Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Орджоникидзевского района
от 13 февраля 2023 г. N 38
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта Орджоникидзевского района"
1. Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Орджоникидзевского района" (далее - программа)
Ответственный исполнитель |
Управление культуры молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района (далее УКМС) |
Соисполнители программы |
Администрация Орджоникидзевского района; Сельпоссоветы Орджоникидзевского района; МБУ "Копьёвская спортивная школа". |
Исполнители программы |
УКМС |
Цель программы |
Увеличение количества населения Орджоникидзевского района занимающегося физической культурой и спортом, путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Задачи программы |
1. укрепление материально-технической базы спортивных объектов; 2. создание условий для физического воспитания населения района, в том числе детей, подростков и молодежи; 3. разработка и реализация мер государственной, муниципальной поддержки, направленных на создание условий для развития физической культуры и спорта; 4. оптимизация учебно-воспитательного процесса в области физической культуры и спорта; 5. расширение спортивной инфраструктуры, создание условий для занятия такими видами спорта, как футбол, хоккей с мячом, л/атлетика жителей района, для проведения спортивных соревнований районного, республиканского и регионального уровня. |
Подпрограммы |
Нет |
Сроки и этапы реализации программы |
2022 - 2027 годы (этапы не выделяются) |
Объемы финансирования |
Общий объем бюджетных ассигнований программы составляет: 46890,1 тысяч рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 14916,1 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 31974,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2022 год - 5415,4 тыс. рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 5015,4 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 400,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 3959,6 тыс. рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 3759,6 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 200,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. 2024 год - 32851,1 тыс. рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1777,1 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 31074,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 1818,0 тыс. рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1518,0 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 300,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 1423,0 тыс. рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1423,0 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 0,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., 2027 год - 1423,0 тыс. рублей, из них: - районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1423,0 тыс. руб.; - республиканский бюджет - 0,0 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб., |
Целевые показатели |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2022 год - до 52,8%; 2023 год - до 53,0%; 2024 год - до 53,5%; 2025 год - до 54,0%; 2026 год - до 54,5%; 2027 год - до 54,5%. Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся: 2022 год - до 93,7%; 2023 год - до 93,7%; 2024 год - до 94,0%; 2025 год - до 94,1%; 2026 год - до 94,2%; 2027 год - до 94,2%. Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом: 2022 год - 48 ед.; 2023 год - 48 ед.; 2024 год - 49 ед.; 2025 год - 49ед.; 2026 год - 49 ед.; 2027 год - 49 ед. Количество квалифицированных тренеров-преподавателей и преподавателей по физкультуре и спорту: 2022 год - 32 чел.; 2023 год - 32 чел.; 2024 год - 33 чел.; 2025 год - 34 чел.; 2026 год - 34 чел.; 2027 год - 34 чел. |
Ожидаемые результаты реализации |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2022 год - до 52,8%; 2023 год - до 53,0%; 2024 год - до 53,5%; 2025 год - до 54,0%; 2026 год - до 54,5%; 2027 год - до 54,5%. Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся: 2022 год - до 93,7%; 2023 год - до 93,7%; 2024 год - до 94,0%; 2025 год - до 94,1%; 2026 год - до 94,2%; 2027 год - до 94,2%. Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом: 2022 год - 48 ед.; 2023 год - 48 ед.; 2024 год - 49 ед.; 2025 год - 49ед.; 2026 год - 49 ед.; 2027 год - 49 ед. Количество квалифицированных тренеров-преподавателей и преподавателей по физкультуре и спорту: 2022 год - 32 чел.; 2023 год - 32 чел.; 2024 год - 33 чел.; 2025 год - 34 чел.; 2026 год - 34 чел.; 2027 год - 34 чел. |
2. Общая характеристика сферы реализации программы
Физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть культуры народов, является уникальным средством воспитания физически и морально здорового молодого поколения.
Основной целью в области физической культуры и спорта является эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения Орджоникидзевского района (далее - район), воспитании молодежи, формировании здорового образа жизни и достойном выступлении спортсменов района в республиканских, российских и международных соревнованиях.
