Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Ростовской области
от 24.04.2023 N 101
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Составление и ведение кассового плана областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 217 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании:
прогноза остатка средств на едином счете областного бюджета на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых средств, целевых средств (целевых межбюджетных трансфертов и инвестиционных бюджетных кредитов из федерального бюджета, межбюджетных трансфертов из бюджетов государственных внебюджетных фондов, безвозмездных поступлений от государственных организаций), средств дорожного фонда;
показателей по поступлениям, в том числе за счет нецелевых средств, целевых средств, средств дорожного фонда, поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
показателей по перечислениям за счет нецелевых средств, целевых средств, средств дорожного фонда, перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
1.3. Составление и ведение кассового плана в министерстве финансов Ростовской области осуществляется отделом организации исполнения областного бюджета с использованием ЕАС УОФ на основании информации, подготовленной и направленной главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) и структурными подразделениями министерства финансов.
2. Порядок составления кассового плана
2.1. Показатели для проекта кассового плана по поступлениям в областной бюджет формируются в следующем порядке.
Структурные подразделения министерства финансов не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" согласованный начальником управления, заместителем министра финансов, первым заместителем министра финансов прогноз поступлений в областной бюджет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в том числе:
в части процентов по бюджетным кредитам местным бюджетам и поступлений межбюджетных субсидий, предусмотренных статьей 142 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (отрицательный трансферт) - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части дотаций из федерального бюджета - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Поступления за счет целевых межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, отражаются в кассовом плане в размере заявленных главными распорядителями перечислений за счет указанных средств в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета.
Составление кассового плана по поступлениям в областной бюджет на декабрь текущего года осуществляется без учета прогнозной суммы поступлений последнего рабочего дня декабря текущего года.
2.2. Показатели для проекта кассового плана по перечислениям из областного бюджета формируются на основании проектов кассовых планов по расходам на очередной месяц (далее - проекты КП), представленных главными распорядителями, прогноза расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области (далее - резервный фонд) в следующем порядке.
2.2.1. Главные распорядители не позднее, чем за 2 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета проекты КП, подписанные электронными подписями уполномоченных лиц, с указанием:
в поле "Начало действия" даты начала действия документа - первое число (иная дата) очередного месяца. Дата начала действия, указанная в кассовом плане по бланкам расходов типа "Смета", должна совпадать с датой начала действия сводного документа с типом "Роспись".
В целях недопущения образования кредиторской задолженности формирование проектов КП главными распорядителями осуществляется с учетом бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, принятых на учет, а также планируемых к принятию и подлежащих оплате в планируемом месяце, в том числе по расходам за счет средств резервного фонда.
В целях обеспечения сбалансированности кассового плана на планируемый месяц в случае неисполнения расходов, заявленных в кассовый план текущего месяца, и необходимости их исполнения в следующем месяце, производится уменьшение кассового плана текущего месяца с одновременным включением таких расходов в проект кассового плана на планируемый месяц.
Главные распорядители формируют отдельные проекты КП за счет:
средств резервного фонда;
целевых средств - по соответствующему коду цели;
средств дорожного фонда.
2.2.2. Показатели для проекта кассового плана за счет средств дорожного фонда формируются в следующем порядке.
Отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" информацию о расходах на обслуживание государственного долга и о погашении кредитов за счет средств дорожного фонда в планируемом месяце, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отдел организации исполнения областного бюджета осуществляет подготовку информации о прогнозной сумме средств дорожного фонда, доступной к использованию в планируемом месяце, и не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет ее в министерство транспорта Ростовской области с использованием системы "Дело" на основании:
суммы остатка средств дорожного фонда по состоянию на 1 число текущего месяца;
информации министерства транспорта Ростовской области об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по расходам за счет средств дорожного фонда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, направленного в министерство финансов не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому;
прогнозной суммы поступлений средств дорожного фонда в планируемом месяце;
информации о расходах на обслуживание государственного долга и о погашении кредитов в планируемом месяце.
Министерство транспорта Ростовской области не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета проект КП за счет средств дорожного фонда.
