Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 21.04.2023 N 862
"Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 07.08.2020 N 1407
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок), определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидии), а также цель, условия, порядок предоставления субсидии и порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются в целях повышения комфорта проживания граждан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на реализацию основного мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям" подпрограммы 7 "Повышение качества условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2016 N 1985 (далее - муниципальная программа).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - уполномоченный орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, может быть использована получателем субсидии на ремонт общего имущества многоквартирных домов, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домов, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - многоквартирный дом), а именно:
1.4.1 восстановление или замена оконных блоков в местах общего пользования;
1.4.2 восстановление или замена участков и элементов лестницы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, в подвалы;
1.4.3 восстановление внутренней отделки стен, потолков, полов в местах общего пользования.
1.5. Субсидия предоставляется на ремонт общего имущества многоквартирного дома после заключения соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.6. Способ проведения отбора получателей субсидии - конкурс.
1.7. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, уполномоченные в установленном порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами) (далее - получатели субсидии), подавшие заявку на участие в конкурсном отборе на получение субсидии (далее - заявка).
1.8. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
1.8.1 осуществление получателем субсидии управления многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка;
1.8.2 многоквартирный дом, в отношении которого подана заявка, не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) не более 25 процентов жилых помещений в таком многоквартирном доме признаны непригодными для проживания, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
1.8.3 многоквартирный дом, в отношении которого подана заявка, не включен в Перечень многоквартирных жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, утвержденный Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2012 N 1904 "Об утверждении Перечня многоквартирных жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, и Перечня многоквартирных жилых домов, подлежащих сейсмоусилению";
1.8.4 принятие на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома решений по следующим вопросам:
- о проведении ремонта общего имущества многоквартирного дома, установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- о выборе уполномоченного представителя на подписание акта приемки выполненных работ по проведению ремонта общего имущества многоквартирного дома от имени собственников помещений многоквартирного дома.
1.9. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора в виде конкурса (далее - конкурс) для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях которых предоставляется субсидия.
2.2. Организатором конкурса является уполномоченный орган.
2.3. Не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
2.3.1 срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) получателей субсидии), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.3.2 наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
2.3.3 результата предоставления субсидии;
2.3.4 доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.3.5 требований к получателям субсидии, установленных пунктами 1.8, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых получателями субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.6 порядка подачи заявок получателями субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
2.3.7 порядка отзыва заявок получателями субсидии, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
2.3.8 правил рассмотрения и оценки заявок получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2.3.9 порядка предоставления получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10 срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
2.3.11 условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.12 даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
2.4.1 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом;
2.4.2 получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.3 участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.4 получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.4.5 получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Проверка получателей субсидии на соответствие требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка проводится в порядке и сроки, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.5. Требования к получателям субсидии:
2.5.1 получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, уполномоченные в установленном порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами), в отношении которого (которых) подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидии:
2.6.1 для участия в конкурсе получатель субсидии подает заявку в уполномоченный орган по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, кабинет 210, не позднее окончания срока приема заявок для участия в конкурсе, установленного приказом уполномоченного органа о проведении конкурса, по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
В случае, если получатель субсидии является физическим лицом, с заявкой предоставляется согласие на обработку персональных данных;
2.6.2 каждый получатель субсидии вправе подать одну заявку;
2.6.3 получатель субсидии имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в уполномоченный орган и отказаться от участия в конкурсе, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы, заверенные надлежащим образом, при этом под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии):
2.7.1 копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копия листа записи единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или листа записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.7.2 копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.7.3 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или сведения с официального сайта регистрирующего органа в сети "Интернет", распечатанные на бумажном носителе и надлежащим образом заверенные получателем субсидии, полученные не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи получателем субсидии заявки;
2.7.4 копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя получателя субсидии (приказ, решение участников и т.п.);
2.7.5 информация получателя субсидии о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, по форме приложения 2 к настоящему Порядку;
2.7.6 копия договора управления многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии;
2.7.7 копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии;
2.7.8 копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии, содержащего решения по вопросам, указанным в подпункте 1.8.4 настоящего Порядка;
2.7.9 локальные сметные расчеты на ремонт общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок получателей субсидии:
2.8.1 специалист уполномоченного органа в день поступления заявки регистрирует ее, присваивая номер и указывая время регистрации заявки;
2.8.2 в случае отсутствия заявок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок организует размещение информации о несостоявшемся конкурсе на официальном сайте;
2.8.3 для рассмотрения и оценки заявок и приложенных к ним документов, определения победителя (победителей) конкурса, уполномоченный орган формирует Конкурсную комиссию. Состав Конкурсной комиссии и регламент ее работы, дата, время и место проведения конкурсного отбора утверждаются приказом уполномоченного органа.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность по месту нахождения уполномоченного органа;
2.8.4 уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок передает все поступившие заявки для рассмотрения Конкурсной комиссии.
