В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденное постановлением администрации города от 25.03.2022 N 263 (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Положение, субсидия) устанавливает критерии отбора получателей субсидии - субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителей товаров, работ, услуг; размер затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидии, а также результаты ее предоставления; порядок возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление субсидии является видом финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителей товаров, работ, услуг, осуществляется для создания благоприятных условий их деятельности и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, а также целей федеральных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам, а также направлено на достижение целей муниципальной программы "Создание условий для развития предпринимательства в городе Красноярске".";
2) в пункте 3:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) участник отбора (далее - заявитель) - субъект малого или среднего предпринимательства или физическое лицо, налогоплательщик НПД, представивший предложение (заявку) для участия в отборе и получения субсидий (далее - пакет документов) в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Положения;";
в подпункте 6 слова "субъект малого и среднего предпринимательства" заменить словами "субъект малого или среднего предпринимательства";
3) в пункте 7 слова "критериям и требованиям отбора" заменить словами "категориям и (или) критериям отбора";
4) в пункте 9:
в подпункте 2 слова "в целях создания, и (или) развития" заменить словами "в целях создания и (или) развития";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заключившие в соответствии с действующим законодательством договоры и (или) иные сделки, подтверждающие фактически произведенные затраты, с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;";
5) в абзаце третьем пункта 11 цифры "34-37" заменить цифрами "33-37";
6) в пункте 14:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) критерии и требования к заявителям в соответствии с пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения и перечень документов для подтверждения соответствия заявителя указанным критериям и требованиям в соответствии с подпунктами 1-10 пункта 23 настоящего Положения, которые заявитель вправе представить самостоятельно;";
в подпункте 6 слова "согласно пункту 20" заменить словами "согласно пунктам 20, 21";
7) в пункте 15:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заявитель (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю (получателю субсидии) другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заявитель (получатель субсидии) - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; заявитель (получатель субсидии) - физическое лицо, налогоплательщик НПД, не прекращает деятельность в качестве физического лица, налогоплательщика НПД;";
подпункт 4 после слов "главном бухгалтере заявителя" дополнить словами "(получателя субсидии)";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) заявитель (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) заявитель (получатель субсидии) не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) заявитель (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в управление делами администрации города пакет документов, предусмотренный пунктами 20, 21 настоящего Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Для участия в отборе (дополнительном отборе) заявитель может подать один пакет документов.
Регистрация и передача уполномоченному органу пакета документов заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня при его поступлении в управление делами администрации города.";
9) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за датой их регистрации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу регистрации (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц) или по адресу юридического лица, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, направляет уведомления об отклонении пакета документов на стадии его рассмотрения и оценки на основании подпункта 1 пункта 24 настоящего Положения.";
10) в пунктах 19, 20, 53 слова "организационно-правовой отдел управления делами" в соответствующем падеже заменить словами "управление делами" в соответствующем падеже;
11) в подпункте 4 пункта 20 слова "счетов-фактур (счетов)" заменить словами "счетов (счетов-фактур)";
12) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Все листы пакета документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, должны быть выполнены с использованием технических средств, без приписок, подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок и повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с описью представленных документов. Документы, составленные более чем на одном листе, не должны быть прошиты в целях рассмотрения и оценки членами комиссии по отбору.";
13) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Документы (их копии) или сведения в составе пакета документов, указанные в подпункте 11 пункта 20 настоящего Положения, на дату, установленную абзацем первым пункта 15 настоящего Положения, но не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате заседания конкурсной комиссии, запрашиваются уполномоченным органом в государственном органе, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.";
14) в подпункте 1 пункта 23 слова "от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@" заменить словами "от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@";
15) в пункте 24:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в размере испрашиваемой субсидии в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, определенном в соответствии с пунктами 43-46 настоящего Положения;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) с даты признания заявителя (получателя субсидии) совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения заявителем (получателем субсидии) такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного главным распорядителем, оказавшим поддержку, и (или) органом муниципального финансового контроля, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания заявителя (получателя субсидии) совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим подпунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых главным распорядителем, оказавшим поддержку, и (или) органом муниципального финансового контроля выявлены нарушения заявителем (получателем субсидии) порядка и условий оказания поддержки, в том числе в результате проверки;";
