Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 апреля 2023 г. N 1095
Показатели эффективности муниципальной модели системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи в Сургутском районе до 2030 года
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования в соответствии с их потребностями, от общей численности детей указанной категории |
процент |
86,9 |
87,0 |
87,1 |
87,3 |
87,7 |
89,1 |
89,5 |
89,7 |
90,0 |
2 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых многообразием программ дополнительного образования детей |
процент |
72,2 |
72,2 |
73 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
3 |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодёжи, от общего числа общеобразовательных организаций |
процент |
61,1 |
63,2 |
68,4 |
73,6 |
78,9 |
84,2 |
89,5 |
94,7 |
100 |
4 |
Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, сведения о которых размещены в Государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности, от общей численности детей и молодёжи в возрасте от 7 до 35 лет |
процент |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
5 |
Доля детей и молодёжи в возрасте от 7 до 35 лет, которые получили меры поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи (премии, стипендии, гранты, муниципальный уровень), от общей численности детей и молодёжи в возрасте от 7 до 35 лет |
процент |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
6 |
Доля победителей и призеров муниципального/ регионального этапа ВсОШ от общей численности обучающихся 7-11 классов - участников муниципального/ регионального этапа ВсОШ |
процент |
17,3 |
17,4 |
17,6 |
17,7 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
7 |
Доля обучающихся, охваченных иными формами развития образовательных достижений школьников (из федерального перечня олимпиад и иных интеллектуальных и/или творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений (утверждается ежегодно приказом Минпросвещения России) (далее - "Перечень олимпиад и иных мероприятий<...>" ), от общей численности обучающихся 1-11 классов, охваченных всеми формами развития образовательных достижений из Перечня олимпиад и иных мероприятий |
процент |
2,2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
5,5 |
6 |
8 |
Доля талантливых детей, охваченных мерами по психолого-педагогическому сопровождению, от общей численности обучающихся 1-11 классов, сведения о которых размещены в ГИР |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов, от общей численности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в 1-11 классах |
процент |
35,4 |
36 |
36,5 |
37 |
37,5 |
38 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
10 |
Доля обучающихся с ОВЗ, принявших участие в образовательных сменах, от общего количества обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (1-11 классы) |
процент |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
11 |
Количество муниципальных премий, стипендий, грантов для поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи |
единица |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12 |
Количество муниципальных профильных смен для талантливых детей и молодёжи. |
единица |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
13 |
Доля обучающихся, принявших участие в муниципальных профильных сменах для талантливых детей и молодёжи, от общей численности обучающихся 1-11 классов |
процент |
7,6 |
8 |
8,5 |
9 |
9,5 |
10 |
10,5 |
11 |
11,5 |
14 |
Доля обучающихся, охваченных программами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи по направлениям "Наука", "Искусство", "Спорт", от количества обучающихся, подавших заявки на участие в таких программах |
процент |
48,5 |
50 |
50 |
52 |
52 |
54 |
54 |
56 |
56 |
15 |
Доля школьников 5-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам (за исключением школьников с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся по индивидуальным учебным планам) от общей численности школьников, обучающихся в 5-11 классах |
процент |
42,7 |
43 |
43,5 |
44,2 |
45 |
45,7 |
46 |
46,2 |
47 |
16 |
Доля выпускников профильных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов (УИОП), набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (от 81 до 100 баллов) от общей численности выпускников 11-х (профильных) классов и классов с УИОП |
процент |
31,7 |
32 |
32,7 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
45 |
17 |
Доля обучающихся профильных классов/классов с УИОП, участвующих в различных этапах ВсОШ по профильным предметам от численности участников различных этапов ВсОШ |
процент |
24,2 |
25 |
27 |
30 |
32 |
34 |
35 |
36 |
38 |
18 |
Доля победителей и призёров различных этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с УИОП численность победителей и призёров различных этапов ВсОШ от численности победителей и призеров различных этапов ВсОШ |
процент |
20,2 |
20,5 |
22 |
24 |
25 |
25,5 |
26 |
26 |
26 |
19 |
Доля обучающихся в классах с УИОП, профильных (предпрофильных) классах, участвующих в мероприятиях, направленных на развитие способностей и талантов, от общей численности обучающихся в классах с УИОП, профильных (предпрофильных) классах (9-11 классы) |
процент |
8,6 |
9 |
9,3 |
10 |
10,2 |
10,5 |
11 |
13 |
15 |
20 |
Доля обучающихся в классах с УИОП, профильных классах, поступивших в организации высшего образования по профилю обучения, от численности выпускников 11х классов с УИОП, профильных классов |
процент |
56,8 |
57 |
57,8 |
58 |
58,5 |
59 |
60 |
60 |
60 |
21 |
Доля педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодёжи/ повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, от численности педагогических работников (учителей, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования) в образовательных организациях муниципального образования(за исключением дошкольных образовательных организаций) |
процент |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22 |
Доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий для выявления одарённости у детей, от численности педагогов-психологов образовательных организаций муниципального образования (за исключением организаций дошкольного образования) |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
Количество межведомственных и межмуниципальных соглашений о совместной деятельности по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодёжи |
единица |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
24 |
Доля обучающихся и студентов, участвующих в программах, реализованных в сетевой форме, в рамках межведомственных и межмуниципальных соглашений, от общей численности обучающихся 5-11 классов |
процент |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
<< Глава 5. Механизмы реализации муниципальной модели |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 апреля 2023 г. N 1095 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.