Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 25 апреля 2023 г. N П-685
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования город Ноябрьск "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утверждённый постановлением Администрации города Ноябрьска от 03.08.2022 N П-1527
1. В подпункте 5 пункта 1.4 слово "общеобразовательной" заменить словом "образовательной".
2. В подпункте 4 пункта 2.4 слова "дубликата о зачислении" заменить словами "дубликата уведомления о зачислении".
3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Результат предоставления муниципальной услуги направляется по выбору заявителя одним из следующих способов:
1) при личном приеме в Уполномоченном органе или в МФЦ в виде бумажного документа, либо направляемого Уполномоченным органом через операторов почтовой связи общего пользования;
2) в виде электронного документа (с момента реализации технической возможности), который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал), официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Уполномоченного органа).".
4. В пункте 2.7:
1) в подпункте 1 слова "с 01 (первого) апреля и завершается не позднее 30 (тридцатого) июня" заменить словами "начинается не позднее 01 (первого) апреля текущего года и завершается 30 (тридцатого) июня";
2) подпункт 2 после слова "июля" дополнить словами "текущего года";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные образовательные организации, завершившие прием в первый класс всех детей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 (шестого) июля текущего года.".
5. Пункт 2.8 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.".
6. В пункте 2.9:
1) в абзаце первом слово "пункте" заменить словом "подпунктах";
2) абзац второй дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.".
7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок подготовки и выдачи (направления) уведомления о зачислении или об отказе в зачислении осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты издания соответствующего распорядительного акта, указанного в пункте 2.9 административного регламента.".
8. В пункте 2.14 слова "(далее - сайт Уполномоченного органа)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Основанием для начала оказания каждого варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос). Образцы заявлений размещаются муниципальной образовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте.".
10. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Заявления о зачислении в муниципальную образовательную организацию предоставляются в свободной форме. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 4, 5 к административному регламенту.".
11. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Перечень документов, необходимых для приема в муниципальную образовательную организацию:
1) перечень документов, предоставляемых заявителем:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка (в случае если выданы компетентными органами иностранного государства свидетельство о рождении и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае выдачи компетентными органами свидетельства о рождении иностранного государства и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык при использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
2) перечень документов, запрашиваемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства, месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке (при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования).".
12. Абзац второй пункта 2.18 признать утратившим силу.
13. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Не допускается требовать предоставление других документов, кроме предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента, в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме не допускается требовать копии или оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.".
14. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист Уполномоченного органа, МФЦ, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.".
15. В пункте 2.24 слова "(далее - заявление, запрос)" исключить.
16. Абзац пятый пункта 2.25 изложить в следующей редакции:
"- в электронной форме с использованием автоматизированной информационной системы "Е-услуги. Образование" (далее - АИС "Е-услуги. Образование);".
17. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае направления запроса посредством Единого портала или Регионального портала, либо сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности), сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).".
19. В пункте 2.30 слова "1 - 7 пункта 2.25" заменить словами "1 - 6 пункта 2.29".
20. В пункте 2.31 слова "1 - 7 пункта 2.25" заменить словами "1 - 6 пункта 2.29".
21. Пункты 2.42 - 2.44 изложить в следующей редакции:
"2.42. При поступлении заявления через операторов почтовой связи общего пользования или лично (в том числе через представителя) в Уполномоченный орган после регистрации заявления заявителю выдается (направляется) документ, заверенный подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень представленных документов.
2.43. При личном обращении(в том числе через представителя) в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из АИС МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим факт направления заявления, датой его подачи и перечнем представленных документов, подписанная специалистом МФЦ, ответственным за прием документов.
2.44. При направлении заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала или АИС "Е-услуги. Образование" заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление о факте приема заявления, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.".
22. В пункте 2.46 слово "организации" заменить словами "муниципальной образовательной организации".
23. В пункте 2.47 слова "срок не более 1 рабочего дня" заменить словами "день поступления".
24. Пункт 2.48 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные образовательные организации с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями;
- о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 (пятого) июля текущего года.".
25. Пункт 2.52 изложить в следующей редакции:
"2.52. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, АИС "Е-услуги. Образование" в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236, (далее - требования) при условии реализации технической возможности.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса Единого портала, Регионального портала, АИС "Е-услуги. Образование", без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Уведомление о завершении выполнения Уполномоченным органом действий с целью предоставления муниципальной услуги, предусмотренных требованиями, направляется заявителю в срок, не превышающий один рабочий день после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств информационной системы, посредством которой подано заявление, в единый личный кабинет по выбору заявителя.".
