Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 24.04.3023 N 280
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на государственную поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на государственную поддержку отрасли культуры (далее - субсидии).
2. Понятие, используемое в настоящих Правилах, означает следующее:
"специализированный автотранспорт" в значении, установленном правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований:
а) возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), по приобретению для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области (далее - детская школа искусств) по следующим направлениям:
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
б) возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
в) возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
г) возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
д) возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее - детские школы искусств) путем их реконструкции и (или) капитального ремонта (далее - модернизация детских школ искусств);
е) возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек области (далее - модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов).
Предоставление субсидии осуществляется:
- муниципальным районам и городским округам на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств;
- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;
- муниципальным районам области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- муниципальным районам и городским округам по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств, включая реконструкцию, капитальный ремонт зданий, в том числе с оснащением монтируемым оборудованием;
- городским, сельским поселениям, городским округам области на мероприятия по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
4.1. Перечень расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии.
4.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также продление сроков исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего срока соглашения, за исключением случая изменения значений показателей (результата(ов)) регионального (ых) проекта (ов) и даты (дат) его (их) достижения, а также в случае сокращения размера субсидии.
7. Методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил (), определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области по модернизации детских школ искусств.
8. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств () определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;
- общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального образования в детских школах искусств, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области, отобранных в соответствии с утвержденными настоящими правилами критериями;
- количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в детских школах искусств, находящихся, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры в ведении органа управления сферы культуры муниципального образования области в i-м муниципальном образовании.
9. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов () определяется по формуле:
,
где:
- доля численности населения i-го муниципального образования, которая определяется по формуле:
,
где:
- численность населения i-го муниципального образования на 1 января года, предшествующего расчетному году;
- общая численность населения Владимирской области на 1 января года, предшествующего расчетному году;
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов.
10. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений (), определяется по формуле:
,
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
50000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
11. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (), определяется по формуле:
,
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
100000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
12. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации oт 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
13. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по модернизации детских школ искусств (V 6), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленных на модернизацию детских школ искусств;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с софинансированием расходных обязательств по модернизации детских школ искусств, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
Для предоставления субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, указанных в пункте "д" настоящих Правил, отбор муниципальных образований осуществляется ежегодно.
14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 3 настоящих Правил. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, не может составлять менее 99%.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
15. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии.
16. Оценка эффективности использования субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" и "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", осуществляется Министерством культуры Владимирской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов.
17. Перечень результатов использования субсидии:
количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения;
- количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
- количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
- количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
- количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств;
- проведены мероприятия но комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации.
18. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые бюджетные счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Владимирской области сведений возлагается на администрацию муниципального образования, являющегося получателем субсидии.
20. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, обязана обеспечить централизованное осуществление закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, на сумму закупки, превышающую сумму, установленную действующим законодательством, через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области, являющееся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
21(1). При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
24. Министерство культуры Владимирской области ежеквартально до 20 января, следующего за отчетным годом, направляет в Министерство финансов Владимирской области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.
25. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство культуры Владимирской области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии.
26. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством культуры Владимирской области в установленном порядке.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 24 апреля 2023 г. N 280 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.