Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 7 апреля 2022 года N 42 "Об отдельных вопросах осуществления централизованного учета" следующие изменения:
1. Приложение N 1 "График документооборота при централизации учета между органами исполнительной власти Омской области, их территориальными органами, подведомственными казенными учреждениями Омской области и казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Порядок взаимодействия между органами исполнительной власти Омской области, их территориальными органами, подведомственными казенными учреждениями Омской области и казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства":
1) в подпункте 12 пункта 26 слово "распоряжения" заменить словом "решения";
2) в таблице приложения N 1 "Распределение функций между органами исполнительной власти Омской области, их территориальными органами, подведомственными казенными учреждениями Омской области и казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства":
- в графе 1 раздела 2 "Учет нефинансовых активов, в том числе имущества на забалансовых счетах":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление субъектом централизованного учета документов по поступлению нефинансовых активов и имущества субъекта централизованного учета (акт выполненных работ, акт об оказании услуг, счет-фактура, товарная накладная, универсальный передаточный документ и иные документы) и направление Центру учета и казначейства в сроки, установленные Графиком документооборота при централизации учета между субъектами централизованного учета и Центром учета и казначейства, утвержденным Министерством финансов Омской области (далее - График документооборота).";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Направление Центру учета и казначейства в государственной информационной системе скан-копии с использованием электронной подписи ответственного специалиста субъекта централизованного учета первичных учетных документов по движению нефинансовых активов и имущества.";
- в графе 1 раздела 3 "Учет операций с безналичными денежными средствами, в том числе на забалансовых счетах" слова "по авансовому отчету" заменить словами "по отчету о расходах подотчетного лица";
- в разделе 4 "Учет расчетов с подотчетными лицами":
пункт 5 графы 1 после слов "авансовых отчетов," дополнить словами "отчетов о расходах подотчетного лица,";
пункт 1 графы 2 после слов "авансового отчета подотчетного лица," дополнить словами "отчета о расходах подотчетного лица,";
- раздел 5 "Учет расчетов по оплате труда" изложить в следующей редакции:
5. Учет расчетов по оплате труда | |
1. Заполнение субъектом централизованного учета в государственной информационной системе анкетных данных работников, в том числе информацию о страховом стаже работников субъекта централизованного учета. 2. Ведение в государственной информационной системе табеля учета использования служебного (рабочего) времени в форме электронного документа, направление Центру учета и казначейства с использованием электронной подписи ответственного специалиста субъекта централизованного учета. 3. Ведение в государственной информационной системе и направление Центру учета и казначейства в форме скан-копии с использованием электронной подписи ответственного специалиста субъекта централизованного учета распорядительных актов по личному составу. 4. Направление Центру учета и казначейства в форме скан-копии с использованием электронной подписи ответственного специалиста субъекта централизованного учета: 1) заявления работника на удержания, вычеты из денежного содержания (заработной платы) и иных документов; 2) сведений о застрахованном лице; 3) исполнительного листа; 4) информации, необходимой для составления статистической отчетности. 5. Направление реестра для выпуска дебетовой зарплатной карты, информации о необходимости исключения карты из зарплатного проекта. 6. Формирование дел для архивного хранения регистров бухгалтерского учета с приложением первичных учетных документов в соответствии с номенклатурой дел |
1. На основании полученных от субъекта централизованного учета документов начисление денежного содержания (заработной платы) и других выплат работникам субъекта централизованного учета. 2. Исчисление и удержание налога на доходы физических лиц. 3. Осуществление удержаний из денежного содержания (заработной платы) на основании исполнительных листов, заявлений работников, полученных от субъекта централизованного учета. 4. Начисление и перечисление страховых взносов. 5. Формирование заявок на кассовый расход, реестров на зачисление денежного содержания (заработной платы) в кредитную организацию. 6. Формирование и отправка в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов. 7. Формирование расчетных ведомостей, записок-расчетов об исчислении среднего заработка, предоставление по запросу субъекта централизованного учета информации по начисленному денежному содержанию (заработной плате), произведенным удержаниям. 8. Взаимодействие с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению электронных реестров пособий. 9. Взаимодействие с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации по возмещению расходов: 1) по оплате дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами; 2) на выплату пособия на погребение. 10. Предоставление стандартных налоговых вычетов на основании полученных заявлений работников субъекта централизованного учета. 11. Формирование карточек-справок работников субъекта централизованного учета. 12. Формирование карточек налогового учета, карточек индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов. 13. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета операций по оплате труда. 14. Подготовка справок о денежном содержании (заработной плате), расчетных листков работников субъекта централизованного учета, справок о доходах физического лица (2-НДФЛ). 15. Представление в уполномоченные органы информации об исполнении обязательств по исполнительному листу. 16. Представление по запросу субъекта централизованного учета информации для составления иной отчетности. 17. Формирование и направление субъекту централизованного учета регистров бухгалтерского учета в электронном виде. 18. Направление в кредитную организацию реестров для выпуска дебетовой зарплатной карты (исключения карты из зарплатного проекта) |
- в разделе 6 "Учет расчетов по доходам, в том числе на забалансовых счетах":
в графе 1:
в пункте 1 слова "служащих основанием для начисления, поступления доходов в соответствии с Графиком документооборота (п. 53 - 55, 60 - 66)" заменить словами "электронных документов, служащих основанием для отражения операций по доходам (при необходимости в электронном формате, аналогичном формату Excel, с расшифровкой, аналогичной *.xlsx (*.xls), в соответствии с Графиком документооборота (п. 58 - 74).";
в пункте 2 слова "признание задолженности просроченной, долгосрочной" заменить словами "в том числе признание задолженности просроченной, долгосрочной, сомнительной, безнадежной к взысканию, невостребованной кредиторами, восстановление сомнительной задолженности, невостребованной кредиторами, подготовка и направление соответствующих первичных документов";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Проведение сверки данных бухгалтерского учета и данных управленческого учета администратора доходов бюджета.";
в графе 2:
подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) начисление доходов на основании документов субъекта централизованного учета, направленных в государственной информационной системе.";
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Списание задолженности на основании первичных учетных документов субъекта централизованного учета.
