Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета
из реестра муниципального имущества"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
п/п N |
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||||
1. |
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента |
2 рабочих дня |
Секретарь отдела по труду и социальной политике, специалист отдела |
Администрация / ГИС / ПГС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | |||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
секретарь отдела по труду и социальной политике, лицо ответственное за регистрацию корреспонденции |
Администрация/ ГИС |
|
||||
|
2. Рассмотрение заявления и представленных документов |
||||||
2. |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение представленного пакета документов |
в день регистрации заявления и документов 2 рабочих дня |
Специалист отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация / ГИС / ПГС |
|
|
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
|
|
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
|||
|
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||||||
3. |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация / ГИС / ПГС |
- Результат |
Подготовка и регистрация одного из документов, оформляющих решение, указанного в пункте 68 |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги | |||||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||||||
|
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
|
|
|
|
Результат предоставления Муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложении N 3" имеется в виду "Приложении N 2" |
|
|
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
||||||
4. |
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 35 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 35 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
Администрация) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале |
||||
|
Срок исполнения административной процедуры |
14 рабочих дней |
|
||||
|
5. Выдача (направления) дубликата разъяснений или уведомления об отказе в выдаче дубликата разъяснений |
||||||
5. |
Заявление о выдаче (направлении) дубликата в выписке из реестра муниципального имущества или решения об отказе в выдаче в выписке из реестра муниципального имущества |
- |
6 рабочих дней |
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация / ГИС / ПГС |
- |
Выдача (направление) дубликата в выписке из реестра муниципального имущества, либо уведомления об отказе или уведомления об отказе в выдаче дубликата выписки из реестра муниципального имущества |
|
6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, в результате предоставления муниципальной услуги |
||||||
6. |
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
- |
6 рабочих дней |
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация / ГИС / ПГС |
- |
Исправление опечаток и (или) ошибок в выписке из реестра муниципального имущества, либо в уведомлениях об отказе, либо направление заявителю письма с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.