Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 24 апреля 2023 г. N 1177-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций в соответствии с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.07.2019 N 2190-па (далее - Программа).
1.3. Субсидия предоставляется в целях приведения информационных конструкций, подлежащих размещению на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствие с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска для улучшения архитектурно-художественного облика городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, планируемых и (или) произведенных в текущем финансовом году и (или) в предшествующем текущему финансовому году.
1.4. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.4.1. Заявитель, участник отбора - субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
1.4.2. Уполномоченный орган - Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) - орган, уполномоченный на реализацию Порядка и на осуществление организации и технического обеспечения отбора;
1.4.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Департамент - главный распорядитель средств бюджета городского округа "Город Южно-сахалинск" на предоставление субсидии, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
1.4.4. Получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший соглашение;
1.4.5. Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций в соответствии с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска - временный коллегиальный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска, уполномоченный на рассмотрение и оценку документов заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий (далее - Комиссия по рассмотрению заявок);
1.4.6. Соглашение - соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска;
1.4.7. Информационная конструкция - элемент благоустройства городской среды, выполняющий функцию информирования населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" и соответствующий требованиям Правил размещения информационных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Дизайн-кода городской среды города Южно-Сахалинска.
1.4.8. Дизайн-код городской среды города Южно-Сахалинска - это свод правил по формированию стилистически единой городской среды города Южно-Сахалинска.
1.5. Категорию получателей субсидии составляют следующие заявители:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- зарегистрированные на территории Сахалинской области и состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- имеющие среднесписочную численность работников за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, в количестве не менее одного человека (для заявителей - юридических лиц в случае наступления отчетного периода);
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеющие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
1.6. Критериями отбора заявителей на получение субсидии являются:
1.6.1. Количество рабочих мест, созданных на дату подачи документов в Уполномоченный орган (ед.).
1.6.2. Соответствие информационной конструкции требованиям дизайн-кода городской среды города Южно-Сахалинска.
1.6.3. Наличие согласования Департамента на размещение изготовленной информационной конструкции согласно постановлению администрации города Южно-Сахалинска от 21.11.2017 N 3130-па "Об утверждении правил размещения информационных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.7. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, на основании документов, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия заявителей категории и критериям отбора, а также очередности поступления документов на участие в отборе.
Рассмотрение документов, представленных заявителями в ходе отбора, осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок.
2.2. Затраты, на финансовое обеспечение и (или) возмещение которых предоставляется субсидия, включают в себя расходы на приобретение и установление информационных конструкций, собственником которых является хозяйствующий субъект - заявитель на получение субсидии.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее 3 календарных дней до даты начала приема документов, и содержит следующие сведения:
- сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5 и 2.4 Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора заявителей в соответствии с пунктом 1.6 Порядка;
- условия предоставления субсидии;
- порядок подачи документов участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
- порядок отзыва документов заявителя, порядок возврата документов заявителя, определяющие в том числе основания для возврата документов заявителя, порядок внесения изменений в документы заявителя;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
- порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.4. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату подачи заявки на участие в отборе:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск";
- заявитель не должен получать средства из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
- заявитель - юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора.
2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых заявителями:
2.5.1. Для участия в отборе на получение субсидии заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
2.5.1.1. Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.5.1.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства из числа вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.3. Копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.4. Документ российской кредитной организации (или его копия, заверенная заявителем), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета заявителя в валюте Российской Федерации.
2.5.1.5. Информация об информационных конструкциях, включая фото и место (в произвольной форме).
2.5.1.6. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.5.1.7. Доверенность, подтверждающая право представителя заявителя представлять его интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копий всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган представителя заявителя).
2.5.1.8. Копия штатного расписания, действующего на дату подачи документов в Уполномоченный орган, заверенная заявителем (для заявителей, имеющих наемных работников).
