В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка", руководствуясь Уставом города Троицка, Администрация города Троицка постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Троицка Челябинской области, реализующие программы общего образования", утвержденный постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 03.10.2022 N 1506 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Троицка Челябинской области, реализующие программы общего образования", следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Организация размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ, ПОРТАЛ), и информационном стенде:
1) распоряжение Управления образования о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями города Троицка Челябинской области, издаваемый не позднее 15 марта текущего года, в течение 10 календарных дней с момента издания;
2) информацию о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распоряжения Управления образования о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями города Троицка Челябинской области;
3) информацию о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года;
4) образец заявления о приеме на обучение в Организацию;
5) справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Организации, Управления образования.";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги и о результатах предоставления Услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете ПОРТАЛА, а также в соответствующей Организации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.";
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В случае поступления заявлений о предоставлении услуги до начала приема заявлений, заказные письма и e-mail хранятся в Организации и регистрируются в журнале регистрации заявлений со дня начала приема заявлений.
Все заявления, независимо от способа подачи, должны быть зарегистрированы в журнале регистрации заявлений, он может вестись в том числе в электронном виде.";
4) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. После регистрации заявления о предоставлении Услуги и перечня документов, представленных через МФЦ, заявителю в день обращения в Организацию выдается (направляется на электронную почту) уведомление, которое оформляется в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и направляется в личный кабинет на ПОРТАЛ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации), заверенное подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение.";
5) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Если заявление было подано через операторов почтовой связи общего пользования или лично в Организацию, после регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, предоставленных заявителем, выдается документ, заверенный также подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение документов.";
6) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Период приема и регистрации заявлений о предоставлении Услуги установлен нормативными правовыми актами, указанными в пункте 29 настоящего Административного регламента:
1) для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Административного регламента, - не позднее 1 (Первого) апреля и завершается 30 (Тридцатого) июня текущего года при приеме заявления о зачислении в 1 (Первый) класс;
2) для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента, - с 6 (Шестого) июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 (Пятого) сентября текущего года при приеме заявления о зачислении в 1 (Первый) класс;
3) прием заявлений о зачислении в первые - одиннадцатые (двенадцатые) классы на текущий учебный год осуществляется в течение всего учебного года.";
7) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
8) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"30. При подаче заявления о приеме на обучение в электронном форме посредством ПОРТАЛА не допускается требовать копий или оригиналов документов, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.";
9) пункт 46 изложить в новой редакции:
"46. В Организацию от заявителя заявление подается одним из следующих способов:
1) с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ПОРТАЛОМ;
2) через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) лично в общеобразовательную организацию.
Предоставление Услуги осуществляется в порядки и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом и действующим законодательством. Документы, необходимые для предоставления Услуги, прилагаемые к заявлению, оформляются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.".
2. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Ремезова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в сети "Интернет".
4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления образования Администрации города Троицка Веклич О.А.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Рогеля К.В.
Глава города Троицка |
А.Г. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 6 апреля 2023 г. N 476 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Троицка Челябинской области, реализующие программы общего образования", утвержденный постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 03.10.2022 г. N 1506"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-