Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 24 апреля 2023 г. N 19-АР
"Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке"
В соответствии со статьями 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области исполнительными органами Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 N 150, Положением о Комитете по тарифам и энергетике Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 29.03.2011 N 110, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области государственной услуги по установлению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета по тарифам и энергетике Псковской области |
Е.В. Пилипенко |
Утвержден
приказом Комитета
по тарифам и энергетике
Псковской области
от 24.04.2023 N 19-АР
Административный регламент
предоставления Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области государственной услуги по установлению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области государственной услуги по установлению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке (далее также - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения в централизованных системах водоснабжения (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет) осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: ул. Некрасова, д. 23 (1-й этаж, флигель), г. Псков, 180001.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): tarif.pskov.ru.
Адрес электронной почты Комитета: goskomtarif@pskov.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье).
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Комитета - тел. 8 (8112) 299905, т/ф. 8 (8112) 299905 (126);
отдел водоснабжения и водоотведения Комитета - тел. 8 (8112) 299905 (106), (107), (128).
4. Справочные телефоны государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Псковской области:
телефон справочной службы: 8 (800) 222-2222;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области в сети Интернет: nalog.gov.ru/rn60/;
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета в сети Интернет (пункте 3 настоящего Административного регламента, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, непосредственно в помещениях Комитета.
Также информация может быть предоставлена через Центр телефонного обслуживания Псковской области по бесплатному многоканальном номеру 8 (8112) 299298.
6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Комитета, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Комитета, структурных подразделений Комитета;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
7. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
8. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Комитета, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Комитета, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Комитета, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
10. По письменному обращению должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в соответствующем структурном подразделении Комитета при обращении заявителя лично, по телефону и посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
13. Установление нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке (далее - нормативы).
2. Наименование исполнительной органа Псковской области, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача или направление заявителю копии приказа Комитета об установлении нормативов либо выписки из приказа Комитета об установлении нормативов и копии протокола заседания коллегии Комитета, либо выписки из протокола заседания коллегии Комитета;
2) выдача или направление заявителю копии приказа Комитета об отказе в установлении нормативов либо выписки из приказа Комитета об отказе в установлении нормативов и копии протокола заседания коллегии Комитета, либо выписки из протокола заседания коллегии Комитета.
4. Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении нормативов и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 3 пункта 45 настоящего Административного регламента.
В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 45 настоящего Административного регламента, срок предоставления государственной услуги составляет 43 рабочих дня со дня получения от заявителя недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
11) приказ Минстроя России от 17.10.2014 N 640/пр "Об утверждении Методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке" (далее - Методические указания по расчету потерь);
12) приказ Минстроя России от 28.10.2022 N 917/пр "Об утверждении Порядка установления нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке и внесении изменений в некоторые приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вопросам определения потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения" (далее - Порядок);
13) постановление Администрации Псковской области от 29.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения о Комитете по тарифам и энергетике Псковской области";
14) постановление Правительства Псковской области от 29.11.2022 N 299 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Псковской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Псковской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников";
15) приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 19.07.2021 N 68 "Об утверждении Порядка работы коллегии Комитета по тарифам и энергетике Псковской области и состава коллегии Комитета по тарифам и энергетике Псковской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) копии учредительных документов юридического лица, для которого устанавливаются нормативы (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление об установлении нормативов, а именно один из следующих документов:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
4) расчет потерь воды, определенный в соответствии с Методическими указаниями по расчету потерь;
5) исходные данные для расчета потерь воды в базовом периоде в виде баланса водоснабжения с детализацией сведений по строкам 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3 приложения N 1 к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. N 1746-э с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по тарифам от 24.11.2014 N 2054-э, от 27.05.2015 1080-Э, приказами Федеральной антимонопольной службы от 30.06.2017 N 868/17, от 29.08.2017 N 1130/17, от 29.08.2018 N 1216/18, от 29.10.2019 N 1438/19, от 08.10.2020 N 976/20, от 11.03.2022 N 201/22, от 11.05.2022 N 350/22, от 24.06.2022 N 478/22, от 05.07.2022 N 498/22, в соответствии со структурой расходов и потерь воды при производстве и транспортировке горячей, питьевой и технической воды, предусмотренной главами II - III Методических указаний по расчету потерь;
6) проект инвестиционной программы (если проектом инвестиционной программы предусмотрены мероприятия, обеспечивающие изменение потерь воды в регулируемом периоде);
7) проект программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (если проектом указанной программы предусмотрены мероприятия, обеспечивающие изменение потерь воды в регулируемом периоде);
8) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих владение на праве собственности и (или) на ином законном основании объектами централизованных систем водоснабжения и (или) совокупностей централизованных систем водоснабжения, указанных в заявлении об установлении нормативов;
9) формы федерального статистического наблюдения N 1-водопровод, утвержденные в соответствии с подпунктом 5.5 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 420, за каждый год базового периода, иные документы, подтверждающие фактические потери воды в базовом периоде, а также по усмотрению организации, для которой устанавливаются нормативы, заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов;
10) копии актов технического обследования объектов централизованных систем водоснабжения и (или) совокупностей централизованных систем водоснабжения, указанных в заявлении об установлении нормативов, составленные в соответствии с Требованиями к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2014 N 437/пр, с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.04.2020 N 199/пр.