26. Пункт 2.55 дополнить абзацами следующего содержания:
"При приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в МФЦ, ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, МФЦ участвует в осуществлении административных процедур и выполнении функций, связанных с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
27. Пункты 3.4 - 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) уведомления о зачислении или выдача (направление) уведомления об отказе в зачислении (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги указаны в подразделе 4 раздела II административного регламента.
3.5. Административная процедура "Прием и регистрация заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги".
Для предоставления муниципальной услуги заявителем направляется заявление (запрос) в соответствии с пунктом 2.16 административного регламента и документы согласно подпункту 1 пункта 2.17 административного регламента.
В случае зачисления в муниципальную образовательную организацию в порядке перевода представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.19 административного регламента.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно прилагают к заявлению документы, указанные в пункте 2.18 административного регламента.
Заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, направляются в Уполномоченный орган способами, указанными в пункте 2.25 административного регламента.
При обращении заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ специалист Уполномоченного органа, МФЦ в течение 15 (пятнадцати) минут устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
Направление документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или Региональном портале, или АИС "Е-услуги. Образование", посредством которых подано заявление (запрос).
В случае подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, специалист Уполномоченного органа, МФЦ устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления (запроса), поданных заявителем, указанных в пункте 2.29 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа, МФЦ оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту, которое в ходе личного приема передается заявителю или направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов при подаче заявления (запроса) и документов в ходе личного приема в Уполномоченный орган, фиксируется факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка или поступающим, в журнале приема заявлений о приеме на обучение в муниципальную образовательную организацию.
При подаче заявления через МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, поданные заявителем, после регистрации направляются в Уполномоченный орган.
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в личное дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются работнику, ответственному за предварительное рассмотрение заявления.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента в день их поступления.
3.6. Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие".
Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.17 административного регламента, специалист Уполномоченного органа направляет межведомственные запросы:
- в органы записи актов гражданского состояния - с целью получения сведений о рождении ребенка, подтверждающих родство, в том числе с полнородными и неполнородными братом и (или) сестрой;
- в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства, - с целью получения сведений о регистрации ребенка или поступающего;
- в органы опеки и попечительства - с целью получения информации об установлении опеки и попечительства в отношении ребенка или поступающего;
- в образовательные организации - с целью получения информации об основном общем образовании ребенка или поступающего.
При направлении межведомственного запроса специалист Уполномоченного органа представляет сведения о заявителе, представленные им при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, факсу с одновременным его направлением почтовой связью или курьерской доставкой.
Подготовка и направление межведомственного запроса специалистом Уполномоченного органа осуществляются в день поступления запроса заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о взаимодействии.
3.7. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.35 административного регламента.
В случае обращения за муниципальной услугой в части получения начального общего образования, родителя (законного представителя) ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или ребенка старше восьми лет, муниципальная образовательная организация самостоятельно запрашивает у своего учредителя разрешение на прием таких детей в рамках обмена сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, ответ на данный запрос направляется учредителем не позднее 1 (одного) рабочего дня.
В случае отсутствия определенных пунктом 2.35 административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распорядительного акта о приеме на обучение ребенка или поступающего, направляет его для рассмотрения и подписания руководителем Уполномоченного органа.
После подписания распорядительного акта о приеме на обучение ребенка или поступающего специалист Уполномоченного органа подготавливает проект уведомления о зачислении, оформленного согласно приложению N 2 к административному регламенту, и направляет его на подписание руководителю Уполномоченного органа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.35 административного регламента, специалист Уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе в зачислении (оформленного согласно приложению N 3 к административному регламенту), передает его на рассмотрение и подписание руководителю Уполномоченного органа с приложением документов, обосновывающих принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Руководитель Уполномоченного органа подписывает результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает его оформление не позднее 1 (одного) рабочего для с даты поступления соответствующего проекта уведомления.
Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет Единого портала (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем (ями) (законным (ыми) представителем (ями) ребенка или поступающим).
Для категории заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента, срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).
Для категории заявителей, указанных в подпунктах 5 - 7 пункта 1.4 административного регламента, срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).".
