Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 25.04.2023 N 105
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 23.12.2019 N 409
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Улан-Удэ и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений г. Улан-Удэ и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила).
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
Раздел 2. Порядок и сроки составления отчета
1. В заголовочной части Отчет должен содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, оглавление согласно форме 1 и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
2.1. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением главного распорядителя средств местного бюджета сформировано муниципальное задание.
2.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции согласно форме 2.
Отражается информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
2.3. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, согласно форме 3.
Отражается информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения не формируются.
2.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности согласно форме 4.
Отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
2.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей согласно форме 5.
Отражается информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
Также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
2.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда согласно форме 6.
Отражается информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
2.7. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, согласно форме 7.
Отражается информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
3.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, согласно форме 8.
Отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), согласно форме 9.
Отражается информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, согласно форме 10.
Отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), согласно форме 11.
Отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
3.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) согласно форме 12.
Включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.6. Сведения о транспортных средствах согласно форме 13.
Отражается информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.7. Сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, согласно форме 14.
Отражается аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
4. Отчет составляется, утверждается и представляется учредителю в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой. Отчет автономных учреждений утверждается руководителем учреждения с учетом требований статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 4. Порядок и сроки рассмотрения отчета
1. Учредитель рассматривает представленный Отчет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и при отсутствии замечаний делает отметку о согласовании на титульном листе Отчета.
При установлении факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) предоставления указанной информации не в полном объеме учредитель возвращает Отчет на доработку с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
2. Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета на доработку, устраняет замечания и представляет доработанный Отчет учредителю. Учредитель в течение 5 рабочих дней рассматривает доработанный Отчет и при отсутствии замечаний делает отметку о согласовании.
3. Отчет размещается учредителем на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.bus.gov.ru с учетом требований федерального законодательства.
Учредитель муниципального учреждения вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.bus.gov.ru документов о муниципальном учреждении этому муниципальному учреждению.
4. По решению учредителя Отчет бюджетных и казенных учреждений размещается в сети "Интернет" на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте учреждения либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Отчет автономных учреждений в соответствии с Правилами подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного учреждения и доступных для потребителей услуг автономного учреждения.
При наличии у автономного учреждения и/или уполномоченного органа местного самоуправления сайта в сети "Интернет" Отчет автономных учреждений подлежит размещению на этих сайтах. Доступ к размещенным на сайте Отчетам является свободным и безвозмездным.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети "Интернет", на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
6. По итогам Отчета учредителем проводится оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений.
Оценка эффективности деятельности учреждения осуществляется по критериям, установленным учредителем в локальном правовом акте.
6.1. По итогам оценки эффективности деятельности учреждения учредитель принимает одно из решений:
- признать деятельность учреждения эффективной с высокой степенью исполнения критериев эффективности (при выполнении всех установленных критериев эффективности);
- признать деятельность учреждения эффективной со средней степенью исполнения критериев эффективности (при выполнении от 80% до 99% установленных критериев эффективности);
- признать деятельность учреждения эффективной с низкой степенью исполнения критериев эффективности (при выполнении ниже 80% установленных критериев эффективности);
- признать деятельность учреждения неэффективной (при невыполнении всех критериев эффективности).
При признании деятельности учреждения эффективной со средней и низкой степенью исполнения критериев эффективности учредителем выполняются следующие мероприятия:
- проведение дополнительных проверок с целью выявления причин невыполнения критериев и принятия мер по их предупреждению в следующем отчетном периоде;
- рассмотрение вопроса об исключении (полностью или частично) в следующем отчетном периоде из муниципального задания муниципальных услуг, качество которых не соответствует требованиям действующего законодательства либо приобретение которых целесообразно осуществлять на рынке аналогичных услуг;
- рассмотрение вопроса о перераспределении в следующем отчетном периоде объемов оказываемых муниципальных услуг между иными подведомственными учреждениями;
- рассмотрение вопроса об изменении типа существующего учреждения.
При признании деятельности учреждения неэффективной учредителем выполняются следующие мероприятия:
- рассмотрение вопроса о перераспределении в следующем отчетном периоде объемов оказываемых муниципальных услуг между иными подведомственными учреждениями;
- рассмотрение вопроса об изменении типа существующего учреждения либо о его ликвидации.