Обострились проблемы с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и курением. Состояние здоровья детей, являющихся генофондом нации, вызывает опасение. В районе 8% детей имеют хронические заболевания, 420 учащихся отнесены по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, 35,0% юношей призывного возраста признаются негодными к военной службе или получили отсрочки от призыва по состоянию здоровья.
В настоящее время в районе систематически занимается физической культурой и спортом 5149 человек, в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях приняло участие свыше 3424 человек. Ежегодно проводится более 18 районных соревнований различного уровня, активно район принимает участие и в республиканских спортивных мероприятиях.
Район располагает 48 спортивными сооружениями различного назначения. Культивируется 9 видов спорта.
Все это обусловливает необходимость развития физической культуры и спорта для населения района, ее доступность широким слоям населения, в том числе для детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Одной из задач программы является создание условий для снижения уровня безнадзорности детей и подростков этого возможно добиться путем строительства малобюджетных спортивных сооружений "шаговой доступности".
Объекты массового спорта должны быть ориентированы на массовый охват населения и строиться по проектам, позволяющим организовывать экономически эффективную работу.
Современное состояние спортивной инфраструктуры Орджоникидзевского района, недостаточное количество спортивных объектов, быстро устаревающая методическая база не позволяют в полной мере способствовать решению множества поставленных задач и на сегодняшний день являются существенными факторами ограничения распространения стандартов здорового образа жизни. В связи с этим возникает необходимость открытие спортивной школы (далее - СШ), а также строительство стадиона в п. Копьево, что обеспечит решение указанных проблем в комплексе.
Нерешенность проблем отдельных направлений приводит к отсутствию стабильного результата в спорте. Соответственно комплексное решение, возможно, осуществить через реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Орджоникидзевского района" по всем соответствующим направлениям поэтапно.
Таким образом, реализация программных мероприятий способствует созданию благоприятных условий для ведения здорового образа жизни, систематических занятий физической культурой и спортом, получения доступа к развитой спортивной инфраструктуре, а также повышения достижений спортивных результатов.
3. Цель и задачи программы
Целью программы является - увеличение количества населения Орджоникидзевского района занимающегося физической культурой и спортом, путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. укрепление материально-технической базы спортивных объектов;
2. создание условий для физического воспитания населения района, в том числе детей, подростков и молодежи;
3. разработка и реализация мер государственной, муниципальной поддержки, направленных на создание условий для развития физической культуры и спорта;
4. оптимизация учебно-воспитательного процесса в области физической культуры и спорта;
5. расширение спортивной инфраструктуры, создание условий для занятия такими видами спорта, как футбол, хоккей с мячом, л/атлетика жителей района, для проведения спортивных соревнований районного, республиканского и регионального уровня.
4. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы: 2022 - 2027 годы (этапы не выделяются).
5. Перечень программных мероприятий программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в разделе 3 муниципальной программы, реализуются в соответствии с перечнем программных мероприятий (приложение 1 к муниципальной программе).
6. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Источником финансирования программы являются средства, федерального, республиканского и районного бюджетов.
Общий объем бюджетных ассигнований программы составляет: 46890,1 тысяч рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 14916,1 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 31974,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2022 год - 5415,4 тыс. рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 5015,4 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 400,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.
2023 год - 3959,6 тыс. рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 3759,6 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 200,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.
2024 год - 32851,1 тыс. рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1777,1 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 31074,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 1818,0 тыс. рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1518,0 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 300,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.;
2026 год - 1423,0 тыс. рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1423,0 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 0,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.,
2027 год - 1423,0 тыс. рублей, из них:
- районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район - 1423,0 тыс. руб.;
- республиканский бюджет - 0,0 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.
Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с перечнем подпрограммных мероприятий.
Исполнение мероприятий программы осуществляется на основе соответствующих документов.
Реализацию программы и контроль ее исполнения осуществляет Управление культуры, молодежи и спорта и Администрация Орджоникидзевского района и несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, представляет отчет.
7. Перечень целевых показателей программы
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом:
2022 год - до 52,8%;
2023 год - до 53,0%;
2024 год - до 53,5%;
2025 год - до 54,0%;
2026 год - до 54,5%;
2027 год - до 54,5%.
Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся:
2022 год - до 93,7%;
2023 год - до 93,7%;
2024 год - до 94,0%;
2025 год - до 94,1%;
2026 год - до 94,2%;
2027 год - до 94,2%.
Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом:
2022 год - 48 ед.;
2023 год - 48 ед.;
2024 год - 49 ед.;
2025 год - 49ед.;
2026 год - 49 ед.;
2027 год - 49 ед.
Количество квалифицированных тренеров-преподавателей и преподавателей по физкультуре и спорту:
2022 год - 32 чел.;
2023 год - 32 чел.;
2024 год - 33 чел.;
2025 год - 34 чел.;
2026 год - 34 чел.;
2027 год - 34 чел.
8. Риски реализации муниципальной программы
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
а) Отсутствие денежных средств в муниципальном образовании Орджоникидзевский район на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Орджоникидзевского района".
Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация необходимых соответствующих ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований.
9. Система управления и контроля за реализацией программы
Управление и контроль за реализацией программы осуществляет ответственный исполнитель программы.
Внесение в программу изменений, оказывающих влияние на ее параметры, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя.
Реализация программы (подпрограмм) осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий программы, с указанием их сроков, ресурсного обеспечения и ожидаемых результатов (приложение 2).
Ответственный исполнитель предоставляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала (за исключением IV квартала), а по итогам года до 15 февраля года, следующего за отчетным, в Финансовое управление и экономики Администрации Орджоникидзевского района отчет о реализации программы (приложение 4).
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы подготавливается ответственным исполнителем до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Управление финансов и экономики Администрации Орджоникидзевского района.
Годовой отчет содержит:
информацию о реализации программы (приложение 3);
пояснительную записку о реализации программы, которая должна содержать:
а) краткое описание ситуации в сфере реализации программы на начало и окончание отчетного финансового года;
б) перечень мероприятий, реализуемых в рамках программы, причины их частичного выполнения или невыполнения, с указанием объемов бюджетных ассигнований, направленных на реализацию;
в) оценку эффективности программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Орджоникидзевского района (приложение 5);
г) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в программу;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы.
Публичность (открытость) информации о ходе реализации и оценке эффективности программы обеспечивается размещением годовых отчетов на официальном сайте ответственного исполнителя (сайт Администрации Орджоникидзевского района) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 мая текущего финансового года.
Приложение 1
к программе "Развитие
физической культуры и спорта
Орджоникидзевского района"
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения Финансирование (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
||||||
Всего |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
|||
Задача 1- Укрепление материально технической базы спортивных объектов | |||||||||
1.1 |
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования для учебных тренировочных занятий спортивной школы, для учреждений доп. образования по видам спорта (в том числе софинансирование) |
1206,0 |
404,0 |
202,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС, МБУ "Копьёвская спортивная школа"
|
1.2. |
Приобретение спортивной формы для участия сборных команд района в соревнованиях республиканского, краевого и регионального уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС, МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
Итого по задаче 1: |
1206,0 |
404,0 |
202,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 2 - создание условий для физического воспитания населения района, в том числе детей, подростков и молодежи | |||||||||
2.1. |
Проведение районных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий по видам спорта |
215,0 |
100,0 |
75,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС, сельпоссоветы Орджоникидзевского района (далее - сельпоссоветы) |
2.2. |
Реализация социально-значимого проекта "От массовости к мастерству" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС
|
2.3. |
Проведение спортивных мероприятий среди инвалидов и детей-инвалидов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС, сельпоссоветы |
2.4. |
Оказание содействия в развитии ветеранского спортивного движения, обеспечение участия ветеранов спорта в вышестоящих соревнованиях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС, сельпоссоветы |
2.5. |
Участие сборных команд Орджоникидзевского района по видам спорта в соревнованиях республиканского, краевого и регионального уровней, командирование команд и участников на соревнования республиканского, краевого и регионального уровней (проезд, питание, размещение) |
165,0 |
0,0 |
85,0 |
25,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС, сельпоссоветы МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
Итого по задаче 2: |
380,0 |
100,0 |
160,0 |
45,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 3 - Разработка и реализация мер государственной, муниципальной поддержки, направленных на создание условий для развития физической культуры и спорта | |||||||||
3.1. |
