Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Иркутской области
от 24 апреля 2023 года N 122-уг
"Приложение
к указу Губернатора
Иркутской области
от 26 июля 2022 года N 154-уг
В главное правовое управление Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской
области
Список граждан,
проживающих на территории Иркутской области,
направленных через военный комиссариат Иркутской
области или пункт отбора граждан на военную службу по
контракту Иркутской области для прохождения военной службы
в частях Министерства обороны Российской Федерации,
выполняющих задачи на территориях Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики и Украины
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Паспортные данные гражданина |
Адрес регистрации по месту жительства гражданина |
Регистрационные данные приказа командира войсковой части о включении гражданина в списки личного состава войсковой части Министерства обороны Российской Федерации, выполняющей задачи на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины |
Банковские реквизиты |
|
|
|
|
|
|
Приложение: документы на ________ л.
Военный комиссар Иркутской области
(Начальник Пункта отбора граждан
на военную службу по контракту
(1 разряда), города Иркутска
Иркутской области) ______________________________________________________
Ф.И.О., подпись и дата".
"УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора
Иркутской области
от 26 июля 2022 года N 154-уг
Положение
о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты гражданам, проживающим на территории Иркутской области, направленным через военный комиссариат Иркутской области или пункт отбора граждан на военную службу по контракту Иркутской области для прохождения военной службы в частях Министерства обороны Российской Федерации, выполняющих задачи на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует условия и порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты, установленной указом Губернатора Иркутской области от 26 июля 2022 года N 154-уг "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты гражданам, проживающим на территории Иркутской области, направленным через военный комиссариат Иркутской области или пункт отбора граждан на военную службу по контракту Иркутской области для прохождения военной службы в частях Министерства обороны Российской Федерации, выполняющих задачи на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины" (далее соответственно - выплата, указ Губернатора N 154-уг).
2. Выплата предоставляется гражданину, не являющемуся лицом, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий (далее - граждане):
1) гражданин зарегистрирован по месту жительства на территории Иркутской области;
2) гражданин направлен через военный комиссариат Иркутской области (для граждан, не находящихся на военной службе, изъявивших желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации на воинские должности, подлежащие замещению офицерами) либо пункт отбора граждан на военную службу по контракту Иркутской области (для граждан, не находящихся на военной службе, изъявивших желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами) (далее соответственно - Военный комиссариат, Пункт отбора) для прохождения военной службы в войсковой части Министерства обороны Российской Федерации, выполняющей задачи на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины (далее - войсковая часть);
3) в период с 1 июля по 15 декабря 2022 года гражданин включен в списки личного состава войсковой части;
4) на дату принятия решения о предоставлении выплаты отсутствуют документы (сведения) о досрочном расторжении гражданином контракта о прохождении военной службы (далее - контракт).
Глава 2. Порядок работы комиссии по вопросам предоставления выплаты
3. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается комиссией по вопросам предоставления выплаты под председательством заместителя Губернатора Иркутской области (по внутренней политике) (далее - Комиссия).
4. Состав Комиссии формируется из числа представителей министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе, главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Управление), Уполномоченного по правам человека в Иркутской области, Пункта отбора с приглашением на заседание Комиссии представителей прокуратуры Иркутской области, военной прокуратуры Иркутского гарнизона, Военного комиссариата.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением заместителя Губернатора Иркутской области (по внутренней политике).
5. Деятельность Комиссии осуществляется в форме проведения очных заседаний Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в ее состав.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
6. Решение Комиссии в день его принятия оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии либо лицом, председательствующим на заседании Комиссии.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 2. Порядок предоставления выплаты
8. В целях предоставления выплаты гражданину Военный комиссариат или Пункт отбора представляет в Управление список граждан по форме согласно приложению к указу Губернатора N 154-уг (далее - Список граждан) с приложением документов о выполнении войсковой частью, в которую направлен гражданин, задач на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины (далее - документы о выполнении задач).
В Список граждан не включаются погибшие (умершие) граждане.
9. Управление в течение пяти рабочих дней с даты получения от Военного комиссариата или Пункта отбора Списка граждан и документов о выполнении задач передает указанные документы для рассмотрения на заседании Комиссии либо возвращает их Военному комиссариату или Пункту отбора в следующих случаях:
1) Список граждан не соответствует установленной форме;
2) к Списку граждан не приложены документы о выполнении задач;
3) отсутствие (неполнота) сведений о гражданине в Списке граждан.