6.2. По итогам оценки учредитель формирует аналитический отчет, в котором указывает:
1) степень исполнения учреждением критериев эффективности, установленных локальным правовым актом;
2) факторы, повлиявшие на отклонение показателей, и пути их устранения;
3) объемы расходования бюджетных и внебюджетных средств на предоставление муниципальных услуг;
4) выводы, полученные по итогам проведения оценки представленных подведомственными учреждениями данных;
5) решения, принятые учредителем в соответствии с подпунктом 6.1;
6) анализ эффективности деятельности учреждений.
6.3. Аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности учреждений направляется в Комитет экономического развития и туризма не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, с приложением данных, на основании которых произведена оценка эффективности деятельности учреждения, в формате Microsoft Word и Microsoft Excel.
6.4. На основании аналитических отчетов учредителей Комитет экономического развития и туризма формирует информацию об эффективности деятельности учреждений и представляет первому заместителю мэра города Улан-Удэ в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
6.5. В случае принятия решения о ликвидации учреждения учредитель разрабатывает проект соответствующего правового акта Администрации г. Улан-Удэ в течение 30 календарных дней.
6.6. В случае принятия решения об изменении типа существующего учреждения учредитель осуществляет мероприятия в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения отчета
о результатах деятельности
муниципальных учреждений
г. Улан-Удэ и об использовании
закрепленного за ними
муниципального имущества
Форма 1
Согласовано Руководитель (иное уполномоченное лицо) учредителя |
|
Утверждаю Руководитель учреждения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО, должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО, должность) |
"__" __________ 20__ г. |
|
"__" __________ 20__ г. |
||||
|
|
|
||||
|
|
Рассмотрено на заседании Наблюдательного совета Протокол от __________ N ______ <*> |
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
|
КОДЫ |
||
|
на 1 __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Тип учреждения |
|
|
|
|
(казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03") |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
БК |
|
Публично-правовое образование |
|
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Раздел 1. Результаты деятельности
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
------------------------------
<*>Реквизиты протокола наблюдательного совета (для автономного учреждения).
------------------------------
Форма 2
Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции на 1 __________ 20 __ г.
Раздел 1. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного муниципального задания
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг |
Доход от оказания услуг, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ФОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
Раздел 2. Сведения о работах, выполняемых сверх установленного муниципального задания
Наименование выполняемых работ |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем выполненных работ |
Доход от выполнения работ, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ФОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
Раздел 3. Сведения о производимой продукции
Наименование производимой продукции |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем произведенной продукции |
Доход от реализации продукции, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ФОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
Форма 3
Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению <1>
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений <2> |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
x |
|
|
|
|
------------------------------
<1>Сведения формируются в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена возможность создания хозяйственных товариществ и обществ.
<2>Указывается вид вложений: "1" - денежные средства, "2" - имущество, "3" - право пользования нематериальными активами.
------------------------------
Форма 4
Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности <3> |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||
всего |
из нее по исполнительным листам |
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, руб. |
в процентах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением муниципального задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
------------------------------
<3>Указывается общая сумма увеличения или уменьшения кредиторской задолженности.
------------------------------
Форма 5
Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с банкротством кредитной организации |
0130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
Сведения о численности сотрудников и оплате труда
Раздел 1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера <6> |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего <4> |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
|
||||||
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) <5> |
по внешнему совместительству |
замещено |
вакантных должностей |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Основной персонал, всего <7> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <8> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <9> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заместитель руководителя учреждения |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель структурного подразделения |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. <10> |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
||||||
всего |
в том числе на условиях: |
|
|
|
|
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал, всего <11> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <12> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <13> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- заместитель руководителя учреждения |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель структурного подразделения |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<4>При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
<5>Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
<6>Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<7>Указывается численность работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<8>Указывается численность работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<9>Указывается численность работников учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
<10>Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<11>Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<12>Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<13>Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
------------------------------
Форма 7
Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета <14> |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года <15> |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода <15> |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
------------------------------
<14>Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный депозитный счет).
<15>Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом эквиваленте.
