Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Основания отказа в признании и принудительном исполнении судебного решения
1. Суд запрашиваемой Стороны отказывает в признании и приведении в исполнение судебного решения полностью или в части, если:
1) судебное решение по праву Стороны, на территории которой оно принято, не вступило в законную силу или не подлежит исполнению;
2) Сторона, против которой принято решение, не была своевременно и надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела или по другим причинам не могла представить в суд свои объяснения;
3) рассмотрение дела относится к исключительной компетенции судов запрашиваемой Стороны;
4) имеется вступившее в законную силу решение суда запрашиваемой Стороны, принятое по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям;
5) на рассмотрении суда запрашиваемой Стороны находится дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, производство по которому возбуждено до возбуждения производства по делу в суде Стороны, вынесшем судебное решение по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям, признание и принудительное исполнение которого испрашивается взыскателем;
6) истек срок предъявления судебного решения к признанию и приведению в исполнение и этот срок по ходатайству взыскателя не восстановлен судом запрашиваемой Стороны;
7) исполнение судебного решения может нанести ущерб суверенитету, угрожает безопасности либо противоречит публичному порядку запрашиваемой Стороны.
2. Суд запрашиваемой Стороны может отказать в признании и приведении в исполнение судебного решения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3-7 пункта 1 настоящей статьи, и при условии, что должник не ссылается на указанные основания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.