2.5.1.9. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.5.1.10. Согласие на обработку персональных данных (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.11. Дополнительно к указанным выше документам заявители направляют:
2.5.1.11.1. При финансовом обеспечении затрат:
- смету расходов на приобретение и установление информационных конструкций с приложением обоснования приведенных расчетов (коммерческие предложения, справки или прочее).
2.5.1.11.2. При возмещении затрат:
- копии договоров, заключенных заявителем на приобретение и установление информационных конструкций;
- копии платежных документов и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с приобретением и установлением информационных конструкций (счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполнения работ (оказания услуг);
- пояснения и другие подтверждающие документы (при необходимости).
2.6. Заявитель в дополнение к документам, указанным в пункте 2.5 Порядка, вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Сведения (справку) из налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, указанную в объявлении о начале приема документов на предоставление субсидии.
2.6.2. Копии документов, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за отчетные периоды (по форме КНД 1110018 или КНД 1151111: титульный лист и раздел 1, включая подраздел 1.1 приложения 1), с отметкой налогового органа, заверенные заявителем.
2.6.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
2.6.4. Копию устава либо учредительного договора, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.5. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица.
2.6.6. Копию эскиза, согласованного Департаментом, на размещение изготовленной информационной конструкции.
2.7. Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или представителя заявителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случая их отзыва по инициативе заявителя.
Заявитель вправе отозвать или изменить документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании Комиссии, направив в Уполномоченный орган заявление об отзыве или изменении документов (заявки) в свободной форме.
Заявитель вправе до даты принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии по рассмотрению заявок по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган недостающие или уточняющие документы.
В случае если документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, не предоставлены заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке.
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора, включая порядок и условия предоставления субсидии.
2.8. Уполномоченный орган в рамках проверки документов заявителя в целях принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии запрашивает в отношении заявителя следующие документы (информацию, сведения):
2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, в случае их непредоставления заявителем по собственной инициативе.
2.8.2. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru).
2.8.3. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у заявителя нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
2.8.4. Сведения от главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск".
2.8.5. Сведения в отношении заявителя из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2.8.6. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя нарушений исполнения обязательств по заключенным договорам аренды муниципального имущества.
2.8.7. Сведения о взаимозависимости лиц, признаваемых такими в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимосвязанными.
2.8.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформированную с использованием электронного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru).
2.9. Уполномоченный орган в целях организации отбора, рассмотрения и оценки заявок, а также принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет административные процедуры и действия в следующем порядке:
2.9.1. Принимает решение о проведении отбора, о чем публикует объявление в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
2.9.2. Принимает документы на предоставление субсидии в соответствии с требованиями пункта 2.5 Порядка в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.6 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
2.9.3. Проверяет документы на предоставление субсидии - в течение 35 календарных дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
В целях проверки документов и организации их рассмотрения на заседании Комиссии Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения) в отношении заявителя, указанные в пункте 2.8 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.9.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения и оценки документов заявителей и принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку документов.
2.9.5. Информирует каждого заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления лично или на адрес электронной почты, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.
2.9.6. Размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в течение 14 календарных дней, следующих за днем заседания Комиссии, информацию о результатах рассмотрения документов, которая оформляется протоколом Комиссии.
Протокол Комиссии включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения документов;
- информация о заявителях, документы которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, документы которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.10. Рассмотрение и оценка документов заявителей, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комиссией.
Оценка документов проводится в соответствии с критериями отбора, установленными в пункте 1.6 Порядка, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов итоговой оценки по нескольким заявителям приоритетным правом на получение субсидии пользуется заявитель, документы которого ранее поступили в Уполномоченный орган по очередности, исходя из даты и номера регистрации заявки (от меньшего к большему).
Решение о предоставлении субсидии принимается на основании распределения документов заявителей по результатам оценки, исходя из соответствия заявителей требованиям Порядка и соблюдения условий предоставления субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы в текущем финансовом году и в плановом периоде.
