Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 13.04.2023 N 512
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений Заводоуковского городского округа), общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в социальной сфере (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация, главный распорядитель как получатель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа за организацию работы по размещению объявления о проведении отбора на предоставление субсидии, а также за организационное обеспечение деятельности Экспертного совета по отбору Претендентов на получение субсидии, является Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа (далее - Департамент).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации муниципальных программ на поддержку некоммерческим организациям в социальной сфере.
6. Критериями отбора Претендентов является соблюдение следующих условий:
1) государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ;
2) осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента в социальной сфере.
7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных получателями субсидии для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - отбор).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Заводоуковского городского округа и решения о внесении изменений в решение о бюджете Заводоуковского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. В целях проведения отбора Департамент не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема документов размещает на едином портале и официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием:
1) сроков проведения отбора; дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
2) наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указанием страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к Претендентам в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки, подаваемых Претендентами, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявке;
8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления Претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
10. Требования, которым должен соответствовать Претендент на дату подачи заявок на участие в отборе:
1) отсутствие у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Претендента просроченной задолженности перед местным бюджетом по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
3) Претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Претендент не должен получать средства из бюджета Заводоуковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Претендента, являющегося юридическим лицом;
7) Претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Для участия в отборе Претендент на получение субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, составляющий не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, с соблюдением требований настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку на участие в отборе о предоставлении субсидии некоммерческим организациям по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка подается представителем Претендента лично или направляется по почте;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Претенденте отбора, связанной с соответствующим отбором, составленного в произвольной форме и подписанного участником отбора;
3) копии учредительных документов, подписанные руководителем Претендента и заверенные печатью (при наличии печати);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы;
6) смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат;
7) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) справку от Претендента, подтверждающую отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, а также отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента, о неприостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером Претендента, на дату подачи заявки;
12. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8 пункта 11 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 4, 7 пункта 11 настоящего Порядка, предоставляется Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов, запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
При предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, Претендентами на личном приеме предъявляются оригиналы этих документов, которые подлежат возврату после снятия с них копий. На копиях делается отметка об их заверении.
В случае подачи заявок путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, прилагаемых к заявке, по желанию Претендента может быть заверена в установленном законом порядке.
Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
13. Претендент может подать только одну заявку в решении социальных вопросов.
14. Основаниями для отклонения заявки об участии в отборе на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие Претендента критериям и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Претендентом заявки об участии в отборе и документов требованиям к заявкам об участии в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной Претендентом отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки об участии в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Департамент:
1) при приеме заявки, поданной лично, регистрирует ее в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявка, направленная по почте, регистрируется в день ее поступления, уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки на указанный в ней адрес;
2) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8 пункта 11 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета;
16. Рассмотрение и оценка заявок проводятся Экспертным советом по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности в социальной сфере, созданным при Администрации (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
17. Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом отбора программ мероприятий, осуществляющих на основе следующих показателей:
1) показатель экономической эффективности;
2) показатель социальной эффективности;
3) показатель профессиональной компетенции.
Экспертный совет оценивает программу мероприятий по показателям, указанным в настоящем пункте по шкале оценок от 0 до 1 баллов.
Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов на основании указанных показателей отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента (приложение N 3 к настоящему Порядку).
При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.
Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем определения победителей отбора, формирует реестр Получателей субсидии, включая в него Получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Претендентах отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;
информация о Претендентах отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования Претендентов отбора, признанных Получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
18. Субсидия предоставляется Претендентам, включенным по результатам проведенного отбора в реестр получателей субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цели, установленные настоящим порядком.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие Претендента критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) согласие Претендента на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство о целевом использовании субсидии;
5) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение значения результата предоставления субсидии;
7) достоверность предоставленной информации.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Претендента требованиям, установленным в соответствии с пунктами 6, 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8 пункта 11 настоящего Порядка;
3) установления факта недостоверности представленной Претендентом информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
4) несоответствие программы мероприятий показателям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора);
5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии, оформляет принятое решение распоряжением и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента путем направления уведомления на адрес, указанный в заявке (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).
