Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 21 апреля 2023 года N 346-пп
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2022 года N 1106-пп
Положение
о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее - субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий (остатков субсидий).
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, принявшие решения о введении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников и организующие временное трудоустройство своих работников;
2) работники - лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателем, находящиеся под риском увольнения в связи с принятым работодателем решением, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;
3) организация временного трудоустройства работников - создание работодателями временных рабочих мест в целях выполнения работ, носящих временный характер, и трудоустройство на них своих работников;
4) градообразующая организация монопрофильного муниципального образования - организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р;
5) организация, аффилированная с системообразующими организациями - юридическое лицо, в котором доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов Иркутской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств, Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по организации временного трудоустройства работников возлагается на Учреждения.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат (части затрат):
1) на заработную плату трудоустроенного на временную работу работника в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за работника в месяц;
2) на одно рабочее место трудоустроенного на временную работу работника в период материально-технического обеспечения работ в размере не более 10 тыс. рублей на весь период временного трудоустройства (приобретение инвентаря, инструментов, спецодежды, средств индивидуальной защиты, материалов, оборудования, электроэнергии, необходимых для осуществления временных работ, а также аренда нежилых помещений, предназначенных для осуществления временных работ, и др.) (при необходимости).
7. Период временного трудоустройства, за который предоставляются субсидии, не может составлять более трех месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований, а также организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации) - не более шести месяцев.
8. Право на получение субсидий имеют работодатели, заключившие с Учреждениями договор об организации временной занятости своих работников (далее - Получатели, договор об организации временной занятости).
9. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений. Отбор проводится Учреждениями на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 ноября 2023 года, по мере поступления заявок.
Глава 2. Порядок организации и проведения отбора
10. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;
2) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления заявки;
3) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для юридических лиц), Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;
5) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 41 настоящего Положения;
6) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство работников на временные рабочие места в 2023 году (далее - результат предоставления субсидии).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
7) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
8) наличие у Получателя в штате категории работников, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения;
9) отсутствие в отношении Получателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
10) наличие письменного обязательства Получателя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий) (для юридических лиц);
11) наличие письменного обязательства Получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 41 настоящего Положения (далее - контрагенты);
12) Получатель осуществляет свою деятельность на территории Иркутской области;
13) наличие письменного обязательства Получателя включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
14) наличие письменного обязательства Получателя включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, в случае нарушений, выявленных по фактам проверок, предусмотренных пунктом 41 настоящего Положения;
15) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;
16) наличие заключенного в текущем финансовом году между Получателем и Учреждением договора об организации временной занятости;
17) наличие письменного согласия Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
18) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.
11. Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 4, 7 - 9, 12, 15, 16 пункта 10 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
12. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок Получателей.
13. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) дату начала подачи заявок Получателей;
2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;
4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к Получателям в соответствии с настоящим Положением и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки;
9) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать с Учреждением Соглашение;
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
14. Получатель вправе в письменной форме направить в Учреждение запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением.
В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением, Учреждением разъяснения положений объявления Получателю не направляются.
В случае обращения представителя Получателя за разъяснением положений объявления в Учреждение по номеру телефона, указанному в объявлении, сотрудником Учреждения даются разъяснения положений объявления в устной форме в день обращения.
15. Для участия в отборе Получатель в срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, обязан представить заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов (далее - документы):
1) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в Учреждении (в случае представления интересов Получателя в Учреждении лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале акционерных обществ на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя (юридического лица), являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица) независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица), если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем (юридическим лицом), если в состав учредителей (участников) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем (юридическим лицом) в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов;
3) копии договоров об оказании услуг по проведению организованных торгов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 325-ФЗ "Об организованных торгах" организаторами торгов с акционерными обществами, указанными в абзацах втором, четвертом подпункта 2 настоящего пункта, являющимися публичными акционерными обществами, подтверждающие, что акции публичного акционерного общества обращаются на организованных торгах в Российской Федерации (далее - копии договоров об участии в торгах) (копии договоров об участии в торгах представляются при их наличии Получателями (юридическими лицами), являющимися акционерными обществами, а также Получателями (юридическими лицами) независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ, для подтверждения соответствия требованию, установленному подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения);
4) письменное согласие Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
5) письменные обязательства, предусмотренные подпунктами 10, 11, 13, 14 пункта 10 настоящего Положения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
16. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
17. В случае представления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
В случае непредставления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в Учреждение сведений и документов.
