 3" заменить словами "абзаце третьем подпункта 5 пункта 3";
13) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Заявители при обращении в управление социальной политики для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны предоставляют фотографию размером сантиметра.";
14) в абзаце третьем части первой пункта 17 и абзаце втором подпункта 2 пункта 50 слова "Пенсионном фонде Российской Федерации" заменить словами "Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
15) часть первую пункта 18 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
16) абзац первый пункта 19 после слов "отказа в приеме" дополнить словами "заявления и";
17) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, является выдача в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации архивных документов, переданных на постоянное хранение в государственные архивы Свердловской области или муниципальные архивы, архивных справок, архивных копий и архивных выписок.";
18) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрены.";
19) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги также не должен превышать 15 минут.";
20) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
21) пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в части обращения за предоставлением государственной услуги и получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги);
3) невозможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания ввиду отсутствия территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
5) возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
22) пункты 33 и 34 изложить в следующей редакции:
"33. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги (в части получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги) по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
34. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", допускаются к использованию: при подписании заявления - простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, при подписании электронного образа каждого документа - усиленная квалифицированная электронная подпись лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание такого документа (при наличии технической возможности).";
23) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплату иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
24) подпункты 1 и 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;";
25) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 50 слова "- с 1 июля 2020 года" исключить;
26) в части второй пункта 62 слова "Одновременно с решением" заменить словами "Одновременно с копией решения";
27) пункт 64 после слова "удостоверения" дополнить словами "ветерана Великой Отечественной войны";
28) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры "Оформление и выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", на основании решения о предоставлении государственной услуги:
1) оформляет удостоверение ветерана Великой Отечественной войны. При заполнении удостоверения ветерана Великой Отечественной войны записи в строках "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя" и "отчество" производятся без сокращений, отчество указывается при его наличии.
При заполнении пустой строки после слов "Предъявитель настоящего удостоверения" делается запись "ветеран - участник", если предъявитель относится к лицам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3 настоящего Административного регламента, или запись "ветеран", если предъявитель относится к лицам, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Статья, на основании которой заявителю предоставляются меры социальной поддержки, проставляется на основании имеющихся у него подтверждающих документов либо исходя из записи в ранее выданном удостоверении.
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны подписывается начальником управления социальной политики и заверяется печатью. Фотография заявителя также заверяется печатью;
2) выдает удостоверение ветерана Великой Отечественной войны заявителю либо его законному представителю на основании доверенности, оформленной и выданной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
29) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Критерием оформления и выдачи удостоверения ветерана Великой Отечественной войны является принятие начальником управления социальной политики решения о предоставлении государственной услуги и обращение заявителя в управление социальной политики для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.";
30) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выдачи удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в Книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны (далее - Книга учета) согласно приложению к Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны". Указанная книга должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью начальника управления социальной политики и печатью.
При получении удостоверения ветерана Великой Отечественной войны законным представителем (представителем по доверенности) в Книгу учета вносятся паспортные данные законного представителя (представителя по доверенности), а также реквизиты документа, удостоверяющего его полномочия. В этом случае в Книге учета расписывается законный представитель (представитель по доверенности), получивший оформленное удостоверение ветерана Великой Отечественной войны.";
31) наименование подраздела "Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге";
32) в наименовании подраздела "Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления о предоставлении государственной услуги" раздела 3 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
33) в абзаце седьмом части четвертой пункта 74 слова "частично сформированным заявлениям" заменить словами "частично сформированному заявлению";
34) абзац первый части первой пункта 75 изложить в следующей редакции:
"75. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", проверяет:";
35) часть первую пункта 76 изложить в следующей редакции:
"76. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за административную процедуру "Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления (при наличии технической возможности).";
36) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
37) в части первой пункта 79 слово "информации" заменить словом "сведений";
38) в части второй пункта 79 слово "Информация" заменить словом "Сведения", слово "направляется" заменить словом "направляются";
39) подраздел "Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
80. Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 50 настоящего Административного регламента.";
40) подраздел "Направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
81. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
41) в пункте 84 слово "получения" заменить словом "предоставления";
42) подраздел "Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет
85. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.";
43) наименование подраздела "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ";
44) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ.";
45) подпункт 4 пункта 87 изложить в следующей редакции:
"4) при отсутствии оснований для отказа заполняет расписку в получении документов от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документов от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр расписки в получении документов от заявителя выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ;";
46) пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является заполнение расписки в получении документов от заявителя с помощью АИС МФЦ.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фиксируется в программе АИС МФЦ как консультация заявителя.";
47) абзац третий части первой пункта 94 изложить в следующей редакции:
"отмечает в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ, реквизиты выдаваемой заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, получает подпись заявителя в ее получении в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ.";
48) раздел 3 после пункта 95-1 дополнить подразделами следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
95-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
95-3. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
49) части первую и вторую пункта 96 изложить в следующей редакции:
"96. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме в письменном виде.
Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.";
50) пункты 97 и 98 изложить в следующей редакции:
"97. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдаваемая в результате предоставления государственной услуги, в которое внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления обращения в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).
98. Если в удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выданное заявителю, внесена неправильная или неточная запись, то должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административной процедуры "Оформление и выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", заполняет новый бланк удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в порядке, предусмотренном пунктом 66 настоящего Административного регламента.
Бланки удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, испорченные при заполнении, подлежат списанию и уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, на основании составленного акта. При этом к данному акту прикладываются документы (акты) об уничтожении бланков удостоверений (удостоверений).";
51) в части второй пункта 107 слова "в Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
52) подпункт 1 пункта 108 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу: https://www. gosuslugi.ru/342643/;
на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/, управления социальной политики, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://digital.midural.ru/;";
53) приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 24 апреля 2023 г. N 103 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28.12.2016 N 642"
Вступает в силу с 2 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 24 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2023 г. N 6601202304280002