Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа, в том числе требования к таким рекламным конструкциям
11.1. Внешний вид и дизайн рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным муниципальным правовым актом Администрации городского округа.
Типы рекламных конструкций устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации городского округа.
11.2. На территории городского округа устанавливаются следующие виды рекламных конструкций:
- размещаемые на внешних стенах (фасадах), крышах зданий, строений, сооружений;
- отдельно стоящие;
- размещаемые на объектах благоустройства.
11.3. Конструктивные элементы жёсткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
11.4. В случае, если у рекламной конструкции предусмотрен внешний подсвет, график его работы в тёмное время суток должен осуществляться в соответствии с графиком работы наружного освещения.
11.5. Рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены с соблюдением требований технических регламентов (в том числе национальных стандартов, сводов правил), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа, настоящих Правил.
11.6. Установка рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, объектах благоустройства должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения.
11.7. Размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях разрешается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и её распространению, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
11.8. Рекламные конструкции на фасадах объектов капитального строительства должны размещаться в соответствии с системой существующих композиционных осей (системой горизонтальных и вертикальных осей фасадов).
11.9. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа не допускается:
а) устанавливать рекламные конструкции на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также создающие препятствия для содержания, восстановления и охраны зелёных насаждений;
б) устанавливать рекламные конструкции на объектах инженерной инфраструктуры;
в) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, а также рекламные конструкции, перекрывающие адресные таблички;
г) размещать и эксплуатировать рекламные конструкции с пустым информационным полем;
д) устанавливать и эксплуатировать на фасадах рекламные конструкции, перекрывающие оконные проёмы, балконы и любые ранее установленные рекламные конструкции;
е) нарушать иные требования, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа, настоящими Правилами.
11.10. Требования к внешнему виду рекламных конструкций:
а) целостность рекламных конструкций, рекламных изображений;
б) отсутствие механических повреждений;
в) отсутствие порывов рекламных полотен;
г) отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
д) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.
11.11. Иные вопросы размещения рекламных конструкций на территории городского округа, не урегулированные настоящими Правилами, регулируются муниципальными правовыми актами Администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.