подпункт 14 дополнить словами ", которые получатель субсидии должен представить самостоятельно";
16) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.";
17) в пунктах 30 - 33 слова "экспертное заключение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "оценочная ведомость" в соответствующих числе и падеже;
18) в пункте 32:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"32. Пакеты документов, участвующие в отборе, рассматриваются и оцениваются членами комиссии по критериям и требованиям (далее - критерии оценки), в том числе по дополнительному критерию, установленным приложением 3 к настоящему Положению, с учетом перечня видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", приоритетных для оказания поддержки за счет средств бюджета города в рамках муниципальной программы "Создание условий для развития предпринимательства в городе Красноярске", и очередности поступления пакетов документов заявителей. По итогам оценки членами комиссии пакетов документов каждому заявителю присваиваются итоговые баллы.";
в абзаце четвертом слова "установленными пунктом 24" заменить словами "установленными подпунктами 2-16 пункта 24";
19) в пункте 34 слова "установленным пунктом 24" заменить словами "установленным подпунктами 2-16 пункта 24";
20) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Уполномоченный орган на основании протокола об итогах отбора в течение трех рабочих дней, следующих за датой подведения итогов отбора, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу регистрации (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц) или по адресу юридического лица, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, направляет уведомления об отклонении пакета документов на стадии его рассмотрения и оценки и (или) об отказе в предоставлении субсидии по итогам отбора с указанием оснований, установленных подпунктами 2-16 пункта 24 настоящего Положения.";
21) в пункте 40:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"40. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу акта администрации города, указанного в пункте 39 настоящего Положения, письменно почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу регистрации (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц) или по адресу юридического лица, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, уведомляет получателей субсидии:";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) о необходимости подписания с главным распорядителем договоров о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней, следующих за датой регистрации в управлении делами администрации города письменных уведомлений, указанных в настоящем подпункте.";
22) абзацы второй - четвертый пункта 42 изложить в следующей редакции:
"дату, время, место рассмотрения и оценки пакетов документов;
информацию о заявителях (получателях субсидии), пакеты документов которых рассмотрены;
информацию о заявителях (получателях субсидии), пакеты документов которых отклонены с указанием оснований отклонения пакета документов (отказа в предоставлении субсидии), установленных пунктом 24 настоящего Положения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие пакеты документов;";
23) в пункте 43 слова "не более 50 процентов от произведенных получателем субсидии затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" заменить словами "до 50 процентов от произведенных получателем субсидии затрат";
24) пункты 45, 46 после слова "заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(получатель субсидии)" в соответствующем падеже;
25) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:
"47. Достигнутым заявителем (получателем субсидии) результатом предоставления субсидии является количество единиц оборудования, приобретенного за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
48. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление (непрекращение) деятельности:
по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;
в течение 12 месяцев после даты получения субсидии для получателя субсидии - физического лица, налогоплательщика НПД;
в течение 24 месяцев после даты получения субсидии для получателя субсидии - субъекта малого и среднего предпринимательства.
Осуществление (непрекращение) деятельности означает наличие сведений о получателе субсидии в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а также наличие сведений о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (для получателя субсидии - физического лица, налогоплательщика НПД);
Датой получения субсидии считается дата, следующая за третьим рабочим днем после дня списания средств со счета главного распорядителя в соответствии с пунктом 57 настоящего Положения;
2) сохранение количества рабочих мест (единиц):
по состоянию на 31 декабря года получения субсидии в размере не менее 100 процентов по сравнению с его значением на начало года получения субсидии;
через 12 месяцев после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 настоящего пункта, в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников за финансовый год, предшествующий году получения субсидии (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем).
Количество рабочих мест соответствует:
значению списочной (фактической) численности работников (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем);
единице (для индивидуального предпринимателя, не имеющего работников и не являющегося работодателем; для физического лица, налогоплательщика НПД);
3) сохранение среднесписочной численности работников (человек) за каждый отчетный период (месяц или квартал) в течение 12 месяцев после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 настоящего пункта, в размере не менее 80 процентов списочной (фактической) численности работников по состоянию на начало года получения субсидии (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем).
