Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено постановлением
администрации муниципального
образования "Енотаевский
муниципальный район
Астраханской области"
от 11.04.2023 года N 221
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями из бюджета муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области"
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливают правила принятия решений о предоставлении из бюджета муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - бюджет района) бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - юридические лица, решения).
1.2. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды.
б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
1.3. Размер бюджетных инвестиций устанавливается в пределах средств, определенных в бюджете муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Подготовка проекта решения
2.1. Инициатором подготовки проекта решения выступает организация, осуществляющая в соответствии с бюджетным законодательством полномочия главного распорядителя средств бюджета района (далее - главный распорядитель средств бюджета).
2.2. В проекте решения определяются в том числе:
а) наименование главного распорядителя средств бюджета района, до которого как получателя средств районного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;
б) наименование юридического лица;
в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования муниципальной программы;
г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам муниципальной программы, указанных в подпункте "в" настоящего пункта (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации программы, и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов);
д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
ж) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам;
з) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
2.3. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения Главе муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - Глава района), должно соответствовать следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Главный распорядитель средств бюджета района обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего Порядка:
а) справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель средств бюджета района запрашивает ее самостоятельно);
б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств бюджета района запрашивает ее самостоятельно);
в) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке нет пункта 6
г) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящая из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
2.5. Проект нормативного правового акта направляется главным распорядителем средств бюджета района на согласование в финансовое управление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - финуправление) и отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - отдел экономики) одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и следующими документами:
а) документ, содержащий сведения о наличии в собственности муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);
б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств бюджета района не является одновременно ее ответственным исполнителем).
2.6. Финуправление и отдел экономики согласовывают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления.
2.7. Согласованный проект нормативного правового акта вносится главным распорядителем средств бюджета района в установленном порядке на рассмотрение Главы района.
2.8 Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями из бюджета муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" принимается в форме постановления администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" и является основанием для включения бюджетных инвестиций в решение о бюджете муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.