------------------------------
Форма 8
Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Единица измерения в соответствии с ОКЕИ |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||
всего |
в том числе: |
|||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
|||||||||
1 |
8 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
12 |
13 |
Площадные объекты <16>, всего |
1000 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <17>, всего |
2000 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
3000 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе: |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
4000 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе: |
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
5000 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе: |
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9000 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||||||
1 |
8 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Площадные объекты <16>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <17>, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<16>Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
<17>Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
------------------------------
Форма 9
Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения в соответствии с ОКЕИ |
Всего |
Используется учреждением |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка |
|||||||||
(руб. в год) | ||||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 10
Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
Раздел 1. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения в соответствии с ОКЕИ |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
|||||
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности <18> |
для осуществления иной деятельности <19> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Площадные объекты <16>, всего |
x |
x |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <17>, всего |
x |
x |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
x |
x |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
x |
x |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
x |
x |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<18>Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: "1" - для осуществления основной деятельности в рамках муниципального задания; "2" - для осуществления основной деятельности за плату сверх муниципального задания.
<19>Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: "3" - проведение концертно-зрелищных мероприятий и иных культурно-массовых мероприятий; "4" - проведение спортивных мероприятий; "5" - проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов; "6" - для иных мероприятий.
------------------------------
Форма 11
Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения в соответствии с ОКЕИ |
Код строки |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
||||
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности <18> |
для осуществления иной деятельности <19> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Площадные объекты <16>, всего |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <17>, всего |
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
|
|
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
|
|
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 12
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)
Раздел 1. Сведения о наличии, балансовой и остаточной стоимости особо ценного движимого имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие на конец отчетного периода |
Балансовая стоимость объектов особо ценного движимого имущества |
Остаточная стоимость объектов особо ценного движимого имущества, в том числе с оставшимся сроком полезного использования |
|
менее 12 месяцев |
более 12 месяцев |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
1110 |
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого имущества
Наименование показателя |
Код строки |
Всего за отчетный период |
Расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||
в том числе: | ||||||||||
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||
расходы на периодическое техническое (профилактическое) обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на обязательное страхование |
расходы на добровольное страхование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 13
Сведения о транспортных средствах
Раздел 1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые для осуществления основной деятельности |
Транспортные средства, используемые в иных целях |
||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в прочих целях <20> |
||||||||||||
Всего на отчетную дату |
в том числе: |
Всего на отчетную дату |
в том числе: |
Всего на отчетную дату |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные, комбайны |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы, мотороллеры |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
|
|
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
|
|
|
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
|
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) <21> |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну РФ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные комбайны |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы, мотороллеры |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе: |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные комбайны |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы, мотороллеры |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<20>Указываются транспортные средства, используемые в целях уборки территории, вывоза мусора, перевозки имущества (грузов), а также в целях перевозки людей.
<21>Указываются транспортные средства, в отношении которых принято решение о списании, ожидается согласование органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------
Форма 14
Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
Наименование объекта |
Адрес <22> |
Вид объекта <23> |
Единица измерения |
Код строки |
Объем переданного имущества |
Направление использования <24> |
Комментарий <25> |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Площадные объекты <16>, всего |
X |
|
X |
X |
1000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
кв. м |
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <17>, всего |
X |
|
X |
X |
2000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
X |
|
X |
X |
3000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
X |
|
X |
X |
4000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
X |
|
X |
X |
5000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
------------------------------
<22>Заполняется в отношении недвижимого имущества.
<23>Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом; 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков); 3 - подвалы, чердаки; 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена); 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий); 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры); 7 - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения); 8 - трубопроводы; 9 - автомобильные дороги; 10 - железнодорожные линии; 11 - резервуар, иная емкость; 12 - скважины на воду; 13 - скважины газовые и нефтяные; 14 - скважины иные; 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат; 16 - иные.
<24>Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов; 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий; 3 - размещение столовых и буфетов; 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей; 5 - размещение аптечных пунктов; 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов; 7 - размещение платежных терминалов; 8 - размещение иных торговых точек; 9 - размещение офисов банков; 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий; 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий; 12 - проведение ярмарок, выставок; 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций; 14 - проведение спортивных мероприятий; 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий; 16 - прокат оборудования; 17 - прокат спортивного инвентаря; 18 - иное.
<25>В случае указания в графе 8 значения "18 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 апреля 2023 г. N 105 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.