28. В пункте 3.10:
1) абзац второй дополнить предложениями следующего содержания:
"Заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, направляются в Уполномоченный орган способами, указанными в пункте 2.25 административного регламента. Направление документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или Региональном портале, или АИС "Е-услуги. Образование", посредством которых подано заявление (запрос).";
2) абзац третий после слов "Уполномоченном органе," дополнить словом "МФЦ,";
3) абзац четвертый после слов "Уполномоченного органа" дополнить словом ", МФЦ";
4) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа, МФЦ оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту, которое в ходе личного приема передается заявителю или направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, при подаче заявления (запроса) и документов в ходе личного приема, Уполномоченный орган фиксирует факт приема заявления и перечень документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка или поступающим, в журнале приема заявлений. При подаче заявления через МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, поданные заявителем, после регистрации направляются в Уполномоченный орган.".
29. Абзац девятый пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"Руководитель Уполномоченного органа подписывает результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает его регистрацию в день поступления соответствующего проекта результата муниципальной услуги. Срок осуществления административной процедуры не более 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).".
30. В пункте 3.15:
1) абзац второй дополнить предложениями следующего содержания:
"Заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, направляются в Уполномоченный орган способами, указанными в пункте 2.25 административного регламента. Направление документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или Региональном портале, или АИС "Е-услуги. Образование", посредством которых подано заявление (запрос).";
2) абзац третий после слов "Уполномоченном органе," дополнить словом "МФЦ,";
3) абзац четвертый после слов "Уполномоченного органа" дополнить словом ", МФЦ";
4) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа, МФЦ оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту, которое в ходе личного приема передается заявителю или направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов при подаче заявления (запроса) и документов в ходе личного приема в Уполномоченный орган, фиксируется факт приема заявления и документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка или поступающим, в журнале приема заявлений. При подаче заявления через МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, поданные заявителем, после регистрации направляются в Уполномоченный орган.".
31. Абзац седьмой пункта 3.16 изложить в следующей редакции:
"Руководитель Уполномоченного органа подписывает результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает его регистрацию в день поступления соответствующего проекта результата муниципальной услуги. Срок осуществления административной процедуры - не более 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).".
32. Подразделы 6 и 7 раздела III признать утратившими силу.
33. Подразделы 2, 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации.
Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, которым был нарушен порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностного лица, работника.
В случае обжалования решений руководителя Уполномоченного органа жалоба подается в вышестоящий орган - департамент образования Администрации города Ноябрьска и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Жалоба также может быть подана в Администрацию города Ноябрьска.
Жалоба рассматривается МФЦ или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работников.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя МФЦ или привлекаемой организации, жалоба может быть подана учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, работника Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Уполномоченного органа, сайта Администрации города Ноябрьска, Единого портала и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала и (или) Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо работника Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.8 административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо работника Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работников привлекаемой организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо работника Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работников привлекаемой организации;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители вправе получать информацию, документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае подачи жалоба через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого и/или Регионального порталов
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя МФЦ. Время приема жалоб учредителем МФЦ должно совпадать со временем работы учредителя МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) сайта Администрации города Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru), МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Регионального портала и (или) Единого портала с момента реализации технической возможности (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. В случае подачи жалобы заявителем в Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ. При этом Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Уполномоченном органе, МФЦ, привлекаемой организации, у уполномоченного на рассмотрение учредителя МФЦ.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения административного регламента не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.11. Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, обеспечивающих:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента.
5.12. Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих (работников), МФЦ, привлекаемой организации, их должностных лиц, работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и (или) Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо работников Уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган (при его наличии), учредителю МФЦ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ (со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, привлекаемую организацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе, привлекаемой организации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных нарушениях", или признаков состава преступления, должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей, регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом, МФЦ, привлекаемой организацией, учредителем МФЦ, уполномоченными на ее рассмотрение. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о её рассмотрении.
5.16. Жалоба, содержащая неточное наименование Уполномоченного органа, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, или должностного лица, работника, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Если жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника, привлекаемой организации, ее работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае направления жалобы способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.8 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, привлекаемой организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа, МФЦ, учредителя МФЦ, работником привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Уполномоченного органа, МФЦ, учредителя МФЦ и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы привлекаемой организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника привлекаемой организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя копия ответа на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа. По просьбе заявителя копия ответа на письменную жалобу направляется на адрес электронной почты, указанный в жалобе.
Ответ на коллективную жалобу направляется каждому гражданину, подписавшему коллективную жалобу, который указал свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.21. Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный орган, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.23. Заявитель в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
34. Раздел V дополнить подразделом 4 следующего содержания:
"4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц
5.24. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
3) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2014 N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.25. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и (или) Региональном портале, сайта Уполномоченного органа.".