2.2.3. В случае если главным распорядителем является министерство финансов Ростовской области (далее - министерство финансов) структурные подразделения министерства финансов области не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формируют и направляют в отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности согласованные начальниками управлений, заместителем министра финансов проекты КП, доведенные до статуса "На утверждение ГРБС", в том числе:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности:
формирует сводный проект КП министерства финансов и направляет его на согласование первому заместителю министра финансов;
не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный проект КП в отдел организации исполнения областного бюджета.
2.2.4. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее следующего рабочего дня после представления главными распорядителями проектов КП осуществляет контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов финансирования.
Прошедшие проверку проекты КП включаются в кассовый план по перечислениям на очередной месяц.
Не прошедший проверку проект КП возвращается на доработку главному распорядителю, либо отказывается (без возможности корректировки), с указанием в поле "Комментарий" причины возврата либо отказа. Главный распорядитель представляет в отдел организации исполнения областного бюджета уточненный проект КП.
2.2.5. Отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет с использованием системы "Дело" в отдел организации исполнения областного бюджета согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области по проектам соответствующих распоряжений, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.3. Показатели для проекта кассового плана по поступлениям и перечислениям по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются главными администраторами источников на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений в следующем порядке.
2.3.1. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 4 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, формируют и направляют в отдел организации исполнения областного бюджета согласованные начальниками отделов, начальником управления, заместителем министра финансов, первым заместителем министра финансов проекты КП.
2.3.2. Структурные подразделения министерства финансов области не позднее, чем за 4 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют с использованием системы "Дело" в отдел организации исполнения областного бюджета согласованный начальником управления, заместителем министра финансов, первым заместителем министра финансов прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в том числе:
в части бюджетных ассигнований, предназначенных для исполнения долговых обязательств (по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, бюджетным кредитам, привлеченным из федерального бюджета, бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на едином счете бюджета), - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга;
в части поступлений от продажи акций - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам и возврата основного долга по бюджетным кредитам местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
Планирование перечислений в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется при наличии заявки на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, поступившей от администрации муниципального района, городского округа, в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области о предоставлении бюджетного кредита и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Показатели для проекта кассового плана в части прогнозного остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
2.4.1. Управление финансовых ресурсов и налоговой политики не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета согласованную начальником управления, заместителем министра финансов информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам, в том числе по поступлению средств дорожного фонда, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.4.2. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, формирует прогноз остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств и средств дорожного фонда.
2.5. Проект кассового плана формируется отделом организации исполнения областного бюджета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку на основании полученной в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств и направляется начальникам управлений, заместителю министра финансов, первым заместителям министра финансов для рассмотрения и согласования.
Пункт 2.6 раздела 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2023 г.
2.6. Согласование и утверждение проекта кассового плана осуществляется в следующем порядке.
2.6.1. Начальники управлений, заместитель министра финансов, первые заместители министра финансов рассматривают и согласовывают проект кассового плана. В случае превышения в проекте кассового плана перечислений над поступлениями с учетом прогнозного остатка средств на едином счете областного бюджета на начало планируемого месяца первые заместители министра финансов:
докладывают министру финансов об указанном превышении;
по поручению министра финансов вносят мотивированные предложения по сбалансированию проекта кассового плана с учетом положений приказа министерства финансов о порядке управления средствами на едином счете областного бюджета;
на основании решения, принятого министром финансов, уточняют отдельные показатели проекта кассового плана.
2.6.2. Согласованный проект кассового плана направляется министру финансов на утверждение.
Утвержденный министром финансов кассовый план направляется первому заместителю министра финансов, который направляет его для исполнения в отдел организации исполнения областного бюджета.
3. Порядок ведения кассового плана
3.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в отдел организации исполнения областного бюджета проекты изменений кассового плана по расходам, по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - проекты ИКП), подписанные электронной подписью уполномоченных лиц, в части увеличения показателей кассового плана, в том числе в связи с уточнением ранее произведенных расходов, перераспределения показателей кассового плана, а также в части уменьшения показателей кассового плана.
