Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 марта 2023 г. N 144
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" Р.Р. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 апреля 2023 г.
Регистрационный N 10762
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 9 марта 2023 г. N 144)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителем является один из родителей (законных представителей), проживающий совместно по месту жительства или по месту пребывания с рожденными, усыновленными, принятыми под опеку детьми в возрасте до трех лет, из семей, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Республике Татарстан, и уровень имущественной обеспеченности которых ниже уровня, установленного приложением к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан".
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет (далее - выплата на приобретение лекарственных средств).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).
2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
2.3.2. Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме по почтовому адресу;
в форме электронного документа - по адресу электронной почты;
смс-сообщением на телефон.
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
2.3.4. Реквизиты решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств:
номер и дата решения;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
номер и дата заявления;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее - уполномоченное лицо);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.4.2. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты на приобретение лекарственных средств продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
2.4.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств.
Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:
1) заявление о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту на бумажном носителе.
2) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств:
справка о стипендии и материальной помощи, выплачиваемых обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях;
справка об алиментах, получаемых членами семьи;
3) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности членов семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копии свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
5) справку о наличии у члена семьи тяжелой формы хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с ним в соответствии с законодательством невозможно, в случае, если в состав семьи граждан, указанных в пункте 1.2 Порядка исчисления среднедушевого дохода семьи при назначении выплаты на приобретение лекарственных средств и иных товаров аптечного ассортимента, предусмотренных частью 7 статьи 55 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2019 N 1095 "О выплате на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет", входят лица, страдающие тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с ними в соответствии с законодательством невозможно;
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лицо, его заменяющее (в случаях, предусмотренных законодательством), либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) (http://mtsz.tatarstan.ru).
Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
2.6.2. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (из автоматизированной информационной системы "Опека и попечительство");
о доходах физических лиц, учитываемых при решении вопроса о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств (из Федеральной налоговой службы);
о государственной регистрации рождения ребенка (из Федеральной налоговой службы);
о передаче ребенка в приемную семью и суммах вознаграждения, причитающегося приемным родителям (из автоматизированной информационной системы "Опека и попечительство");
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (из автоматизированной информационной системы "Опека и попечительство");
о наличии недвижимого имущества (из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (из органов местного самоуправления);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы)
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации").
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредъявление оригиналов документов, в случае если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращение заявителя или лица, уполномоченного заявителем действовать на основании доверенности, в отделение Центра не по месту жительства заявителя;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
достижение ребенком возраста трех лет;
наличие у гражданина, указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
превышение уровня имущественной обеспеченности семьи получателя уровня имущественной обеспеченности семьи (гражданина), установленного приложением к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан";
превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в Республике Татарстан на дату обращения за назначением выплаты на приобретение лекарственных средств;
отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи доходов, за исключением случая отсутствия доходов у единственного родителя либо у одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, при условии, что другой родитель осуществляет трудовую деятельность, либо является пенсионером, либо лицом, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом (или инвалидом I группы, или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет), либо признанным в установленном порядке безработным;
обращение заявителя до окончания периода предыдущего назначения выплаты на приобретение лекарственных средств;
установление факта назначения выплаты на приобретение лекарственных средств на ребенка, в отношении которого подается заявление о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств, другому законному представителю.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. В день поступления заявления и документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание сотрудниками отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах отделения Центра, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
2.13.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в отделении Центра, на официальном сайте Министерства.
2.13.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами отделения Центра.
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении заявления и документов по почте непосредственного взаимодействия не требуется.
2.13.5. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.2. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
2.14.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме и через МФЦ не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств в отделение Центра с приложением документов (копий документов) в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и документы (копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке) могут быть направлены почтовым отправлением.
3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан, форма которого приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", направление уведомления о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (при личном обращении) специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", специалист отделения Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка о приеме документов или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для направления запроса является зарегистрированное в отделении Центра заявление заявителя.
3.4.2. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о реквизитах блокированного целевого лицевого счета из банка или иной кредитной организации, заключившей соглашение о взаимодействии с Центром (в случае если заявителем является родитель (законный представитель) ребенка в возрасте до трех лет) (из кредитной организации, с которой заключено соглашение о взаимодействии);
о государственной регистрации рождения ребенка (из Федеральной налоговой службы).
3.4.3. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (в Министерство внутренних дел Российской Федерации);
об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (в автоматизированную информационную систему "Опека и попечительство");
о доходах физических лиц, учитываемых при решении вопроса о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств (в Федеральную налоговую службу);
о государственной регистрации рождения ребенка (в Федеральную налоговую службу);
о передаче ребенка в приемную семью и суммах вознаграждения, причитающегося приемным родителям (в автоматизированную информационную систему "Опека и попечительство");
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (в автоматизированную информационную систему "Опека и попечительство");
о наличии недвижимого имущества (в Росреестр);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (в Министерство внутренних дел Российской Федерации);
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (в органы местного самоуправления);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральную налоговую службу);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации").
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. По межведомственным запросам сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений, получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.