2.9. Заявки получателей субсидии подлежат рассмотрению Конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней после их поступления от уполномоченного органа. Заявки получателей субсидии подлежат отклонению Конкурсной комиссией в следующих случаях:
2.9.1 несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
2.9.2 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Проверка соответствия получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, производится Конкурсной комиссией в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, путем проверки информации из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении соответствия участника отбора требованиям подпунктов 2.4.2, 2.4.3 настоящего Порядка; путем проверки сведений в отношении ранее предоставленных уполномоченным органом субсидий, содержащихся в Реестре заявок на получение субсидий, в отношении соответствия получателя субсидии требованиям подпунктов 2.4.1, 2.4.4 настоящего Порядка; путем проверки сведений, содержащихся на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу, в отношении соответствия получателя субсидии требованиям 2.4.5 настоящего Порядка;
2.9.3 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.9.4 несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
2.9.5 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.9.6 подача получателем субсидии заявки после даты, определенной для подачи заявок;
2.9.7 наличие информации о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием;
2.9.8 включение в заявку работ, не соответствующих целям предоставления субсидии, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.10. Допущенные к конкурсу заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, определенными в приложении 3 к настоящему Порядку. Отклоненные на основании положений пункта 2.9 настоящего Порядка заявки на соответствие указанным критериям не оцениваются и получателям субсидии не возвращаются.
2.11. Итоги конкурса оформляются протоколом Конкурсной комиссии (далее - Протокол), который утверждается председателем Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии. На основании утвержденного протокола составляется перечень заявок, отобранных по итогам конкурса (далее - Перечень), формируемый и утверждаемый Конкурсной комиссией по форме приложения 4 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии.
2.12. Протокол и Перечень в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения направляются в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.13. По итогам проведения конкурса на основании решения уполномоченного органа субсидии предоставляются получателям субсидии, набравшим наибольшее количество баллов, но не менее 4 баллов.
2.14. В течение 5 рабочих дней после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте следующие сведения:
2.14.1 дата, время и место оценки заявок получателей субсидии;
2.14.2 информация о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
2.14.3 информация о получателях субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.14.4 последовательность оценки заявок получателей субсидии, присвоенные заявкам получателей субсидии значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
2.14.5 наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из представленных получателем субсидии локальных сметных расчетов, но не более 5 000 000 рублей. Размер субсидии устанавливается не выше доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и определяется соглашением, заключенным получателем субсидий с уполномоченным органом (далее - соглашение).
3.2. Уполномоченный орган на основании полученных от Конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка Протокола и Перечня в течение 7 рабочих дней со дня их получения, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий принимается в форме приказа уполномоченного органа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.3.2 установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3.3.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке;
3.3.4 получение при оценке заявки баллов ниже значения, определенного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
3.4. Уполномоченный орган:
3.4.1 в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа;
3.4.2 в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения оформляет проект соглашения и направляет его получателю субсидий для подписания.
3.5. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. В соглашении указывается обязательное условие о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения возвращает в адрес уполномоченного органа подписанный экземпляр соглашения. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидии от подписания соглашения и получения субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидии является ремонт общего имущества многоквартирных домов.
3.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, в которых произведен ремонт общего имущества, по состоянию на конец текущего финансового года, значение которого устанавливается в соглашении.
3.10. Субсидия перечисляется в текущем финансовом году уполномоченным органом получателю субсидии на основании заключенного соглашения и решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый в Российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
3.11. В течение 7 рабочих дней после окончания работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, но не позднее 15 ноября текущего года, получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы:
3.11.1 справки о стоимости выполненных работ и затрат и акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, подписанные уполномоченным представителем собственников помещений многоквартирного дома;
3.11.2 акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, другие первичные учетные документы и (или) бухгалтерские регистры, перечень которых определятся соглашением;
3.11.3 исполнительную документацию;
3.11.4 акт приемки объекта, законченного ремонтом.
3.12. Уполномоченный орган в целях рассмотрения документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, создает Комиссию по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями для подтверждения выполненных работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии определяется правовым актом Уполномоченного органа. Комиссия рассматривает указанные документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения в части соответствия фактически выполненных работ документам, предоставленным в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка, после чего в течение 5 рабочих дней выносит заключение о соответствии выполненных работ отчетным документам.
3.13. Уполномоченный орган с учетом заключения Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в 3.11 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение в виде приказа о признании получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением, либо о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением.
3.14. Основаниями для признания получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа", является фактическое выполнение работ, указанных в документах, предусмотренных подпунктом 2.7.8 настоящего Порядка.