В этом случае Военный комиссариат или Пункт отбора после устранения причин возврата вправе повторно представить в Управление Список граждан и документы о выполнении задач.
10. В случае гибели (смерти) гражданина за предоставлением выплаты вправе обратиться члены семьи погибшего (умершего) гражданина.
11. К членам семьи погибшего (умершего) гражданина относятся родители, супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения.
12. В случае обращения за получением выплаты нескольких членов семьи погибшего (умершего) гражданина, размер выплаты, установленный указом Губернатора N 154-уг, распределяется между ними в равных долях.
13. В случае, указанном в пункте 10 настоящего Положения, член семьи погибшего (умершего) гражданина (далее - заявитель) или его представитель обращается с заявлением о предоставлении выплаты, оформленным в произвольной форме, с указанием способа обратной связи и банковских реквизитов (далее - заявление) в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, по месту жительства (месту пребывания) заявителя (далее - учреждение).
14. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением и документами представителя заявителя;
3) свидетельство о смерти погибшего (умершего) гражданина;
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения заявителя к члену семьи погибшего (умершего) гражданина (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с погибшим (умершим) гражданином и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда);
5) документ, подтверждающий факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения, - для ребенка (детей) погибшего (умершего) гражданина, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет, обучающегося (обучающихся) в образовательных организациях по очной форме обучения.
15. Заявитель или его представитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, соответствующих решений суда), 5 пункта 14 настоящего Положения. Если такие документы не были представлены заявителем или его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства.
17. Днем обращения заявителя или его представителя за предоставлением выплаты является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в учреждение.
18. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о направлении заявления и документов в министерство или о возврате их заявителю.
19. Решение о возврате документов принимается учреждением в случае представления заявителем или его представителем неполного перечня документов, за исключением документов, которые заявитель или его представитель вправе представить в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
В случае принятия учреждением решения о возврате документов учреждение уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении, и возвращает документы заявителю или его представителю в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае принятия решения о возврате документов заявитель или его представитель вправе повторно обратиться в учреждение с заявлением и документами в порядке, установленном настоящим Положением.
20. Заявление и документы направляются учреждением в министерство в течение пяти рабочих дней с даты принятия учреждением соответствующего решения.
21. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от учреждения заявления и документов направляет запросы в Военный комиссариат и (или) Пункт отбора в целях получения документов (сведений), подтверждающих соблюдение гражданином условий, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Положения.
22. После получения ответов на запросы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, но не позднее 30 рабочих дней с даты получения от учреждения заявления и документов, министерство передает в Управление заявление, документы, а также документы (сведения), полученные от Военного комиссариата и (или) Пункта отбора (далее при совместном упоминании - материалы), для последующей передачи материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если срок ответов на запросы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, превышает 30 рабочих дней, либо в ответ на такие запросы не были представлены требуемые документы (сведения), срок передачи материалов в Управление, указанный в абзаце первом настоящего пункта, продлевается до 90 календарных дней, о чем министерство информирует заявителя способом, указанным в заявлении.
23. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты получения документов в соответствии с пунктами 9, 22 настоящего Положения рассматривает их и принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.
24. Решение об отказе в предоставлении выплаты принимается Комиссией в следующих случаях:
1) несоблюдение условий, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
2) предоставление выплаты гражданину (для заявителей).
25. Управление в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания Комиссии обеспечивает подготовку распоряжения Губернатора Иркутской области об утверждении списка граждан - получателей выплаты и передает Список граждан, документы о выполнении задач, материалы в министерство.
26. Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от Управления документов в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения письменно уведомляет:
1) заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении выплаты в уведомлении указываются причины отказа;
2) гражданина по адресу места регистрации гражданина, указанному в Списке граждан, а также Военный комиссариат или Пункт отбора о принятом решении для доведения данного уведомления до сведения гражданина. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении выплаты в уведомлении указываются причины отказа.
27. Решение об отказе в предоставлении выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
28. Предоставление выплаты осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения Губернатора Иркутской области об утверждении указанного списка.
29. Предоставление выплаты осуществляется областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат Иркутской области" посредством ее перечисления на банковские реквизиты гражданина, указанные в Списке граждан, или на банковские реквизиты заявителя, указанные в заявлении.
30. В случае досрочного расторжения гражданином контракта денежные средства, выплаченные гражданину, подлежат возврату.
Возврат денежных средств, выплаченных гражданину, производится им добровольно в министерство в течение 60 дней со дня расторжения контракта либо путем взыскания в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Иркутской области от 24 апреля 2023 г. N 122-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.