5. Проведение сверки данных бухгалтерского учета и данных управленческого учета администратора доходов бюджета.";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Формирование и направление субъекту централизованного учета регистров бухгалтерского учета в электронном виде в государственной информационной системе";
- в графе 1 раздела 17 "Учет имущества казны Омской области, в том числе на забалансовых счетах":
в пункте 1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) первичных документов в соответствии с Графиком документооборота (п. 94 - 105).";
подпункты 4 - 8 исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление Центру учета и казначейства актов приема-передачи объектов нефинансовых активов (ОКУД 0504101) имущества казны Омской области при безвозмездном получении (передаче) нефинансовых активов, извещений при безвозмездном получении нефинансовых активов.";
- в разделе 19 "Учет выплат безработным гражданам и юридическим лицам при реализации полномочий в сфере занятости населения":
в графе 1:
пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование в государственной информационной системе и направление в ГИС ЕСУБП заявок на кассовый расход для перечисления социальных выплат безработным гражданам, иных выплат физическим лицам в сфере занятости населения.
4. Направление в кредитную организацию электронного реестра, содержащего сведения о выплатах безработным гражданам, иных выплатах физическим лицам в сфере занятости населения.";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Формирование дел (в соответствии с номенклатурой) для архивного хранения регистров бухгалтерского учета с приложением первичных учетных документов";
в графе 2:
пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Формирование в государственной информационной системе и направление в ГИС ЕСУБП заявок на кассовый расход для перечисления выплат юридическим лицам при реализации полномочий в сфере занятости населения.
3. Формирование и направление субъекту централизованного учета регистров бухгалтерского учета в электронном виде";
пункт 4 исключить;
3) в приложение N 2 "Перечень форм, направляемых органом исполнительной власти Омской области, его территориальным органом, подведомственным казенным учреждением Омской области казенному учреждению Омской области "Областной центр учета и казначейства" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением N 2 к настоящему приказу;
4) в таблице приложения N 3 "Перечень отчетности органов исполнительной власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области, формируемой казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства":
- в разделе 2 "Отчетность, предоставляемая в государственные внебюджетные фонды:
графу "Наименование формы отчетности (код формы)" строки 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения для индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1) - в части раздела 2 "Сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
строку 2 исключить;
- строку 5 раздела 4 "Отчетность, предоставляемая в органы государственной статистики" изложить в следующей редакции:
5 |
1-Т (ГС) Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании, кадровом составе государственных гражданских служащих за 20___ год |
Предоставление информации до 30 января года, следующего за отчетным периодом: Раздел 2. Численность работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, получивших дополнительное профессиональное образование, человек. Раздел 3. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по возрасту, человек. Раздел 4. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по стажу государственной службы, человек. Раздел 5. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по уровню образования и областям высшего образования, человек. Раздел 6. Распределение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, имевших высшее образование, человек |
1. Заполнение Раздела 1. Численность работников и оплата их труда по категориям персонала. 2. Формирование и выгрузка отчетности по телекоммуникационным каналам связи относительно численности работников и оплата их труда по категориям персонала. 3. Подписание отчетности и передача Заказчику скан-копии отчета, протокола о принятии отчета в государственной информационной системе |
Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 25 апреля 2023 г. N 34 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 7 апреля 2022 года N 42"
Вступает в силу с 26 апреля 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 апреля 2023 г. N 5501202304250005