18. Заявка и документы представляются Получателем в Учреждение одним из следующих способов:
путем личного обращения в Учреждение (на бумажном носителе);
через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
по электронной почте с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя (в электронной форме).
19. Заявки регистрируются Учреждением в журнале регистрации заявок в день их поступления в Учреждение с указанием даты и времени их поступления.
20. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения Учреждением победителей отбора отозвать заявку, представив в Учреждение письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес Учреждения одним из способов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения.
Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в Учреждение. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.
В случае если срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в Учреждение заявки будет считаться день повторного ее представления.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.
Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
21. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку, исходя из соответствия Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение о признании Получателя победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом.
Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании Получателя победителем отбора или об отклонении заявки письменно уведомляет Получателя о принятом решении (в случае принятия решения об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения заявки) через организации почтовой связи.
22. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Получателя категории, установленной пунктом 8 настоящего Положения;
2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
5) несоответствие представленных Получателем заявки и (или) документов, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;
6) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 7 настоящего Положения;
7) установление факта недостоверности информации, представленной Получателем, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
8) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
23. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 4, 5 пункта 22 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
24. Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
25. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале, а также на сайте Министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства.
26. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование Получателей, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий, контроль за соблюдением требований и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
27. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Учреждением и победителем отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии победителя отбора, указанном в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, и обязательствах победителя отбора, указанных в подпунктах 11, 13, 14 пункта 10 настоящего Положения.
28. Учреждение не позднее пятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок направляет победителю отбора Соглашение через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Победитель отбора не позднее пятого рабочего дня с даты направления Соглашения подписывает Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
29. В случае неисполнения победителем отбора обязанности, предусмотренной абзацем вторым пункта 28 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, приказ о признании Получателя победителем отбора подлежит отмене.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение не заключается.
30. Для получения субсидий победитель отбора в течение пяти рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Учреждение следующие документы (далее - документы для получения субсидий):
1) предварительный расчет заработной платы трудоустроенных на временную работу работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на месяц, в котором работник приступил к выполнению временных работ, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
2) копии трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенных с работниками;
3) копии приказов о переводе работников на временную работу (в случае осуществления перевода работников на временную работу);
4) копии документов, подтверждающих размер планируемых затрат на материально-техническое обеспечение временных работ (при их планировании).
31. Копии документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 30 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
32. Для получения субсидий на второй и последующие месяцы победитель отбора в срок до пятого числа представляет в Учреждение предварительный расчет заработной платы трудоустроенных на временную работу работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на текущий месяц по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
33. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления победителем отбора документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения (пункте 32 настоящего Положения - для получения субсидий на второй и последующие месяцы), рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа, которое оформляется приказом Учреждения.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Учреждением победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;
2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 30 настоящего Положения (пунктом 32 настоящего Положения - для получения субсидий на второй и последующие месяцы);
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
4) размер начисленной заработной платы трудоустроенного на временную работу работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации.
35. Размер субсидии (S) рассчитывается по следующей формуле:
S=MPOT х РК х СВ х Р зан х N вр + N вр х Z мт,
где:
МРОТ - величина минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
РК - районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
СВ - сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Р зан - период временного трудоустройства (количество месяцев);
N вр - прогнозируемая численность трудоустроенных на временную работу работников;
Z мт - затраты на одно рабочее место трудоустроенного на временную работу работника в период материально-технического обеспечения работ в размере не более 10 тыс. рублей на весь период временного трудоустройства (при их планировании).
36. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации в сроки, определенные Соглашением и в соответствии с графиком предоставления субсидий, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
37. Победитель отбора ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий;
2) копии документов о выплате заработной платы трудоустроенным на временную работу работникам, уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
3) копии табелей учета рабочего времени;
4) копии приказов об увольнении работников (при их увольнении в отчетном периоде);
5) копии документов, подтверждающих осуществление затрат на материально-техническое обеспечение временных работ, включая акты выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных (при их осуществлении).
38. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 37 настоящего Положения, заверяются подписями руководителя победителя отбора и главного бухгалтера победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 37 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
39. Юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора, запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).
40. Победитель отбора в срок до 15 января 2024 года представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.
41. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора и контрагентов проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении;
3) неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, предусмотренных подпунктами 10, 11, 13, 14 пункта 10 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения;
5) представление документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, по истечении срока, установленного пунктом 37 настоящего Положения;
6) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
43. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 42 настоящего Положения, направляет победителю отбора требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителями отбора, допущены нарушения порядка и условий предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Учреждение направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования в размере, указанном в данном требовании.
В случае невыполнения требования о возврате полученных средств, взыскание средств производится в порядке, установленном законодательством.
44. Остатки субсидий, не использованные победителями отбора в 2023 году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля 2024 года.
45. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
46. Оценка эффективности проводится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1), рассчитанного по следующей формуле:
К1=К1ф / К1пл х 100%,
где:
К1ф - фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
К1пл - плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2), рассчитанного по следующей формуле:
К2 = К2кас / К2пл х 100%,
где:
К2кас - кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий;
К2пл - плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий.
47. Оценка эффективности проводится в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1 > 100% |
95%<=К2<=100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств областного бюджета |
95% <= К1 <= 100% |
95%<=К2<=100% |
Выполнено в полном объеме |
95% <= К1<= 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств областного бюджета |
Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1 < 95% |
95%<=К2<=100% |
Не выполнено при полном объеме средств областного бюджета |
К К 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
48. Министерство в срок до 1 февраля 2024 года формирует отчет о проведении оценки эффективности.
Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта 2024 года.
Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 мая 2024 года.
49. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
в 2023 году субсидий из областного
бюджета работодателям - юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в
целях финансового обеспечения
затрат на частичную оплату труда
и материально-техническое оснащение
при организации временного
трудоустройства работников,
находящихся под риском увольнения
В ОГКУ Центр занятости
населения ____________
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления
в 2023 году субсидий из областного бюджета
работодателям - юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в целях финансового
обеспечения затрат на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при организации
временного трудоустройства работников, находящихся
под риском увольнения
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя (далее при совместном упоминании - организация)
направляет заявку на участие в отборе в целях предоставления в
2023 году субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения
затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском
увольнения (далее соответственно - работники, субсидия)
Сведения об организации:
1. Наименование организации _____________________________________________
(полное наименование)
2. ОГРН (ОГРИП) _________________________________________________________
3.ИНН: __________________________________________________________________
4. Дата и место государственной регистрации: ____________________________
5. Юридический адрес ____________________________________________________
6. Почтовый адрес (место нахождения) ____________________________________
7. Телефон (______) ________ Факс __________ E-mail _____________________
8. Учредители (Ф.И.О.) (для юридического лица) __________________________
9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ___________________________
10. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь трудоустроить в 2023 году _________ работников на временные
рабочие места в целях выполнения работ, носящих временный характер
(далее - временные рабочие места, результат предоставления субсидии).
Планируемый период трудоустройства на временные рабочие места
составляет _________________ мес *
Величина страховых взносов организации в государственные
внебюджетные фонды составляет ____________ %.
Размер планируемых затрат на материально-техническое оснащение
временных рабочих мест составляет ______________ руб.