19. Для предоставления государственной услуги Комитет получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Заявитель, кроме указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента документов, вправе представить дополнительные документы и материалы, а также вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
21. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы представляются заявителем в форме документов на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Документы, указанные в подпунктах 4 и 6 пункта 18 настоящего Административного регламента, дополнительно представляются заявителем в Комитет в электронном виде на электронном носителе.
Документы и материалы, представленные в форме документов на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы и пронумерованы, подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены печатью заявителя (при наличии), подчистки и исправления в таких документах не допускаются.
Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, а также при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных услуг.
22. Представленные заявителем в Комитет документы не возвращаются.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае:
1) несоответствия документов, представленных в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) несоответствия документов, представленных в форме документов на бумажном носителе, требованиям подпункта 3 пункта 18 и (или) пункта 21 настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
24. В утверждении нормативов отказывается в случае:
1) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления в Комитет недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в срок, указанный в подпункте 3 пункта 45 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие представленных заявителем расчетов потерь воды требованиям главы II - IV Порядка;
4) отсутствие у заявителя, для которого устанавливаются нормативы, в эксплуатации объектов централизованных систем горячего водоснабжения и (или) холодного водоснабжения (совокупности централизованных систем водоснабжения), являющихся основанием для установления нормативов, на дату принятия Комитетом решения об установлении нормативов;
5) в случае несоответствия заявителя критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям, предусмотренным Правилами горячего водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642, и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (при установлении нормативов при транспортировке в отношении заявителя, который осуществляет только транспортировку воды).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. При подаче заявления либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
27. Заявление и приложенные к нему документы и материалы регистрируются в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения (с присвоением регистрационного номера, с указанием даты получения).
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.
Вход в помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оснащается вывеской с наименованием Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, наименования отделов Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
29. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А4, ручки).
30. В помещениях Комитета на информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги;
6) копия настоящего Административного регламента.
31. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Критериями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с учетом положений подраздела 14 настоящего Административного регламента;
4) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
33. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV - V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) служащих Комитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
34. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких заявлений и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) направления копии приказа (выписки из приказа) Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов и копии (выписки) протокола заседания коллегии посредством Единого портала государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
3) принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов;
4) выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов и копии (выписки) протокола заседания коллегии Комитета.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов и материалов.
38. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
39. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов и передает его на подписание председателю Комитета;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в срок, указанный в пункте 27 настоящего Административного регламента:
а) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и материалы с присвоением регистрационного номера;
б) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы и материалы председателю Комитета;
в) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы и материалы поступили в электронной форме через Единый портал государственных услуг, направляет заявителю информацию о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
40. Уведомление об отказе в приеме документов и материалов в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет подписывается председателем Комитета и выдается заявителю сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, лично, либо направляется по почте, либо через Единый портал государственных услуг.
41. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и материалов председателю Комитета либо выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов и материалов.
3. Административная процедура "Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации"
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и материалов.
43. Для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов (далее - материалы об утверждении нормативов) в соответствии с резолюцией председателя Комитета материалы об утверждении нормативов передаются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в отдел водоснабжения и водоотведения Комитета.
44. Начальник отдела водоснабжения и водоотведения Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов передает материалы об утверждении нормативов сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит рассмотрение материалов об утверждении нормативов (далее - ответственный сотрудник).
