Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления начальником Управления, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в Управление. В случае подачи документов через одно из отделений ГБУ СО "МФЦ" указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в ГБУ СО "МФЦ" и выдаются заявителю работником указанного учреждения.
54. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.