Постановление Администрации Беловского городского округа от 19 августа 2021 г. N 2260-п
"О внесении изменений в постановление Администрации Беловского городского округа от 05.03.2021 N 575-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением Администрации Беловского городского округа от 05.03.2021 N 575-п:
1.1. В пункте 2.2 слова "уполномоченным органом" заменить словами "Управлением архитектуры и градостроительства Администрации Беловского городского округа".
1.2. В пункте 2.2 абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Заявитель вправе подать заявление через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, почтовым отправлением или с помощью РПГУ, ЕПГУ (при наличии технической возможности).".
1.3. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится не позднее одного рабочего дня с момента подписания и регистрации таких документов.".
1.4. Пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"К заявлению прилагается письменное согласие получателя услуги по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".".
1.5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления (запроса о предоставлении муниципальной услуги), поступившего в ходе личного обращения заявителя (представителя заявителя), осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.
Заявление (запрос о предоставлении муниципальной услуги), поступившее в уполномоченный орган с помощью федерального реестра или через МФЦ, регистрируется сотрудником уполномоченного органа или специалистом МФЦ в день поступления.
Заявление (запрос о предоставлении муниципальной услуги), поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ.
В случае поступления заявления (запроса о предоставлении муниципальной услуги) в конце рабочего дня, выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным.".
1.6. Дополнить пунктом 2.17.5 следующего содержания:
"2.17.5. Результат предоставления муниципальной услуги выдается в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае если это указано в заявлении на предоставление муниципальной услуги, направленном через ЕПГУ, РПГУ.
В целях получения результата предоставления услуги на бумажном носителе (если заявителем указано в запросе, направленном в уполномоченный орган, через ЕПГУ, РПГУ, о получении результата услуги на бумажном носителе) заявителю на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) обеспечивается запись на прием в уполномоченный орган, при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы уполномоченного органа либо уполномоченного сотрудника уполномоченного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.".
1.7. Дополнить пунктом 2.17.6 следующего содержания:
"2.17.6. Обязанности уполномоченного органа при предоставлении муниципальных услуг посредством ЕПГУ и РПГУ.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги направляют в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ следующие сведения:
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральными законами.".
1.8. Дополнить пунктом 3.1.1.5 следующего содержания:
3.1.1.5. Если заявление и документы представлены заявителем (представителем заявителя) через МФЦ, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
Заявление и документы из МФЦ передаются в уполномоченный орган по реестру, утвержденному соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом.
После регистрации, заявление с приложенными к нему документами и реестром МФЦ направляются начальнику уполномоченного органа для резолюции о передаче в работу документы руководителю структурного подразделения, ответственного за оказание муниципальной услуги (далее - руководитель структурного подразделения).
Критерием принятия решения начальником уполномоченного органа об определении структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, является положение о структурном подразделении.".
1.9. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при предоставлении муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" одинаковы для всех категорий заявителей.".
1.10. Пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на решение, действия (бездействие) сотрудника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра.
Жалоба на решение, действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом субъекта Российской Федерации.".
1.11. Дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:
"6.9. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, при предоставлении муниципальных услуг в МФЦ обеспечивает:
предоставление муниципальных услуг в МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральными законами, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
предоставление на основании запросов МФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальных услуг, в том числе на основании межведомственных запросов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
прием и рассмотрение полученных от МФЦ в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления муниципальных услуг, без получения таких документов и информации на бумажном носителе, если иное не предусмотрено федеральными законами;
уведомление МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии с МФЦ.".
1.12. Дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован___ по адресу: ______________________,
документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
(Вариант:
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)
зарегистрирован___ по адресу: ____________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
Доверенность от "__" ________ ____ г. N ___ (или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя))
в целях
___________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие
_____________________________________________________________,
(указать наименование или ФИО оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: __________________________________________________,
(Вариант:
________________________________________________________________,
(указать наименование или ФИО лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу)
находящемуся по адресу: _________________________________________________),
на обработку моих персональных данных, а именно: __________________________
__________________________________________________________________________,
(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
"___" ______________ ____ г.
Субъект персональных данных:
__________________ |
/ _________________ |
(подпись) |
(ФИО) |
".
2. Управлению по работе со СМИ Администрации Беловского городского округа (Косвинцева Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационных технологий Администрации Беловского городского округа (Александрова С.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по строительству Коршикову И.А.
Глава Беловского городского округа |
А.В. Курносов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 19 августа 2021 г. N 2260-п "О внесении изменений в постановление Администрации Беловского городского округа от 05.03.2021 N 575-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 20 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского городского округа (http://www.belovo42.ru) 19 августа 2021 г., в газете "Беловский вестник" от 19 августа 2021 г. N 65