Среднесписочная численность работников соответствует:
значению в расчете по страховым взносам (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем) за отчетный период;
единице (для индивидуального предпринимателя, не имеющего работников и не являющегося работодателем; для физического лица, налогоплательщика НПД);
4) сохранение субъектом малого и среднего предпринимательства, имеющим работников и являющимся работодателем, размера среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника (рублей) за год получения субсидии, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии, не ниже уровня, определенного в соответствии с подпунктом 7 пункта 9 настоящего Положения.";
26) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В договор субсидии включается условие о согласовании новых условий договора субсидии или о расторжении договора субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в размере, определенном договором субсидии.";
27) в абзаце втором пункта 51 слова "в соответствии с разделом II" заменить словами "в соответствии с пунктом 23";
28) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Для осуществления уполномоченным органом контроля (мониторинга) за соблюдением требований, установленных пунктами 47, 48 настоящего Положения, получатель субсидии направляет в управление делами администрации города в сроки:
1) не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, с приложением подтверждающих документов:
сведений о среднесписочной численности работников у субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем, за каждый месяц года получения субсидии;
справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;
справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по состоянию на 31 декабря года получения субсидии;
выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, которую получатель субсидии вправе представить. В случае если получатель субсидии не представил выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством получения информации с помощью программного обеспечения;
2) через 12 месяцев после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 пункта 48 настоящего Положения, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой представления в налоговый орган установленной приказом Федеральной налоговой службы России периодичной отчетности, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, с приложением подтверждающих документов:
сведений о среднесписочной численности работников у субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем, за каждый месяц в течение 12 месяцев после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 пункта 48 настоящего Положения (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем);
копии первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам (за исключением раздела 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах"), представленного в налоговый орган, за каждый отчетный период в течение 12 месяцев после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 пункта 48 настоящего Положения (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем);
копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма N 3-НДФЛ, установленная приказом Федеральной налоговой службы России от 15.10.2021 N ЕД-7-11/903@) за год получения субсидии или иной налоговой отчетности за каждый отчетный период в течение 12 месяцев после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 пункта 48 настоящего Положения (для субъекта малого и среднего предпринимательства, не имеющего работников и не являющегося работодателем);
выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на дату, установленную в договоре о предоставлении субсидии, которую субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить. В случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством получения информации с помощью программного обеспечения;
справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по состоянию на дату, установленную в договоре о предоставлении субсидии;
справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за отчетный период по состоянию на дату, установленную в договоре о предоставлении субсидии;
3) через 24 месяца получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, но не позднее 10-го рабочего дня после даты получения субсидии, установленной абзацем шестым подпункта 1 пункта 48 настоящего Положения, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, с приложением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на дату, установленную в договоре о предоставлении субсидии, которую субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить. В случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством получения информации с помощью программного обеспечения.
Документы, указанные в настоящем пункте, в том числе составленные более чем на одном листе, не прошиваются, должны быть пронумерованы, подписаны получателем субсидии, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.";
29) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части подтверждения достигнутого значения результата предоставления субсидии, в соответствии с постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, в том числе грант в форме субсидии, в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, их получателями".
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
30) пункт 64.1 признать утратившим силу;
31) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. За нарушение условий предоставления субсидии, а также в случае неподтверждения (отсутствия) достигнутого результата предоставления субсидии, указанного в пункте 47 настоящего Положения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, получателю субсидии устанавливается мера ответственности о возврате субсидии в полном объеме, указанном в договоре о предоставлении субсидии.";
32) в подпункте 4 пункта 67 слово "заявитель" заменить словами "получатель субсидии";
33) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города, содержащего решение о возврате субсидии, письменно почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии, уведомляет получателя субсидии о возврате субсидии на основании принятого решения о возврате субсидии с приложением его копии.";
34) абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:
"71. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней, следующих за датой отправки письменного уведомления о возврате субсидии, указанной в пункте 70 настоящего Положения, обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.";
35) приложения 1, 3 к Положению изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и проведение контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, предоставляемых их получателям по итогам проведения отбора получателей субсидий, объявленного до 01.03.2023, применяются в редакции Положения, действовавшей до вступления в силу настоящего постановления.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 24 апреля 2023 г. N 263 "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.03.2022 N 263"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и проведение контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, предоставляемых их получателям по итогам проведения отбора получателей субсидий, объявленного до 1 марта 2023 г., применяются в редакции Положения, действовавшей до 28 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские новости", 28 апреля 2023 г. N 48