45. Ответственный сотрудник в течение 53 рабочих дней со дня получения материалов об утверждении нормативов осуществляет проверку комплектности (достаточности) полученных материалов об утверждении нормативов, включая проверку на соответствие требованиям Порядка и настоящего Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в них информации, и по результатам проверки:
1) в случае, если указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, либо представлены не в полном объеме, получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в случае, если материалы об утверждении нормативов представлены в полном объеме и соответствуют требованиям Порядка и настоящего Административного регламента, и информация, содержащаяся в них, достоверна и достаточна для утверждения нормативов, готовит проект приказа Комитета об утверждении нормативов и передает его с материалами об утверждении нормативов в коллегию Комитета (далее - коллегия);
3) в случае, если материалы об утверждении нормативов представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям Порядка и настоящего Административного регламента, и (или) информация, содержащаяся в них, не достоверна и (или) не достаточна для утверждения нормативов, направляет заявителю за подписью председателя Комитета уведомление (запрос) о необходимости в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (запроса) устранить замечания и представить недостающие и (или) доработанные с учетом замечаний документы в Комитет;
4) при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 24 настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов и передает его с материалами об утверждении нормативов в коллегию Комитета.
46. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента в установленные Порядком сроки заявителем не представлены, Комитет направляет письменный запрос о предоставлении документов в соответствии с пунктом 45 Порядка.
47. В случае поступления в Комитет от заявителя письменного отзыва своего заявления:
1) в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет такого отзыва ответственный сотрудник готовит проект уведомления о прекращении рассмотрения материалов об утверждении нормативов и передает его на подписание председателю Комитета;
2) председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления о прекращении рассмотрения материалов об утверждении нормативов подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции;
3) сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день получения уведомления о прекращении рассмотрения материалов об утверждении нормативов выдает заявителю данное уведомление лично, либо направляет по почте, либо через Единый портал государственных услуг.
48. На поступившие в Комитет документы, указанные в подпункте 3 пункта 45, пункте 46 и подпункте 1 пункта 47 настоящего Административного регламента, распространяются требования, предусмотренные пунктом 27, подпунктами "а" и "б" подпункта 2 пункта 39, пунктами 43, 44 настоящего Административного регламента.
49. Ответственный сотрудник:
1) в течение 43 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 3 пункта 45 настоящего Административного регламента, проверяет и анализирует их и:
а) в случае устранения замечаний и представления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов готовит проект приказа Комитета об утверждении нормативов и передает материалы об утверждении нормативов в коллегию;
б) в случае, если замечания не устранены, и недостающие документы не представлены и (или) не доработаны, готовит проект приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов и передает материалы об утверждении нормативов в коллегию;
2) в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 3 пункта 45 настоящего Административного регламента, в случае непредставления в Комитет недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов готовит проект приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов и передает материалы об утверждении нормативов в коллегию.
50. Результатом административной процедуры является:
1) передача проекта приказа Комитета об утверждении нормативов и материалов об утверждении нормативов в коллегию Комитета;
2) передача проекта приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов и материалов об утверждении нормативов в коллегию Комитета.
4. Административная процедура "Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов"
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта приказа Комитета об утверждении нормативов и материалов об утверждении нормативов или проекта приказа об отказе в утверждении нормативов и материалов об утверждении нормативов в коллегию Комитета.
52. Назначение и проведение заседания коллегии Комитета, рассмотрение коллегией документов, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, принятие решения, предусмотренного пунктом 53 настоящего Административного регламента, оформление протокола заседания коллегии Комитета осуществляются в соответствии с порядком работы коллегии Комитета, утвержденным приказом Комитета от 19.07.2021 N 68.
53. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, коллегия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения таких документов принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении нормативов;
2) об отказе в утверждении нормативов.
54. В день принятия коллегией в отношении заявителя одного из решений, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, председатель Комитета подписывает проект приказа Комитета об утверждении нормативов или проект приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов и передает его сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, для регистрации.
55. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, в день получения подписанного председателем Комитета приказа Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов регистрирует его в Журнале регистрации протоколов заседаний коллегии Комитета и приказов Комитета (далее - Журнал).
56. Результатом административной процедуры является регистрация в Журнале:
1) приказа Комитета об утверждении нормативов;
2) приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов.
5. Административная процедура "Выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов и копии (выписки) протокола заседания коллегии Комитета"
57. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация в Журнале приказа Комитета об утверждении нормативов или приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов.
58. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит взаимодействие со СМИ, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в Журнале приказа Комитета об утверждении нормативов или приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов:
1) изготавливает копию приказа Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов - в случае, если приказ Комитета принят в отношении одного заявителя;
2) оформляет выписку из приказа Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов - в случае, если приказ Комитета принят в отношении нескольких заявителей;
3) изготавливает копию протокола заседания коллегии Комитета - в случае, если протокол содержит решение в отношении одного заявителя;
4) оформляет выписку из протокола заседания коллегии Комитета - в случае, если протокол содержит решения в отношении нескольких заявителей;
5) выдает заявителю лично, либо направляет по почте, либо через подпунктах 1, 2 настоящего пункта, и один из документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта;
6) размещает на пункте 3 настоящего Административного регламента, сканированную копию приказа Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении нормативов и сканированную копию протокола заседания коллегии Комитета.
59. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление заявителю копии приказа Комитета об утверждении нормативов, либо выписки из приказа Комитета об утверждении нормативов и копии протокола заседания коллегии Комитета, либо выписки из протокола заседания коллегии Комитета;
2) выдача или направление заявителю копии приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов либо выписки из приказа Комитета об отказе в утверждении нормативов и копии протокола заседания коллегии Комитета либо выписки из протокола заседания коллегии Комитета.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
60. Формами контроля за исполнением государственной услуги являются:
1) текущий контроль за исполнением государственной услуги;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением государственной услуги.
61. Текущий контроль за исполнением государственной услуги проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела водоснабжения и водоотведения Комитета.
62. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
63. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
64. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Комитета и сотрудники отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Комитета.
65. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором содержатся выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении государственной услуги, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги.
66. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
67. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета и государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Псковской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственных гражданских служащих области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
70. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги и осуществляется в понедельник - пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала государственных услуг.
72. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
73. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
74. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора Псковской области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
75. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Правительство Псковской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Правительстве Псковской области.
76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
77. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Правительство Псковской области в соответствии с пунктом 75 настоящего Административного регламента.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
79. Комитет обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих Комитета посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета, на Едином портале государственных услуг;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
80. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
81. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
82. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента.
83. В ответе по результатам жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа Псковской области, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основание для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
85. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Комитета по тарифам и энергетике
Псковской области
от 24.04.2023 N 19-АР
Форма
Председателю Комитета по тарифам
и энергетике Псковской области
___________________________________
(Ф.И.О.)
Исх. ______________________________
от __ ________________ 20__ года
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении нормативов потерь воды
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, для которой устанавливаются
нормативы потерь воды, представившей заявление)
просит установить нормативы потерь воды в отношении
централизованных систем водоснабжения и (или) совокупности
централизованных систем водоснабжения, информация о которых представлена
в настоящем заявлении.
1. Сведения об организации, для которой устанавливаются нормативы
потерь воды:
1.1. полное наименование организации: _____________________;
1.2. сокращенное наименование организации (при наличии):
____________________________;
1.3. основной государственный регистрационный номер организации:
____________________________;
1.4. контактный телефон: ______________________;
1.5. контактный адрес электронной почты (при наличии): _______________.
2. Сведения о централизованных системах водоснабжения и (или)
совокупностях централизованных систем водоснабжения и видах нормативов
потерь, подлежащих установлению:
N |
Наименование централизованной системы водоснабжения и (или) совокупности централизованных систем водоснабжения (в соответствии со схемами водоснабжения или решениями об установлении тарифов) |
Вид нормативов потерь воды, подлежащих установлению (нормативы потерь горячей воды при производстве, нормативы потерь горячей воды при транспортировке, нормативы потерь питьевой воды при производстве, нормативы потерь питьевой воды при транспортировке, нормативы потерь технической воды при производстве, нормативы потерь технической воды при транспортировке) |
Номер приложения к заявлению, содержащему расчет потерь воды |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Приложения: на ___ л. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, подписавшего заявление (при наличии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"___" ___________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Комитета
по тарифам и энергетике
Псковской области
от 24.04.2023 N 19-АР
Блок-схема
предоставления государственной услуги
+-------------------------------------------------------------------------+
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
+--------------------------------------+----------------------------------+
|
|
+-------------------------------------------------------------------------+
| Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем |
|документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации|
+--------------------------------------+----------------------------------+
|
|
+-------------------------------------------------------------------------+
| Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов |
+--------------------------------------+----------------------------------+
|
|
+-------------------------------------------------------------------------+
| Выдача или направление заявителю копии приказа (выписки из приказа) |
| Комитета об утверждении нормативов или об отказе в утверждении |
| нормативов и копии (выписки) протокола заседания коллегии Комитета |
+-------------------------------------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 24 апреля 2023 г. N 19-АР "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке"
Вступает в силу с 7 мая 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 26 апреля 2023 г.
газета "Псковская правда" от 12 мая 2023 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по тарифам и энергетике Псковской области от 8 августа 2023 г. N 33-АР
Изменения вступают в силу с 20 августа 2023 г.