Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 13.04.2023 N 512
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений Заводоуковского городского округа), общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в социальной сфере (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация, главный распорядитель как получатель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа за организацию работы по размещению объявления о проведении отбора на предоставление субсидии, а также за организационное обеспечение деятельности Экспертного совета по отбору Претендентов на получение субсидии, является Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа (далее - Департамент).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Заводоуковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации муниципальных программ на поддержку некоммерческим организациям в социальной сфере.
6. Критериями отбора Претендентов является соблюдение следующих условий:
1) государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ;
2) осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента в социальной сфере.
7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных получателями субсидии для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - отбор).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Заводоуковского городского округа и решения о внесении изменений в решение о бюджете Заводоуковского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. В целях проведения отбора Департамент не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема документов размещает на едином портале и официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием:
1) сроков проведения отбора; дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
2) наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указанием страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к Претендентам в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки, подаваемых Претендентами, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявке;
8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления Претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
10. Требования, которым должен соответствовать Претендент на дату подачи заявок на участие в отборе:
1) отсутствие у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Претендента просроченной задолженности перед местным бюджетом по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
3) Претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Претендент не должен получать средства из бюджета Заводоуковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Претендента, являющегося юридическим лицом;
7) Претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Для участия в отборе Претендент на получение субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, составляющий не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, с соблюдением требований настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку на участие в отборе о предоставлении субсидии некоммерческим организациям по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка подается представителем Претендента лично или направляется по почте;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Претенденте отбора, связанной с соответствующим отбором, составленного в произвольной форме и подписанного участником отбора;
3) копии учредительных документов, подписанные руководителем Претендента и заверенные печатью (при наличии печати);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы;
6) смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат;
7) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) справку от Претендента, подтверждающую отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, а также отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента, о неприостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером Претендента, на дату подачи заявки;
12. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8 пункта 11 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 4, 7 пункта 11 настоящего Порядка, предоставляется Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов, запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
При предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, Претендентами на личном приеме предъявляются оригиналы этих документов, которые подлежат возврату после снятия с них копий. На копиях делается отметка об их заверении.
В случае подачи заявок путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, прилагаемых к заявке, по желанию Претендента может быть заверена в установленном законом порядке.
Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
13. Претендент может подать только одну заявку в решении социальных вопросов.
14. Основаниями для отклонения заявки об участии в отборе на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие Претендента критериям и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Претендентом заявки об участии в отборе и документов требованиям к заявкам об участии в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной Претендентом отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки об участии в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Департамент:
1) при приеме заявки, поданной лично, регистрирует ее в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявка, направленная по почте, регистрируется в день ее поступления, уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки на указанный в ней адрес;
2) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8 пункта 11 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета;
16. Рассмотрение и оценка заявок проводятся Экспертным советом по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности в социальной сфере, созданным при Администрации (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
17. Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом отбора программ мероприятий, осуществляющих на основе следующих показателей:
1) показатель экономической эффективности;
2) показатель социальной эффективности;
3) показатель профессиональной компетенции.
Экспертный совет оценивает программу мероприятий по показателям, указанным в настоящем пункте по шкале оценок от 0 до 1 баллов.
Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов на основании указанных показателей отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента (приложение N 3 к настоящему Порядку).
При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.
Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем определения победителей отбора, формирует реестр Получателей субсидии, включая в него Получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Претендентах отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;
информация о Претендентах отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования Претендентов отбора, признанных Получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
18. Субсидия предоставляется Претендентам, включенным по результатам проведенного отбора в реестр получателей субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цели, установленные настоящим порядком.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие Претендента критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) согласие Претендента на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство о целевом использовании субсидии;
5) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение значения результата предоставления субсидии;
7) достоверность предоставленной информации.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Претендента требованиям, установленным в соответствии с пунктами 6, 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8 пункта 11 настоящего Порядка;
3) установления факта недостоверности представленной Претендентом информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
4) несоответствие программы мероприятий показателям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора);
5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии, оформляет принятое решение распоряжением и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента путем направления уведомления на адрес, указанный в заявке (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).
20. При положительном решении в распоряжении Администрации устанавливается размер предоставляемой субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Рсс - размер собственных средств некоммерческой организации, предлагаемых на финансирование расходов на проведение мероприятий.
Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается по формуле:
, где:
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
Qi - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг;
Р2 - объем административных расходов;
Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
20.1. В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
20.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
21. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Администрацией с Претендентом (далее - Получатель субсидии) по типовой форме, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В договоре предусматриваются:
1) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором;
2) согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией, предоставившим субсидию, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство соблюдать запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации. В случае если договором устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора.
22. При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор на предоставление субсидий, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы мероприятий (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель субсидии направляет в Администрацию проект соответствующих изменений в программу мероприятий, а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы мероприятий. Проект изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия договора. Проект изменений рассматривается Администрацией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта Администрация принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор на предоставление субсидий. В случае согласования корректировки программы мероприятий внесение изменений в действующий договор осуществляется путем подписания дополнительного соглашения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае принятия решения об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий Получателю субсидии направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки с указанием причины отказа.
23. Основаниями для отказа в согласовании корректировки программы мероприятий являются:
а) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
б) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии, выявленных по результатам представленной ежеквартальной отчетности;
в) отсутствие необходимости проведения мероприятий программы в иные временные периоды.
Отказ в согласовании корректировки программы мероприятий оформляется распоряжением Администрации.
Уведомление об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый и/или электронный адреса, указанные в уведомлении.
При предоставлении субсидии Администрация в лице отдела по бухгалтерскому учету отчетности устанавливает конкретные показатели результативности в договоре.
24. Результатом предоставления субсидии является проведение Получателями субсидии всех мероприятий, количество которых указано в программе мероприятий, соответствующих направлениям их деятельности и в сроки, установленные в договоре.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.
25. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
26. Порядок, сроки предоставления отчетности устанавливаются договором о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского городского округа;
- иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленные в договоре.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Контроль за соблюдением Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля.
Администрация проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. Органы муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Получателями субсидий условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Получателями субсидий условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
30. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование Получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
31. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы городского округа (внеплановая проверка).
32. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Получателями субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
33. В случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
34. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
34.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан возвратить в местный бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
34.2. В случае возникновения оснований для возврата суб
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 13 апреля 2023 г. N 512 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.