35. Приложения N 1 - 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Сведения
о местах нахождения, номерах контактных телефонов, адресах электронных почт и адресах официальных сайтов муниципальных образовательных организаций
N п/п |
Муниципальные образовательные организации |
Адрес, номер телефона |
Адрес электронной почты |
Адрес интернет - сайта |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением иностранных языков" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. 60 лет СССР, д. 7а, 8 (3496) 42-49-72 |
school_2rus@mail.ru |
http://www.nschool2.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Магистральная, д. 71, 8 (3496) 42-30-88 |
nojabrskschool3@mail.ru |
http://www.nschool3. yanao.ru |
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, пр. Мира, д. 79а, 8 (3496) 39-13-25 |
korrekzionnaj@mail.ru |
http://nskosh-yamal.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Лиственная, д. 28, 8 (3496) 42-69-00 |
School5_5@mail.ru |
http://nschool5.yanao.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Космонавтов, д. 22а, 8 (3496) 39-13-63 |
sadovskaya.1974@mail.ru |
https://nschool6.yanao.ru |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Дзержинского, д. 7, 8 (3496) 35-35-51 |
school789@mail.ru |
http://школа7ноябрьск.рф |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Дзержинского, д. 10в, 8 (3496) 35-24-34 |
school8@rambler.ru |
https://nschool8.yanao.ru |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Ленина, д. 41, 8 (3496) 35-20-12 |
school_n9@mail.ru |
http://www.school-9.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Рабочая, д. 39, 8 (3496) 33-53-43 |
10school89@mail.ru |
http://www.10school89.ucoz.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Холмогорская, д. 29; мкр. М, пр. Мира, д. 95в, 8 (3496) 35-22-09 |
gim1_89@mail.ru |
https://ngim1.yanao.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Ленина, д. 67а, 8 (3496) 32-56-34 |
skool12N@mail.ru |
https://shkola12-n.ucoz.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 40а, 8 (3496) 33-55-05 |
school13@noybrsk.yanao.ru |
https://nschool13.yanao.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" муниципального образования город Ноябрьск" |
город Ноябрьск, ул. Транспортная, д. 38, 8 (3496) 33-71-06 |
sosh_14@mail.ru |
https://nschool14.yanao.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский" муниципального образования город Ноябрьск |
город Ноябрьск, микрорайон Вынгапуровский, ул. Ленина, д. 29, 8 (3496) 37-42-12 |
school-vingapur@yandex.ru |
https://nschool-vingapur.yanao.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма уведомления о зачислении в муниципальную
образовательную организацию
Место для штампа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о зачислении в муниципальную образовательную организацию,
реализующую программу общего образования
Настоящее уведомление выдано_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
о том, что он (она) зачислен (а) /о зачислении __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, дата рождения ребенка)
приказом руководителя N _______ от "_____" ____________________20____года
в__________________________________________________ (класс/ в объединение
по интересам)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной образовательной организации)
Дата "____" _______20_____г. ____________________________________
(должность подпись, ФИО)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма уведомления об отказе в зачислении в муниципальную
образовательную организацию
Место для штампа
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в зачислении в муниципальную образовательную организацию,
реализующую программу общего образования
Уважаемый заявитель _____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной образовательной организации в
соответствии с Уставом)
отказывает Вам в зачислении. ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка (заполняется в случае подачи
заявления о зачислении ребенка)
родившегося _____________________________________________________________
(дата рождения)
адрес: __________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства либо по месту пребывания
на территории муниципального образования)
по причине: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата "____" __________20_____г. _____________________________
(должность, подпись, ФИО)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Руководителю
___________________________________________
(полное или сокращенное наименование
муниципальной образовательной организации)
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя муниципальной
образовательной организации)
от_________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
родителя (ей) (законного (ых) представителя
(ей) ребенка) или поступающего)
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
___________________________________________
контактный телефон: _______________________
адрес электронной почты (при наличии): ____
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять моего сына (дочь) ________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка)
в первый класс муниципальной образовательной организации ________________
_________________________________________________________________________
дата рождения ребенка: ___________________________________________, адрес
места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка _________________
________________________________________________________________________,
наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного
приема (подчеркнуть соответствующее), сведения о потребности ребенка в
обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании
специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с
ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида
(ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации ____________________________________________________________
_______________________, язык образования (в случае получения образования
на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на
иностранном языке) _____________________________________________________,
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае
реализации права на изучение родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка)______
_________________________________________________________________________
Согласие родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка
на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в
случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе) _____________________________________________________.(да/нет)
С уставом, с лицензией на осуществление образовательной
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с
общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся, ознакомлен (а).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных
данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Срок действия согласия - до достижения целей обработки персональных
данных или до момента утраты необходимости в их достижении. Мне
известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной
форме.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
Информацию прошу (нужное подчеркнуть):
вручить мне лично
лично в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии);