2.11. При отсутствии заявок на участие в отборе или в случае отказа в участии в отборе Уполномоченный орган принимает решение о продлении сроков проведения отбора либо о признании его несостоявшимся.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии документов единственного заявителя, соответствующих требованиям Порядка, отбор считается состоявшимся.
2.12. Уполномоченный орган не позднее 10-го числа месяца, следующего за датой принятия решения о предоставлении субсидии, направляет в Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска сведения об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства поддержке для внесения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.13. Основания для отклонения документов заявителя:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с пунктами 1.5 и 2.4 Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявителем документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
- невыполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания (финансовый год) не истекли;
- с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств ранее предоставленной субсидии, прошло менее чем три года.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, расположенных в границах населенных пунктов, входящих в состав территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", в связи с приведением их в соответствие с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска.
3.2. Субсидия предоставляется в размере не более 70% от общей суммы затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, планируемых и (или) произведенных в текущем финансовом году и (или) в предшествующем текущему финансовому году, но не более 100 000 (ста тысяч) рублей.
Общий объем субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- сумма планируемых и (или) произведенных затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, без учета НДС.
3.3. Субсидия на финансовое обеспечение затрат предоставляется при условии:
- наличия согласия Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаемого в Соглашение;
- запрета приобретения Получателем субсидии - юридическим лицом, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из бюджета городского округа "Город "Южно-Сахалинск" средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
3.4. Субсидия не предоставляется в отношении затрат заявителя, планируемых и (или) произведенных:
- в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимосвязанными;
- за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный Центральным Банком Российской Федерации.
3.5. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- выявление в документах получателя субсидии затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом получателю субсидии отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- недостаточность бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
3.6. Соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии заключается в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
Заявитель с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 3 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем направляет заявителю письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю согласно очередности распределения документов.
Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе Главного распорядителя в следующих случаях:
- реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидация, банкротство или прекращение деятельности Получателя субсидии;
- нарушение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.7. В Соглашении должны быть указаны значения показателей результатов предоставления субсидии с указанием точной даты их достижения и конечного значения результатов.
Достигнутым или планируемым результатом предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) Получателя субсидии, соответствующий результатам Программы, является сохранение (увеличение) Получателем субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в сравнении с предыдущим годом.
Результат предоставления субсидии и конкретное количественное значение его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) с указанием точной даты его завершения устанавливается Главным распорядителем в Соглашении согласно данным заявки, оформленной в соответствии с подпунктом 2.5.1.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение следующих условий:
- достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- осуществление предпринимательской деятельности не менее 13 месяцев, следующих за годом предоставления субсидии.
Недостижение Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также прекращение предпринимательской деятельности в течение 13 месяцев, следующих за годом предоставления субсидии, является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.8. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам заседания Комиссии решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде Соглашения.
3.9. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем выявления остатков по результатам рассмотрения отчетных документов, предоставленных в соответствии с пунктом 4.2 Порядка.
3.10. В случае нарушения условий предоставления субсидии возврат субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется в соответствии с пунктом 5.4 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обязаны предоставлять в Уполномоченный орган на бумажном носителе лично, по почте или через своего представителя отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик по форме, определенной в Соглашении.
4.2. При получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, Получатели субсидии дополнительно обязаны ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Главному распорядителю на бумажном носителе лично, по почте или через своего представителя отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной в Соглашении, с приложением документов, подтверждающих затраты на приобретение и установление информационных конструкций, в том числе договора, счета, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные и платежные поручения.
4.3. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных отчетных документов и целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
5.2. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, при предоставлении ложной либо недостоверной информации и обстоятельств, влияющих на предоставление субсидии, условий соглашения, а также выявления излишне выплаченной суммы субсидия подлежит возврату в течение 10 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования Главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
5.5. Контроль за достижением результатов предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем путем проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат).
5.6. Требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.7. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования Главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
5.8. Информация о нарушении Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии вносится в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". В дальнейшем такой заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания заявителя допустившим нарушение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.