Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 55. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
136. Управление, ГБУ СО "МФЦ", а также учредитель ГБУ СО "МФЦ" обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и специалистов Управления, решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Артемовского городского округа в сети "Интернет" (http://artemovsky66.ru), ГБУ СО "МФЦ" (http://mfc66.ru/) и учредителя ГБУ СО "МФЦ" (https://digital.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги, при наличии технической возможности на Региональном портале;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и специалистов Управления, решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", его должностных лиц и работников, в том числе в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.