В первоочередном порядке рассматриваются проекты ИКП на увеличение кассового плана в случае:
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда, не включенных в проект КП главного распорядителя;
необходимости оплаты денежных обязательств за счет целевых средств, не включенных в проект КП главного распорядителя;
необходимости исполнения судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ростовской области или их должностных лиц;
необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Ростовской области;
поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;
необходимости дополнительных социальных выплат населению с учетом расходов по их пересылке (доставке, перечислению) и предоставлению гарантий государственным гражданским служащим Ростовской области;
необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;
непредвиденных командировочных расходов;
предоставления дотаций муниципальным образованиям;
предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам;
исполнения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга.
Проекты ИКП по другим направлениям расходов рассматриваются при наличии источника увеличения кассового плана областного бюджета.
В целях исключения случаев необоснованного увеличения показателей кассового плана при наличии необходимости увеличения показателей кассового плана главный распорядитель осуществляет анализ показателей кассового плана в целях определения возможности перераспределения показателей утвержденного кассового плана.
3.1.2. Проекты ИКП в части увеличения показателей кассового плана текущего месяца направляются в министерство финансов с указанием в поле "Основание" мотивированного обоснования, включающего причину увеличения кассового плана, и целевого направления расходов.
Дата начала действия, указанная в проекте ИКП по бланкам расходов типа "Смета", должна совпадать с датой начала действия сводного документа с типом "Роспись".
3.1.3. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее следующего рабочего дня после дня представления проектов ИКП осуществляет их проверку на правильность заполнения полей с учетом условий, установленных пунктом 3.1.2 настоящего порядка, и наличие источника обеспечения увеличения кассового плана.
3.1.4. Начальник отдела организации исполнения областного бюджета:
направляет прошедшие проверку проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца первому заместителю министра финансов на подписание;
согласовывает проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана текущего месяца;
самостоятельно возвращает не прошедшие проверку проекты ИКП на доработку главному распорядителю либо отказывает (без возможности корректировки) с указанием в поле "Комментарий" причины возврата либо отказа.
В случае недостаточности источника обеспечения увеличения кассового плана отдел организации исполнения областного бюджета формирует перечень проектов ИКП для согласования первым заместителем министра финансов с министром финансов увеличения кассового плана с учетом очередности платежей.
Первый заместитель министра финансов в случае несогласования проекта ИКП осуществляет подготовку предложений министру финансов об отказе проектов ИКП.
3.1.5. Внесение изменений в кассовый план в части целевых средств осуществляется на основании проектов ИКП главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств или в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей средств федерального бюджета.
3.1.6. В случае если главным распорядителем (главным администратором источников) является министерство финансов, проект ИКП в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, формирует:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области и оплату судебных актов по искам к Ростовской области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности;
в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части исполнения долговых обязательств, а также расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Проект ИКП согласовывает первый заместитель министра финансов Ростовской области.
3.1.7. Внесение изменений в кассовый план текущего месяца завершается за 2 рабочих дня до конца текущего месяца.
При наличии неиспользованных остатков кассового плана текущего месяца главные распорядители формируют проект ИКП на уменьшение кассового плана на сумму неиспользованных остатков с указанием даты последнего рабочего дня текущего месяца в полях "Дата" и "Начало действия" проекта ИКП.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов и финансовых органов муниципальных образований в целях составления и ведения кассового плана
4.1. В целях составления кассового плана в части поступления отрицательного трансферта, а также возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований, финансовые органы муниципальных районов и городских округов ежемесячно, не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов Ростовской области прогноз перечисления отрицательного трансферта и возврата бюджетных кредитов на планируемый месяц (финансовые органы муниципальных районов представляют прогноз по поселениям, входящим в состав муниципальных районов) с разбивкой по дням по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
4.2. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов осуществляется равными долями исходя из годового остатка бюджетных ассигнований.