3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств.
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании сведений, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае обращения законного представителя либо лица, уполномоченного заявителями;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты на приобретение лекарственных средств продлевается на 20 рабочих дней. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о продлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты на приобретение лекарственных средств способом, указанным заявителем в заявлении о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств, уведомление о продлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты на приобретение лекарственных средств.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств на подпись.
Результат процедуры: подписанное и направленное специалисту отделения Центра решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра осуществляет выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме лично или по почтовому адресу, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, путем уведомления смс-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств, направление решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств указанным им в заявлении способом.
3.8. Исправление технических ошибок
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае если такой документ выдавался).
3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств в электронном виде;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
3.8.2. Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств, подписанное руководителем отделения Центра.
3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств специалисту отделения Центра.
Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств, направление решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты на приобретение лекарственных средств указанным им в заявлении способом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяются директором Центра.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).
4.3. Контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки исполнения настоящего Регламента принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Центра, отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, государственного служащего (сотрудника учреждения), руководителя органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению выплаты
на приобретение лекарственных средств семьям,
имеющим детей в возрасте до трех лет
форма
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении выплаты на приобретение лекарственных средств
N ________________ от ______________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя: ______________
________________________________________________________________________
Адрес заявителя: _______________________________________________________
Назначить выплату на приобретение лекарственных средств в соответствии с
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2019
N 1095 "О выплате на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим
детей в возрасте до трех лет" на _______________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка)
в размере 10000 рублей.
Период назначения: с __________ по ______________
Заведующий(-ая) отделением N _______
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
__________________________________________ ___________________ _________
муниципальном районе (городском округе) (фамилия, имя, (подпись)
отчество последнее
- при наличии)
М.П.
Специалист отделения N _________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
__________________________________________ ___________________ _________
муниципальном районе (городском округе) (фамилия, имя, (подпись)
отчество последнее
- при наличии)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении выплаты на приобретение лекарственных средств
N ________________ от ______________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя: ______________
________________________________________________________________________
Адрес заявителя: _______________________________________________________
Отказать в назначении выплаты на приобретение лекарственных средств в
соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
03.12.2019 N 1095 "О выплате на приобретение лекарственных средств
семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет" на _______________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка)
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением N _______
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
__________________________________________ ___________________ _________
муниципальном районе (городском округе) (фамилия, имя, (подпись)
отчество последнее
- при наличии)
М.П.
Специалист отделения N _________
ГКУ "Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
__________________________________________ ___________________ _________
муниципальном районе (городском округе) (фамилия, имя, (подпись)
отчество последнее
- при наличии)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению выплаты
на приобретение лекарственных средств семьям,
имеющим детей в возрасте до трех лет
Форма
В отделение N __________________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в
___________________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N _____________
от _________________ 20__ г.
Я ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, доверенного
лица или законного представителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя полностью)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
выплату на приобретение лекарственных средств в соответствии с
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2019
N 1095 "О выплате на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим
детей в возрасте до трех лет" __________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка полностью)
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделайте отметку в соответствующем квадрате, если одно или несколько из следующих утверждений о Вас или членах Вашей семьи является верным на день подачи заявления:
|
Вы или члены вашей семьи имеют в собственности помещение с назначением "жилое" (его часть), занимаемое заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации; |
| |
|
Вы или члены вашей семьи имеют в собственности объекты недвижимости, находящиеся в собственности членов семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; |
| |
|
Вы или члены Вашей семьи получали алименты в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи; |
| |
|
Вы и члены Вашей семьи получали стипендию и материальную помощь, выплачиваемую обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях. |
|
Состав семьи получателя выплаты:
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, которым назначается государственная услуга.
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(-а) в родительских правах
_________ __________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя, доверенного
лица или законного представителя полностью)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся, ________________
(подпись заявителя, доверенного лица
или законного представителя полностью)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги: в письменной форме
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ___________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты _________________________________
(адрес электронной почты)
Заявление и документы приняты _______ _________ ________________________
(дата, подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ____________
Количество документов ________ ед. на ______ листах
Документы принял ____________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению выплаты
на приобретение лекарственных средств семьям,
имеющим детей в возрасте до трех лет
форма
Журнал
регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению выплаты
на приобретение лекарственных средств семьям,
имеющим детей в возрасте до трех лет
форма
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя указывается
полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
________________________________________________________________________
адрес) (наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его
________________________________________________________________________
серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
________________________________________________________________________
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о назначении (отказе в назначении) выплаты на приобретение
лекарственных средств от _________________ N ______________.
(дата решения) (N решения)
Согласен(-на) на получение переоформленного решения:
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_____________ 20__ г. ______________________ ______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 марта 2023 г. N 144 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты на приобретение лекарственных средств семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 апреля 2023 г.
Регистрационный N 10762
Вступает в силу с 25 апреля 2023 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 апреля 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 апреля 2023 г. N 1601202304250001, в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 49, 4 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 ноября 2023 г. N 858
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.