Постановление Правительства Иркутской области от 26 апреля 2023 г. N 362-пп
"Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований Иркутской области"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 12 декабря 2022 года N 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 26 апреля 2023 года N 362-пп
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий, направленных на социально - экономическое развитие муниципальных образований Иркутской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований Иркутской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее - объекты), которые осуществляются из местных бюджетов в целях реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов, включая выполнение проектных и изыскательских работ, разработку проектной документации и проведение экспертизы проектной документации;
2) благоустройство парков, парковых зон, скверов, площадей, набережных и других мест массового отдыха населения соответствующего муниципального образования (далее - территории массового отдыха);
3) капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая выполнение проектных и изыскательских работ, разработку проектной документации и проведение экспертизы проектной документации;
4) проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) организация материально-технического обеспечения муниципальных учреждений социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика) (далее - учреждения социальной сферы), в том числе приобретение нового оборудования, инвентаря, мебели, оргтехники, автотранспорта;
6) приобретение транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения (далее - транспортные средства), специализированной техники и навесного оборудования к специализированной технике;
7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности учреждений социальной сферы;
8) осуществление профилактики терроризма и экстремизма, в том числе устройство ограждений учреждений социальной сферы;
9) создание инклюзивной инфраструктуры.
3. Для целей настоящего Порядка под инклюзивной инфраструктурой понимается инфраструктура, направленная на создание и развитие доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в 2023 году.
7. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, соответствующие следующим критериям отбора:
1) муниципальное образование отнесено к крупным индустриальным территориально-производственным центрам в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Иркутской области на период до 2036 года, утвержденной Законом Иркутской области от 10 января 2022 года N 15-ОЗ (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области);
2) муниципальное образование не включено в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р;
3) доля отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными и средними организациями по видам экономической деятельности, включенным в раздел С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными и средними организациями по видам экономической деятельности муниципального образования в году, предшествующем году предоставления субсидий, составляет более 50%.
8. Проверка соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий (далее - муниципальный правовой акт);
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
3) расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий не софинансируется в рамках других государственных программ Иркутской области;
4) имущество, включая земельные участки, предназначенное для реализации мероприятий, должно находиться в собственности (пользовании) муниципального образования;
5) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в случае если стоимость реализации мероприятий составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, в части строительства, реконструкции объектов);
6) наличие документа об утверждении проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее соответственно - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности, положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий) (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, в части строительства, реконструкции объектов);
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации (далее - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности), либо письменного обязательства о предоставлении положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности в срок до 1 сентября года предоставления субсидий, подписанного главой муниципального образования (далее - письменное обязательство) (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, в части капитального ремонта объектов капитального строительства).
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, утверждается законом об областном бюджете.
11. Размер субсидий i-го муниципального образования (a i) определяется по следующей формуле:
,
где:
S - общий объем субсидий, предусмотренный законом Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
n - количество муниципальных образований, включенных в распределение субсидий.
Размер субсидий для i-го муниципального образования (a i) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования).
12. Объем финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования (МБ i) определяется по следующей формуле:
,
где:
П i - предельный уровень софинансирования.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в распределение субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период законом об областном бюджете предоставляют в министерство следующие документы (далее - документы):
1) заявку на предоставление субсидий по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка);
2) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) муниципального образования на имущество, включая земельные участки, предназначенное для реализации мероприятий;
3) копию муниципального правового акта;
4) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, в части строительства, реконструкции объектов);
6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности либо письменное обязательство (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, в части капитального ремонта объектов капитального строительства).
14. Документы регистрируются министерством не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в министерство в системе электронного документооборота "Дело".
15. Министерство в течение пяти рабочих дней после регистрации документов муниципальных образований направляет документы на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Иркутской области, к сфере деятельности которых относится реализация мероприятий (далее - исполнительные органы).
16. Исполнительные органы в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов рассматривают их и направляют в министерство заключение о соответствии либо несоответствии мероприятий, указанных в Заявке, направлениям мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - направления мероприятий), а также о соответствии муниципального образования условию, установленному подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка (далее - заключение).
17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий путем издания правового акта министерства.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) невключение муниципального образования в распределение субсидий;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6, 7 пункта 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов;
4) представление документов по истечении срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 18 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований после устранения замечаний, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидий, вправе в течение пяти рабочих дней со дня принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидий повторно обратиться в министерство в целях предоставления субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком.
20. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
21. В случае образования экономии субсидий в результате реализации мероприятий или необходимости перераспределения объемов финансирования между мероприятиями, муниципальные образования, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, имеют право:
1) самостоятельно перераспределить экономию субсидий, образовавшуюся у муниципального образования, между мероприятиями, утвержденными муниципальным правовым актом, с учетом соблюдения объема финансирования реализации мероприятий, определяемого в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
2) в срок до 1 октября года предоставления субсидий направить в министерство заявку на перераспределение субсидий на другие мероприятия по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, копии документов, указанные в подпунктах 2-6 пункта 13 настоящего Порядка (далее - документы для перераспределения субсидий).
22. Министерство регистрирует документы для перераспределения субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка, направляет их на рассмотрение в исполнительные органы.
23. Исполнительные органы в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов для перераспределения субсидий рассматривают их и направляют в министерство заключение о соответствии либо несоответствии мероприятий, указанных в заявке на перераспределение субсидий на другие мероприятия, направлениям мероприятий, а также о соответствии муниципального образования условию, установленному подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка (далее - заключение на перераспределение субсидий).
24. Министерство в срок до 15 октября года предоставления субсидий с учетом заключений на перераспределение субсидий принимает решение о перераспределении субсидий либо об отказе в перераспределении субсидий путем издания правового акта министерства.
25. Основаниями для отказа в перераспределении субсидий являются:
1) представление документов для перераспределения субсидий муниципальными образованиями, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6, 7 пункта 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов для перераспределения субсидий;
4) представление документов для перераспределения субсидий по истечении срока, установленного подпунктом 2 пункта 21 настоящего Порядка.
26. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
1) копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
27. В случае несоответствия муниципального образования условию, установленному подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка, субсидии не перечисляются, соглашение расторгается.
28. Результатами использования субсидий являются:
1) строительство (реконструкция) объектов (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка);
2) благоустройство территорий массового отдыха (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка);
3) капитальный ремонт объектов капитального строительства (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка);
4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка);
5) материально-техническое обеспечение учреждений социальной сферы (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка);
6) приобретение транспортных средств, специализированной техники и навесного оборудования к специализированной технике (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка);
7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности учреждений социальной сферы (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка);
8) осуществление профилактики терроризма и экстремизма, в том числе устройство ограждений учреждений социальной сферы (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка);
9) создание инклюзивной инфраструктуры (в случае предоставления субсидий на мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктом 9 пункта 2 настоящего Порядка).
29. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
30. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Порядком сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком при невыполнении им условий соглашения.
31. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
32. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 31 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
33. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 31 настоящего Порядка, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.
34. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
36. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Приложение 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета местным
бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований Иркутской
области на реализацию
мероприятий, направленных на
социально-экономическое
развитие муниципальных
образований Иркутской области
Заявка
на предоставление субсидий из областного
бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Иркутской области на
реализацию мероприятий, направленных на
социально-экономическое развитие муниципальных
образований Иркутской области
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _________ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования, руб. |
в том числе за счет средств: |
|
областного бюджета, руб. |
местного бюджета, руб. |
|||
1 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Мэр (глава) муниципального
образования Иркутской области _________________ (______________________)
мп. (подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель финансового органа
администрации муниципального
образования Иркутской области _________________ (______________________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный исполнитель _________________ (______________________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
_________________________________
(N раб. и сот. телефона, e-mail)
Приложение 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета местным
бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований Иркутской
области на реализацию
мероприятий, направленных на
социально-экономическое
развитие муниципальных
образований Иркутской области
Заявка
на перераспределение субсидий из областного
бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Иркутской области на
реализацию мероприятий, направленных на
социально-экономическое развитие муниципальных
образований Иркутской области
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _________ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования, руб. |
в том числе за счет средств: |
|
областного бюджета, руб. |
местного бюджета, руб. |
|||
1 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Мэр (глава) муниципального
образования Иркутской области _________________ (______________________)
мп. (подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель финансового органа
администрации муниципального
образования Иркутской области _________________ (______________________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный исполнитель _________________ (______________________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
_________________________________
(N раб. и сот. телефона, e-mail)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований региона, местным бюджетам предоставляются субсидии.
Субсидии выделяются на реализацию мероприятий по следующим направлениям:
1) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
2) благоустройство парков, скверов, площадей, набережных и других мест массового отдыха населения;
3) капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение проектных и изыскательских работ, разработка и экспертиза проектной документации и др.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в 2023 г.
Исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
Постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Постановление Правительства Иркутской области от 26 апреля 2023 г. N 362-пп "Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований Иркутской области"
Вступает в силу со дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 12 декабря 2022 года N 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 26 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 мая 2023 г. N 3800202305020002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2024 г. N 391-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2024 г. N 91-пп
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 ноября 2023 г. N 975-пп
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г.
Абзац седьмой подпункта 2, подпункты 3, 10 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 августа 2023 г. N 659-пп
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.