Страхование участников от несчастных случаев |
4,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС |
3.2. |
Оплата по договору на оказание медицинских услуг |
48,0 |
16,0 |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС |
3.3. |
Оплата судьям на соревнованиях по договору |
38,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС |
Итого по задаче 3: |
90,0 |
25,0 |
25,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 4 - оптимизация учебно-воспитательного процесса в области физической культуры и спорта | |||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МБУ "Копьёвская СШ") |
13484,4 |
4391,5 |
3422,6 |
1401,3 |
1423,0 |
1423,0 |
1423,0 |
МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
4.2. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
307,2 |
227,2 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
4.3. |
Приобретение технического оборудования (компьютер, принтер 3 в 1) |
337,7 |
267,7 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
Итого по задаче 4: |
14129,3 |
4886,4 |
3572,6 |
1401,3 |
1423,0 |
1423,0 |
1423,0 |
|
|
Задача 5 - расширение спортивной инфраструктуры, создание условий для занятия такими видами спорта, как футбол, хоккей с мячом, л/атлетика жителей района, для проведения спортивных соревнований районного, республиканского и регионального уровня | |||||||||
5.1. |
Капитальный и текущий ремонт спортзала и здания спортивной школы в п. Копьево |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
5.2. |
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса п. Копьево (в том числе софинансирование). |
31084,8 |
0,0 |
0,0 |
31084,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Орджоникидзевского района |
5.3. |
Строительный контроль при строительстве малобюджетных спортивных сооружений "шаговой доступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУ "Копьёвская спортивная школа" |
5.4. |
Инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические изыскания связанные со строительством стадиона в. п. Копьево. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС |
5.5. |
Перерасчет сметной стоимости работ связанных со строительством стадиона в. п. Копьево. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС |
5.6. |
Экспертиза проектно-сметной документации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УКМС |
Итого по задаче 5: |
31084,8 |
0,0 |
0,0 |
31084,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по программе по годам: |
46890,1 |
5415,4 |
3959,6 |
32851,1 |
1818,0 |
1423,0 |
1423,0 |
|
|
районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район |
14916,1 |
5015,4 |
3759,6 |
1777,1 |
1518,0 |
1423,0 |
1423,0 |
|
|
бюджет сельпоссоветов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
республиканский бюджет |
31974,0 |
400,0 |
200,0 |
31074,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 2
к программе "Развитие
физической культуры и спорта
Орджоникидзевского района"
План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование подпрограммы, контрольного события программы |
Ответственный исполнитель (РОГВ/ФИО) |
Срок реализации (дата) |
Ожидаемый результат реализации |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
||||||||||
всего на очередной финансовый год и плановый период (2024 - 2027 г) |
в том числе на очередной финансовый год |
||||||||||||||
Всего (2024 г) |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет
|
Районный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||
1 |
Задача 1- Укрепление материально технической базы спортивных объектов |
||||||||||||||
1.1 |
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования для учебных тренировочных занятий спортивной школы, для учреждений доп. образования по видам спорта (в том числе софинансирование) |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
600,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Приобретение спортивной формы для участия сборных команд района в соревнованиях республиканского, краевого и регионального уровней |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Задача 2 - создание условий для физического воспитания населения района, в том числе детей, подростков и молодежи |
||||||||||||||
2.1. |
Проведение районных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий по видам спорта |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
40,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Реализация социально-значимого проекта "От массовости к мастерству" |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3. |
Проведение спортивных мероприятий среди инвалидов и детей-инвалидов |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Оказание содействия в развитии ветеранского спортивного движения, обеспечение участия ветеранов спорта в вышестоящих соревнованиях |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Участие сборных команд Орджоникидзевского района по видам спорта в соревнованиях республиканского, краевого и регионального уровней, командирование команд и участников на соревнования республиканского, краевого и регионального уровней (проезд, питание, размещение) |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
80,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Задача 3 - Разработка и реализация мер государственной, муниципальной поддержки, направленных на создание условий для развития физической культуры и спорта |
||||||||||||||
3.1. |