Уведомляю о том, что:
1) просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом на дату представления настоящей заявки в
организации отсутствует;
2) организация не является иностранным юридическим лицом, указанным
в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату
представления настоящей заявки, не является российским юридическим лицом,
указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
по состоянию на _______________________ **;
3) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящей
заявки отсутствует;
4) информация о наличии _________ свободных рабочих мест и вакантных
должностей размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости
и трудовых отношений "Работа в России";
5) в штате организации имеются работники, находящиеся под риском
увольнения в связи с принятым решением о введении в организации режима
неполного рабочего времени, простоя, временной приостановке работ,
предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении
мероприятий по высвобождению работников;
6) ограничительные меры, направленные на обеспечение
санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной инфекции, в отношении организации
отсутствуют;
7) факт получения средств из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в
пункте 1 Положения о предоставлении в 2023 году субсидий из областного
бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях
финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при организации временного
трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения,
утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29
декабря 2022 года N 1106-пп, на дату представления настоящей заявки
отсутствует;
8) в 2023 году между организацией и Учреждением заключен договор об
организации временной занятости работников.
Даю согласие на:
1) на осуществление в установленном законодательством порядке
министерством труда и занятости Иркутской области проверок соблюдения
организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также органами
государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации __________________;
2) публикацию (размещение) в информационно - телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией
заявке, иной информации об организации, связанной с отбором ____________.
К заявке прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3....
Достоверность данных, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
"___" ________ 20____ года ___________________ / _______________________
(подпись руководителя (расшифровка
организации) подписи)
* не может составлять более трех месяцев, а для системообразующих
организаций российской экономики, градообразующих организаций
монопрофильных муниципальных образований, а также организаций,
аффилированных с системообразующими организациями российской экономики
(по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка
труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства
Российской Федерации) - не более шести месяцев;
** указывается дата представления настоящей заявки (для организаций
(юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в
уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или)
косвенное участие акционерных обществ) либо дата в пределах периода, не
превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате
представления заявки (для организаций (юридических лиц), являющихся
акционерными обществами, а также для организаций (юридических лиц)
независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или)
косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном)
капитале).
Приложение 2
к Положению о предоставлении
в 2023 году субсидий из областного
бюджета работодателям - юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям
в целях финансового обеспечения
затрат на частичную оплату труда
и материально-техническое оснащение
при организации временного
трудоустройства работников,
находящихся под риском увольнения
В ОГКУ Центр занятости
населения ____________
Обязательство
В случае признания _________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
(далее при совместном упоминании - организация)
победителем отбора на предоставление в 2023 году субсидий из
областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на частичную
оплату труда и материально-техническое оснащение при организации
временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения
(далее - субсидия), обязуюсь:
1) включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения
обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее -
Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения
обязательств по Соглашению (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление министерством труда и занятости Иркутской области проверок
соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, а также
органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их
основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных
средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные Положением о
предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям -
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового
обеспечения затрат на частичную оплату труда и материально-техническое
оснащение при организации временного трудоустройства работников,
находящихся под риском увольнения, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 29 декабря 2022 года N 1106-пп, в
случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного
по фактам проверок, проведенных министерством труда и занятости Иркутской
области и органами государственного финансового контроля;
3) не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий) (для юридических лиц);
4) включить в договоры, заключенные с юридическими лицами,
получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения
указанными юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной
валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий).
"___" _________ 20____ года _____________________ / __________________
(подпись руководителя (расшифровка
организации) подписи)
Приложение 3
к Положению о предоставлении
в 2023 году субсидий из областного
бюджета работодателям - юридическим
лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях финансового
обеспечения затрат на частичную
оплату труда и материально-техническое
оснащение при организации временного
трудоустройства работников, находящихся
под риском увольнения
Предварительный расчет
заработной платы трудоустроенных на временную работу
работников и страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды на _______ 2023 года
(месяц)
___________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя (далее при совместном
упоминании - организация)
N п/п |
Ф.И.О. работника |
Заработная плата (с учетом налога на доходы физических лиц), руб. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды %, руб. |
ИТОГО, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель организации ____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер организации ____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата составления: _______________________ ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 21 апреля 2023 г. N 346-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.