Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Порецкого муниципального округа
Чувашской Республики
от 21.04.2023 N 249
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений на оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам Порецкого муниципального округа
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений на оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам Порецкого муниципального округа (далее - Комиссия) создается постановлением администрации Порецкого муниципального округа для рассмотрения заявлений граждан, постоянно зарегистрированных и фактически проживающих на территории Порецкого муниципального округа, нуждающихся в материальной поддержке.
Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, Уставом Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
1.4. Комиссия организует свою работу во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Порецкого муниципального округа, БУ ЧР "Порецкий центр социального обслуживания населения" Министерства труда Чувашской Республики.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение обращений и заявлений граждан об оказании материальной помощи.
2.1.2. Принятие решений, направленных на оказание материальной помощи малообеспеченным семьям и одиноко проживающим гражданам, оказавшимся в силу непредвиденных обстоятельств в трудной жизненной и/или экстремальной ситуациях.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечивает взаимодействия со структурными подразделениями администрации Порецкого муниципального округа, территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органами местного самоуправления Порецкого муниципального округа по вопросам оказания социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.
2.2.2. Организует системное и комплексное изучение обстоятельств, связанных с оказанием материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
2.2.3. Готовит предложения по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты по вопросам оказания социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.
III. Полномочия Комиссии
3.1. В целях выполнения основных задач и функций Комиссия имеет право:
3.1.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.1.2. Запрашивать от граждан документы, необходимые для оказания материальной помощи.
3.1.3. Запрашивать в установленном порядке у соответствующих территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3.2. Принимать решения об оказании либо отказе в назначении материальной помощи.
3.3. Принятие решения о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальной услуги, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением администрации Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, определяет дату проведения заседания и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, формирует повестку заседания Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, рассылает их членам Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
4.6. Состав комиссии должен быть не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от численного состава Комиссии.
4.7. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования, в случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.8. Члены Комиссии вправе вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, а также излагать в письменном виде свое несогласие по поводу принятых Комиссией решений.
4.9. Заседание оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.