Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 24.04.2023 N 280
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") (далее - Правила, субсидии) и предусматривающих:
а) создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
б) создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тыс. человек (далее - создание центров культурного развития).
2. Понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, в значении, установленном правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") (далее-субсидии).
Предоставление субсидии осуществляется городским округам (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Владимирской области), сельским поселениям, а также муниципальным районам области, в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий.
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по корректировке проектно-сметной документации в части привязки к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке немонтируемого оборудования (цифровое, аудиовизуальное и пр.), мебели, компьютерной и оргтехники.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
4.1. Перечень расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии.
4.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
Для предоставления субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящих Правил, отбор муниципальных образований осуществляется ежегодно.
6. Общий размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленных на развитие сети учреждений культурно-досугового типа (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с софинансированием расходных обязательств по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на соответствующий финансовый год в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по строительству объектов капитального строительства (), определяется по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству культуры на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;
- общий объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на строительство объектов капитального строительства в соответствующем финансовом году;
- порядковый номер муниципального образования, присвоенный (используемый) в рамках процедуры предоставления и распределения субсидии (i = 1, ... n, где n - количество муниципальных образований, заявки на получение субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора);
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
В случае если субсидия предоставляется i-му муниципальному образованию на софинансирование нескольких объектов капитального строительства, размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год в целях софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования по строительству объектов капитального строительства (S РУКi), определяется по формуле:
,
где:
- порядковый помер объекта капитального строительства, присвоенный на этапе сбора и обработки заявок муниципальных образований на получение субсидии (j = 1, ... m, где m - общее количество объектов капитального строительства в соответствии с заявками i-го муниципального образования на получение субсидии, которые соответствуют установленным критериям отбора);
- размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на софинансирование j-го объекта капитального строительства в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Общий объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на строительство объектов капитального строительства в соответствующем финансовом году (S mi), определяется по формуле:
,
где
- сметная стоимость j-го объекта капитального строительства (для новых объектов капитального строительства) или остаток сметной стоимости j-го объекта капитального строительства (для продолжающихся объектов капитального строительства) в i-м муниципальном образовании.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, предусмотренным пунктом 1 настоящих Правил.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии.
8. Оценка эффективности использования субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", осуществляется Министерством культуры Владимирской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов:
а) количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий;
б) количество созданных центров культурного развития в субъектах Российской Федерации.
9. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые бюджетные счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Владимирской области сведений возлагается на администрацию муниципального образования, являющегося получателем субсидии.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
11(1). При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
14(1). Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих правилах предоставления субсидии. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 11 и (или) 14 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.
15. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктами 11, 14 и 14.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. Министерство культуры Владимирской области ежеквартально до 20 января года, следующего за отчетным годом, направляет в Министерство финансов Владимирской области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии.
17. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство культуры Владимирской области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии.
18. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, обязана обеспечить централизованное осуществление закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, на сумму закупки, превышающую сумму, установленную действующим законодательством, через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области, являющееся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством культуры Владимирской области в установленном порядке.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 24 апреля 2023 г. N 280 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.