Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Проведение публичных слушаний
1. Организацию и проведение публичных слушаний, проводимых по инициативе жителей Междуреченского городского округа или Совета народных депутатов, осуществляет Совет народных депутатов, по инициативе главы Междуреченского городского округа - администрация Междуреченского городского округа.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии или иное лицо, определенное руководителем органа местного самоуправления, принявшего решение (постановление) о назначении публичных слушаний.
Секретарем публичных слушаний является муниципальный служащий - работник органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания.
3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос, вынесенный на публичные слушания, представляет инициатора (представителя инициатора) проведения публичных слушаний, количество предложений и замечаний, поступивших до начала публичных слушаний, состав комиссии.
Председательствующий на публичных слушаниях определяет регламент проведения публичных слушаний.
4. Председательствующий ведет публичные слушания и обеспечивает порядок обсуждения проекта муниципального правового акта. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок в ходе их проведения. В случае нарушения порядка в ходе проведения публичных слушаний председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителя (нарушителей) из зала, в котором проводятся публичные слушания.
5. Председательствующий предоставляет слово для выступления участникам публичных слушаний. Первым выступает инициатор (представитель инициатора) публичных слушаний и (или) разработчик проекта муниципального правового акта. Далее председательствующий приглашает для выступления участников публичных слушаний, представивших свои предложения и замечания в письменном виде до проведения публичных слушаний. Иным участникам публичных слушаний право выступления предоставляется в порядке очередности.
6. По окончании выступлений каждого из докладчиков председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления докладчика.
7. Участники публичных слушаний вправе выступать по существу рассматриваемого вопроса и задавать вопросы только с разрешения председательствующего.
8. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
1) на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;
2) на доклад инициатора (представителя инициатора) публичных слушаний и (или) разработчика проекта муниципального правового акта - до 20 минут;
3) на выступления участников публичных слушаний - до 5 минут на одно выступление.
9. По итогам обсуждения участниками публичных слушаний проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, секретарь комиссии составляет единый список предложений и замечаний, который вносится в протокол публичных слушаний.
В случае проведения публичных слушаний с использованием ПОС в протокол публичных слушаний вносятся, в том числе замечания и предложения, поступившие в соответствии с частью 5 статьи 7 настоящего Порядка.
10. При проведении публичных слушаний ведется протокол о публичных слушаниях, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
11. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) председательствующий публичных слушаний, секретарь комиссии;
4) дата и источник опубликования решения (постановления) о назначении публичных слушаний и проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
5) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний;
6) перечень участников публичных слушаний;
7) единый список предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту муниципального правового акта;
8) мотивированное обоснование принятых решений по результатам публичных слушаний.
12. Протокол публичных слушаний в окончательной форме должен быть изготовлен в течение 3 (трех) рабочих дней после дня проведения публичных слушаний и подписан председательствующим и секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.