20. При положительном решении в распоряжении Администрации устанавливается размер предоставляемой субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Рсс - размер собственных средств некоммерческой организации, предлагаемых на финансирование расходов на проведение мероприятий.
Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается по формуле:
, где:
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
Qi - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг;
Р2 - объем административных расходов;
Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
20.1. В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
20.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
21. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Администрацией с Претендентом (далее - Получатель субсидии) по типовой форме, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В договоре предусматриваются:
1) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором;
2) согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство соблюдать запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации. В случае если договором устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора.
22. При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор на предоставление субсидий, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы мероприятий (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель субсидии направляет в Администрацию проект соответствующих изменений в программу мероприятий, а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы мероприятий. Проект изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия договора. Проект изменений рассматривается Администрацией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта Администрация принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор на предоставление субсидий. В случае согласования корректировки программы мероприятий внесение изменений в действующий договор осуществляется путем подписания дополнительного соглашения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае принятия решения об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий Получателю субсидии направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки с указанием причины отказа.
23. Основаниями для отказа в согласовании корректировки программы мероприятий являются:
а) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
б) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии, выявленных по результатам представленной ежеквартальной отчетности;
в) отсутствие необходимости проведения мероприятий программы в иные временные периоды.
Отказ в согласовании корректировки программы мероприятий оформляется распоряжением Администрации.
Уведомление об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый и/или электронный адреса, указанные в уведомлении.
При предоставлении субсидии Администрация в лице отдела по бухгалтерскому учету отчетности устанавливает конкретные показатели результативности в договоре.
24. Результатом предоставления субсидии является проведение Получателями субсидии всех мероприятий, количество которых указано в программе мероприятий, соответствующих направлениям их деятельности и в сроки, установленные в договоре.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.
25. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
26. Порядок, сроки предоставления отчетности устанавливаются договором о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа;
- иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленные в договоре.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Контроль за соблюдением Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля.
Администрация проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. Органы муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Получателями субсидий условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Получателями субсидий условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
30. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование Получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
31. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы городского округа (внеплановая проверка).
32. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Получателями субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
33. В случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
34. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
34.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан возвратить в местный бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
34.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 34.1 настоящего Порядка Администрация:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке;
- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Администрации, органов муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа) Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, при этом Получателю субсидии необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
34.3. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году могут быть использованы на эти же цели в очередном финансовом году путем включения таких условий в договор о предоставлении субсидии.
34.4. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидий
из бюджета Заводоуковского
городского округа некоммерческим
организациям в целях
содействия в решении
социальных вопросов
Положение
об экспертном совете по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Экспертного совета по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям, общественным организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере (далее - Экспертный совет).
1.2. Администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация) по рекомендации Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, общественным организациям (далее - Претенденты) на проведение мероприятий в социальной сфере (далее - мероприятия).
1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Экспертный совет состоит не менее чем из пяти человек, в состав Экспертного совета включаются работники Администрации и независимые специалисты в области социальной политики. Число независимых специалистов должно составлять не менее 1/3 состава Экспертного совета. Персональный состав Экспертного совета утверждается распоряжением администрации Заводоуковского городского округа. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников Претендентов.
2. Функции Экспертного совета
2.1. Экспертный совет:
1) рассматривает заявки о предоставлении субсидии на проведение мероприятий с приложенным комплектом документов;
2) проводит оценку поступивших программ проведения мероприятий;
3) определяет в соответствии с пунктом 20 Порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов (далее - Порядок) размер предоставляемой субсидии;
4) дает рекомендации Администрации для принятия решения о выделении (отказе в выделении) субсидии в день заседания;
5) дает рекомендации Администрации о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор).
3. Порядок работы Экспертного совета
3.1. Организационной формой работы Экспертного совета являются заседания, которые проводятся не позднее 5 календарных дней со дня получения полного пакета документов от Администрации.
3.2. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.
3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.
3.4. Экспертный совет при осуществлении проверки соответствия Претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 10 и 22 Порядка, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 Порядка, и информацию, полученную Администрацией в рамках автоматизированной системы межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. По результатам проверки поступивших документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, члены Экспертного совета оценивают программы мероприятий Претендентов в соответствии с показателями оценки по форме расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента, представленной в приложении N 3 к Порядку (далее - Форма).