3.15. Основаниями для признания получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением являются:
3.15.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.11 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.15.2 несоответствие фактически произведенных видов работ документам, предусмотренных подпунктом 2.7.8 настоящего Порядка;
3.15.3 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе, несоответствие фактически выполненных объемов работ объемам работ, указанным в отчетных документах согласно подпункту 3.11.1 настоящего Порядка;
3.16. Копия приказа о признании получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением, либо о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением вручается получателю субсидии, либо направляется заказным письмом с уведомлением, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка.
3.17. Признание получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий является основанием для расторжения соглашения в одностороннем порядке и возникновения обязательства получателя субсидии вернуть субсидию в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в срок, не превышающей 15 рабочих дней после получения копии приказа о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением.
3.18. В случае, если объем фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 3.11 настоящего Порядка, превышает размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и указанным в соглашении, размер субсидии перерасчету не подлежит; в случае, если объем фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 3.11 настоящего Порядка, меньше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и указанного в соглашении, излишне перечисленная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 15 рабочих дней после подписания Уполномоченным органом дополнительного соглашения к соглашению, с указанием уточненного размера субсидии.
3.19. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий их предоставления, определен в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, в сроки и по форме, установленные соглашением.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, проводится уполномоченным органом.
Органом муниципального финансового контроля проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа. Возврат субсидий получателем субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.2.1 уполномоченный орган направляет получателю субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента установления нарушений, требование о возврате средств субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
5.2.2 получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, возвратить на лицевой счет уполномоченного органа полученную субсидию.
5.3. В случае, если получатель субсидий не исполнил установленного подпунктом 5.2.2 требования, уполномоченный орган взыскивает с получателя субсидий денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае недостижения результата, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
5.4.1 в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного получателю субсидии уполномоченным органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
5.4.2 в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля, если не указан иной срок.
5.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
на ремонт общего имущества в многоквартирных
домах, имеющих технические характеристики
общежития коридорного типа, а также
многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа
На бланке организации
(с указанием даты и N исходящего документа)
Заявка
на участие в конкурсе
___________________________________
(наименование получателя субсидии)
Направляем в ваш адрес заявку на участие в конкурсе в целях получения субсидии на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, находящихся в управлении ______________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Адрес многоквартирного дома |
Виды ремонтных работ |
Стоимость ремонтных работ по смете |
Сумма запрошенной субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящей заявкой даем согласие на размещение на официальном сайте информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с конкурсом.
К настоящей заявке прилагаются:
1. _____________________________________________________ на _____ листе;
2. _____________________________________________________ на _____ листе;
3. _____________________________________________________ на _____ листе.
Руководитель |
_______________________________________ (Ф.И.О., подпись, печать) |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
на ремонт общего имущества в многоквартирных
домах, имеющих технические характеристики
общежития коридорного типа, а также
многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Информация
получателя субсидии о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
Настоящим ______________________________________________________________
подтверждает, что по состоянию на "_____"________________20_____ г.:
Требования согласно Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа |
Да/ нет |
1. у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом |
|
2. участник конкурсного отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
|
3. участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
|
4. участник отбора не получает средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком |
|
5. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения |
|
Руководитель |
_____________ (подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
"_____"____________20 ____г. |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
на ремонт общего имущества в многоквартирных
домах, имеющих технические характеристики
общежития коридорного типа, а также
многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе в целях получения субсидии на проведение ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
N |
Наименование критерия |
Кол-во баллов |
1. |
Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома: |
|
1.1. |
до 1970 |
3 |
1.2. |
с 1971 по 1985 |
2 |
1.3. |
с 1986 по настоящее время |
1 |
2. |
Соотношение площади муниципальных жилых помещений к жилой площади всего многоквартирного дома |
|
2.1. |
больше 50% |
3 |
2.2. |
от 30 до 50% |
2 |
2.3. |
меньше 30% |
1 |
3. |
Соотношение площади мест общего пользования к жилой площади всего многоквартирного дома |
|
3.1. |
больше 30% |
3 |
3.2. |
от 20 до 30% |
2 |
3.3. |
меньше 20% |
1 |
4. |
Дата последнего капитального ремонта многоквартирного дома |
|
4.1. |
до 1980 года |
3 |
4.2. |
с 1981 до 1990 года |
2 |
4.3. |
с 1991 года |
1 |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям
на ремонт общего имущества в многоквартирных
домах, имеющих технические характеристики
общежития коридорного типа, а также
многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Утверждаю
___________________________
Дата
___________________________
Ф.И.О. председателя
Конкурсной комиссии,
___________________________
подпись
Перечень
заявок, отобранных по итогам конкурса
N |
Наименование получателя субсидии |
Количество набранных баллов |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость ремонта всего, (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств бюджета (тыс. руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21 апреля 2023 г. N 862 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.