Страхование участников от несчастных случаев |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Оплата по договору на оказание медицинских услуг |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
20,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
3.3. |
Оплата судьям на соревнованиях по договору |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
20,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Задача 4 - оптимизация учебно-воспитательного процесса в области физической культуры и спорта |
||||||||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (МБУ "Копьёвская СШ") |
Копьёвская СШ |
2022 г. - 2027 г. |
Количество квалифицированных тренеров-преподавателей и преподавателей по физкультуре и спорту |
4247,3 |
1401,3 |
0,0 |
0,0 |
1401,3 |
0,0 |
|||||
4.2. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
Копьёвская СШ |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.3. |
Приобретение технического оборудования (компьютер, принтер 3 в 1) |
Копьёвская СШ |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5 |
Задача 5 - расширение спортивной инфраструктуры, создание условий для занятия такими видами спорта, как футбол, хоккей с мячом, л/атлетика жителей района, для проведения спортивных соревнований районного, республиканского и регионального уровня |
||||||||||||||
5.1. |
Капитальный и текущий ремонт спортзала и здания спортивной школы в п. Копьево |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение доли населения Орджоникидзевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.2. |
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса п. Копьево (в том числе софинансирование). |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом |
31084,8 |
31084,8 |
0,0 |
30774,0 |
310,8 |
0,0 |
|||||
5.3. |
Строительный контроль при строительстве малобюджетных спортивных сооружений "шаговой доступности" |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.4. |
Инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические изыскания, связанные со строительством стадиона в. п. Копьево. |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.5. |
Перерасчет сметной стоимости работ, связанных со строительством стадиона в. п. Копьево.
|
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.6. |
Экспертиза проектно-сметной документации |
Управление культуры, молодежи и спорта Администрации Орджоникидзевского района |
2022 г. - 2027 г. |
Увеличение количества физкультурно-спортивных объектов для занятий физкультурой и спортом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого: |
37515,1 |
32851,1 |
0,0 |
31074,0 |
1777,1 |
0,0 |
Приложение 3
к программе "Развитие
физической культуры и спорта
Орджоникидзевского района"
Информация о реализации программы
Наименование МП | ||||
ИТОГО по программе (тыс. рублей) |
План |
Факт |
Процент исполнения |
Примечание |
|
|
|
|
|
Цель | ||||
Задача 1 | ||||
Наименование мероприятия, показателя |
План |
Факт |
Процент выполнения, оценка результатов (+ или -) |
Причины частичного или полного неисполнения каких-либо мероприятий программы, показателей результативности |
|
(тыс. рублей) |
|
|
|
1 мероприятие |
|
|
|
|
2 мероприятие |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Показатели | ||||
Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО достижение результата |
|
|
|
|
Задача 2 | ||||
|
(тыс. рублей) |
|
|
|
1 мероприятие |
|
|
|
|
2 мероприятие |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Показатели | ||||
Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО достижение результата |
|
|
||
Задача 3 и т.д. |
Приложение 4
к программе "Развитие
физической культуры и спорта
Орджоникидзевского района"
Отчет о реализации*
|
(наименование муниципальной программы (подпрограммы) Орджоникидзевского района) |
за _________________________20 ___ года
|
(муниципальный заказчик) |
(тыс. рублей в текущих ценах)
Наименование расходов и источников финансирования |
План бюджетных ассигнований на год |
Профинансировано с начала года |
Кассовые расходы с начала года |
Фактические расходы с начала года |
Наименование выполненных мероприятий за отчетный период |
причина низкого уровня выполнения** |
1. Бюджетные ассигнования - всего |
|
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
1.2. Межбюджетные трансферты - всего |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности - всего |
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в целом по муниципальной программе и отдельно по каждой подпрограмме.
*Заполняется при выполнении за квартал менее 25% мероприятий программы.
Приложение 5
к программе "Развитие
физической культуры и спорта
Орджоникидзевского района"
ОТЧЕТ
об оценке эффективности реализации программы Орджоникидзевского района
за ______ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы Орджоникидзевского района, годы ее реализации, исполнитель)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
утверждено в муниципальной программе Орджоникидзевского района |
достигнуто |
оценка в баллах |
||
Показатель 1 |
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
Показатель 3 |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
Х |
Х |
Х |
|
Оценка эффективности муниципальной программы по итоговой сводной оценке, процентов |
|
Подпись руководителя ______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия от 13 февраля 2023 г. N 38 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.