4.3. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется с учетом предложений администраций муниципальных районов о поквартальном распределении указанной дотации на очередной финансовый год, сформированных на основании соответствующих предложений органов местного самоуправления поселений, исходя из 1/3 остатка от квартальных назначений.
Подпункт 4.3.1 пункта 4.3 раздела 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
4.3.1. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации 2012 года осуществляется равными долями исходя из годового остатка бюджетных ассигнований.
4.4. Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в заявительном порядке.
В целях составления кассового плана в части дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, администрации городских и сельских поселений (по согласованию (путем визирования) в системе "Дело" с руководителем финансового органа администрации муниципального района), муниципальных районов и городских округов не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов Ростовской области заявку на включение указанных дотаций в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, подписанную ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), по форме 9 к настоящему Порядку (далее - заявка на включение в кассовый план).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 9 к настоящему Порядку"
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов на основании полученных заявок на включение в кассовый план формирует кассовый план на предстоящий месяц по указанным дотациям в порядке, установленном подпунктом 2.2.3 настоящего Порядка.
В целях перечисления бюджетам муниципальных образований указанных дотаций, включенных в кассовый план предстоящего месяца, администрации городских и сельских поселений (по согласованию (путем визирования) в системе "Дело" с руководителем финансового органа администрации муниципального района), муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (далее - оценка ожидаемого исполнения).
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов рассматривает и согласовывает оценку ожидаемого исполнения, а также реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, сформированный по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
В случае частичного согласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов уточняет сумму, подлежащую перечислению, в реестре на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованный указанным отделом реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с приложением в связке обращения главы муниципального образования и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю министра финансов и на утверждение министру финансов.
В случае несогласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю министра финансов и на подписание министру финансов.
4.5. В целях формирования ИКП для дополнительного перечисления местным бюджетам дотаций сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации городских и сельских поселений (по согласованию (путем визирования) в системе "Дело" с руководителем финансового органа администрации муниципального района), муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения, подробного обоснования дополнительной потребности, информации о самостоятельно принятых мерах по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление).
Рассмотрение и согласование оценки ожидаемого исполнения и реестра на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Осуществление перечислений по источникам финансирования областного бюджета в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в заявительном порядке.
В целях составления кассового плана в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, предусмотренных правовыми актами Правительства Ростовской области и договорами о предоставлении бюджетных кредитов, администрации муниципальных районов и городских округов не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов Ростовской области заявку на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, подписанную ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (далее - заявка на включение суммы бюджетного кредита).
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов на основании полученных заявок на включение сумм бюджетных кредитов в кассовый план формирует кассовый план на предстоящий месяц по бюджетным кредитам местным бюджетам в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае наличия потребности в средствах бюджетного кредита, включенных в кассовый план предстоящего месяца, администрации муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения.
В целях дополнительного перечисления местным бюджетам бюджетных кредитов сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением подробного обоснования дополнительной потребности, заявки на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку, оценки ожидаемого исполнения.
Перечисление местным бюджетам бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, сложившихся на 1 января 2022 года, и подлежащих погашению в марте - декабре 2022 года, осуществляется на основании заявки на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению N 13 (N 14) к настоящему Порядку и распоряжения Правительства Ростовской области о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее следующего рабочего дня после поступления указанного обращения формирует заявку на осуществление перечислений и направляет ее на согласование отделу методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами.
Рассмотрение и согласование оценки ожидаемого исполнения и заявки на осуществление перечислений осуществляется отделом методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами, отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
В случае частичного согласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов уточняет сумму бюджетного кредита, подлежащую перечислению, в заявке на осуществление перечислений с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованная указанными отделами заявка на осуществление перечислений с приложением в связке обращения главы муниципального образования и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю министра финансов и на утверждение министру финансов.
В случае несогласования заявленной суммы отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю министра финансов и на подписание министру финансов.
Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном разделом 6 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Прогноз поступлений в областной бюджет |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 24 апреля 2023 г. N 101 "Об утверждении Порядка составления и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.