Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Канска
от 13.04.2023 N 428
Порядок
деятельности Комиссии по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, являющимся нанимателями жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (далее - Порядок)
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность в целях выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации (далее - обстоятельства трудной жизненной ситуации) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет (далее соответственно - дети-сироты, лица из числа детей-сирот, лица, которые достигли 23 лет), являющимся нанимателями жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (далее - наниматели)
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Семейным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка".
Деятельность Комиссии осуществляется в отношении жилых помещений, предоставленных нанимателю по договору найма специализированного жилого помещения, расположенных на территории города Канска, путем проведения проверок в соответствии с утвержденным правовым актом администрации г. Канска ежегодным планом проведения проверок.
Проверка проводится не позднее 3 месяцев до окончания действия договора найма специализированного жилого помещения.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Канска.
Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, организует и координирует работу Комиссии, представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
Секретарь Комиссии обеспечивает документальное оформление организации и деятельности комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
В ходе проведения проверки Комиссия:
- проводит осмотр жилого помещения;
- проверяет санитарное и техническое состояние жилого помещения;
- осуществляет оценку исполнения нанимателем обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения;
- осуществляет оценку сведений, содержащихся в документах;
- проводит беседу с нанимателем.
В целях обеспечения проведения проверки:
1. КУМИ г. Канска
1.1. Уведомляет членов Комиссии о времени и сроках проведения проверки условий жизни нанимателя, в соответствии с утвержденным планом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставляет автотранспорт для выезда членов комиссии для проведения проверки.
2. Отдел по учету жилья и жилищному контролю УС и ЖКХ администрации г. Канска
2.1. Формирует ежегодный план проверок жилых помещений специализированного фонда для детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли 23 лет.
2.2. Готовит и направляет на утверждение проект постановления об утверждении ежегодного плана проверок, который утверждается до 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок;
2.3. Вручает (направляет) один экземпляр акта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания способом, обеспечивающим подтверждение его получения. Второй экземпляр акта проверки приобщает к учетному делу нанимателя.
2.4. Приобщает к акту проверки замечания и (или) пояснения нанимателя о результатах проверки, а также документы к ним, в случае несогласия нанимателя с фактами и выводами, изложенными в акте проверки.
2.5. По результатам проведенной проверки, рассмотрения замечаний и пояснений нанимателя по акту проверки (в случае поступления) в течение 3 календарных дней оформляет заключение о наличии (отсутствии) у нанимателя обстоятельств трудной жизненной ситуации (далее - заключение) по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.6. На основании заключения Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления:
- о наличии обстоятельств трудной жизненной ситуации и заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок;
- об отсутствии у нанимателя обстоятельств трудной жизненной ситуации.
2.7. Не позднее 5 календарных дней со дня принятия постановления в письменной форме направляет (выдает) копию постановления нанимателю способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
2.8. Направляет копию (скан) договора найма специализированного жилого помещения, заключенный на новый пятилетний срок в КУМИ г. Канска и отдел опеки и попечительства УО администрации г. Канска.
3. Ведущий специалист МКУ "Служба заказчика"
3.1. Оформляет уведомление о проведении проверки по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) и направляет его нанимателю способом, обеспечивающим подтверждение его получения не позднее чем за 20 календарных дней до даты проведения проверки. В уведомлении указывается перечень документов, которые должен предоставить наниматель;
3.2. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия копии финансово-лицевого счета по всем начисляемым платежам, содержащие сведения о лицах, проживающих в жилом помещении.
3.3. Направляет документы (копии финансово-лицевого счета, копию договора найма, документы предоставленные нанимателем) в отдел опеки и попечительства УО администрации г. Канска в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4. Передает на утверждение председателю комиссии 3 экземпляра акта, подписанных членами комиссии проводившими проверку.
3.5. Направляет 2 экземпляра утвержденного акта в отдел по учету жилья и жилищному контролю УС и ЖКХ администрации г. Канска, 1 экземпляр утвержденного акта в отдел опеки и попечительства УО администрации г. Канска.
4. Отдел опеки и попечительства УО администрации г. Канска
4.1. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия справку о наличии (отсутствии) у нанимателя судимости за совершение умышленного преступления, о совершении нанимателем административного правонарушения в период действия договора найма специализированного жилого помещения.
4.2. По результатам проверки в срок не позднее 3 рабочих дней со дня ее окончания членами Комиссии, составляет акт проверки по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку) в 3-х экземплярах.
4.3. Направляет 3 экземпляра акта ведущему специалисту МКУ "Служба заказчика" для дальнейшего утверждения председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.