Программы мероприятий Претендентов, документы которых не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 11 Порядка, не оцениваются.
3.6. Для экспертной оценки программы мероприятий Претендента члены Экспертного совета, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому показателю отбора.
Баллы, выставленные каждым членом Экспертного совета, присутствующим на заседании, по каждому показателю отбора суммируются.
В Форме также определяется максимально возможная суммарная оценка показателей отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем показателям оценки на количество присутствующих членов Экспертного совета.
3.7. При отборе программ мероприятий члены Экспертного совета учитывают общую сумму набранных баллов.
Рекомендация для принятия решения о предоставлении субсидии принимается в случае, если суммарная оценка показателей отбора программы мероприятий Претендента составит 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора.
Рекомендация для принятия решения о непредоставлении субсидии принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 19 Порядка.
3.8. Рекомендации для принятия решения Администрацией о предоставлении (непредставлении) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Администрации в день заседания Экспертного совета.
3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Администрацией.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидий
из бюджета Заводоуковского
городского округа некоммерческим
организациям в целях
содействия в решении
социальных вопросов
Типовая заявка
на участие в отборе о предоставлении субсидии некоммерческим организациям
Прошу рассмотреть документы для участия в отборе для предоставления
субсидии в соответствии с Порядком о предоставления субсидий
некоммерческим в целях содействия в решении социальных вопросов по
направлению:
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Адрес места нахождения:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Р/с ________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
К/с ________________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии __________________________________ рублей.
Субсидию прошу предоставить на проведение мероприятий, связанных с
решением социальных вопросов по _________________________________________
________________________________________________________________________,
в размере _______________________________________________________________
(сумма прописью) руб.
Согласен на осуществление Администрацией проверки соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами
муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии
порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Обязуюсь обеспечить наличие согласия лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении их проверки Администрацией, предоставившим
субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата предоставления субсидии;
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Претенденте отбора, связанной с соответствующим отбором.
Прилагаю документы:
1) копии учредительных документов;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц <1>;
3) программу ______________________________________________________;
4) смету расходов на проведение мероприятий с
финансово-экономическим обоснованием затрат.
5) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах <2>;
6) справку от Претендента, подтверждающую отсутствие у Претендента
просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, и иной просроченной задолженности перед местным
бюджетом, а также отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также
действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по
делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента, о неприостановлении
его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером Претендента,
на дату подачи заявления;
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20____ г.
_____________________________
<1,2> документ прилагается по желанию заявителя. В случае его
непредоставления указанный документ запрашивается администрацией
Заводоуковского городского округа у соответствующих органов, организаций
и учреждений.
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидий
из бюджета Заводоуковского
городского округа некоммерческим
организациям в целях
содействия в решении
социальных вопросов
Расчет
экспертной оценки программы мероприятий претендента
|
Показатель отбора |
Оценка программы членами экспертного совета |
Сумма баллов по показателю отбора |
||||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
|
||
1. Показатели экономической эффективности: | |||||||
1.1. |
соотношение расходов на реализацию программы мероприятий и ее результатов |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
1.2. |
обоснованность расходов на реализацию программы мероприятий |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
1.3. |
наличие поступлений на реализацию программы мероприятий из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
0 - нет 1 - есть |
2. Показатели социальной эффективности: | |||||||
2.1 |
наличие значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
2.2 |
соответствие результатов реализации программных мероприятий целям мероприятий программы |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
3. Показатели профессиональной компетенции: | |||||||
3.1 |
наличие у претендента опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе |
|
|
|
|
|
0 - нет 1 - есть |
3.2 |
наличие у претендента на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
3.3 |
соответствие квалификации и опыта исполнителей программных мероприятий |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
3.4 |
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
3.5 |
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
3.6 |
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
|
Сумма баллов программы |
|
|
|
|
|
|
|
Максимально возможная сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
Шкала оценки:
0 - не удовлетворяет показателю;
1 - удовлетворяет показателю;
Председатель Экспертного совета _____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 13 апреля 2023 г. N 512 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.