направить заказным письмом по адресу: ___________________________________
направить по электронной почте, e-mail: _________________________________
Дата подачи заявления Подписи: _______________________________
(мать, отец, иной законный
представитель или поступающий)
"_____" ______________20____ года
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принято: 1._________________________________________ 2._________________________________________ 3._________________________________________ |
|
Дата приема заявления |
Фамилия и подпись должностного лица (работника) |
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Руководителю
___________________________________________
(полное или сокращенное наименование
муниципальной образовательной организации)
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя муниципальной
образовательной организации)
от_________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
родителя (ей) (законного (ых) представителя
(ей) ребенка) или поступающего)
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
___________________________________________
контактный телефон: _______________________
адрес электронной почты (при наличии): ____
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять моего сына (дочь)/меня ___________________________
(фамилию, имя, отчество
(при наличии) ребенка)
в муниципальную образовательную организацию______________________________
_________ в класс (профиль обучения) ____________________________________
_________________________________________________________________________
дата рождения ребенка: _____________________________________, адрес места
жительства и (или) адрес места пребывания ребенка________________________
________________________________________________________________________,
наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного
приема (подчеркнуть соответствующее), сведения о потребности в обучении
по адаптированной образовательной программе и (или) в создании
специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с
ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида
(ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации ____________________________________________________________
_______________________, язык образования (в случае получения образования
на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на
иностранном языке)______________________________________________________,
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае
реализации права на изучение родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка) _____
_________________________________________________________________________
Ранее обучался (сь) в ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать где обучался: населенный пункт, наименование
образовательной организации, класс, профиль обучения)
Согласие родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка
на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в
случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе) ___________________________________________________.(да /нет)
С уставом, с лицензией на осуществление образовательной
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с
общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся, ознакомлен (а).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных
данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Срок
действия согласия - до достижения целей обработки персональных данных
или до момента утраты необходимости в их достижении. Мне известно, что
данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
Информацию прошу (нужное подчеркнуть):
вручить мне лично
лично в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии);
направить заказным письмом по адресу: ___________________________________
направить в электронной форме посредством: ______________________________
Дата подачи заявления Подписи: _______________________________
(мать, отец, иной законный
представитель или поступающий)
"_____" ______________20____ года
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принято: 1.__________________________________________ 2._________________________________________ 3._________________________________________ |
|
Дата приема заявления |
Фамилия и подпись должностного лица (работника) |
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
Руководителю_________________________
(наименование муниципальной
образовательной организации)
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя муниципальной
образовательной организации)
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес электронной почты______________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу (нужное подчеркнуть):
вручить мне лично
лично в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии);
направить заказным письмом по адресу: ___________________________________
направить в электронной форме посредством: ______________________________
"____" _______________20_____ г.
(дата подачи заявления)
____________________ / ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма заявления
о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги
Руководителю_________________________
(наименование муниципальной
образовательной организации)
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя муниципальной
образовательной организации)
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес электронной почты______________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать дубликат результата предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы общего образования"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу (нужное подчеркнуть):
вручить мне лично
лично в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии);
направить заказным письмом по адресу: ___________________________________
направить в электронной форме посредством: ______________________________
"____" _______________20_____ г.
(дата подачи заявления)
____________________ / ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципальными образовательными
организациями, реализующими
образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования на территории
муниципального образования город Ноябрьск
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы общего образования"
Форма уведомления
об отказе в приеме документов, необходимых на предоставление
муниципальной услуги
_________________________
(фамилия, имя,
отчество заявителя)
_________________________
(адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
от ________________ N ________
По результатам рассмотрения заявления на предоставление
муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации, реализующие программы общего образования"
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата направления заявления)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в связи с: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, с
заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги
(указать уполномоченный орган), а также в судебном порядке.
Должностное лицо (ФИО) __________________________________________________
(подпись должностного лица муниципальной
образовательной организации, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2023 г. N П-685 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.