В целях приведения нормативного правового акта Министерства государственного имущества Пензенской области в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 09.12.2022 N 518-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества" (далее - Приказ) изменение, заменив в пункте 2 Приказа номер подпункта "3.4" на "2.4".
2. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества, утвержденный Приказом (далее - Порядок), следующие изменения:
2.1. Пункты 1, 2 раздела I "Общие положения" Порядка изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок, Министерство, учреждения, Отчет).
2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования), и с учетом положений Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".".
2.2. В разделе III "Требования к Отчету" Порядка:
2.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:";
2.2.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), формируемый учреждением в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
2) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
4) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
5) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
6) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
7) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
8) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
9) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.".
2.2.3. в пункте 12:
2.2.3.1. в подпункте 1 слова "за исключением земельных участков," исключить;
2.2.3.2. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.";
2.2.4. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При формировании Отчета учреждения используют рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него сведений, приведенные в приложении к Общим требованиям.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется, начиная с представления отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества за 2022 год.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства государственного имущества Пензенской области.
Министр |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 24 апреля 2023 г. N 24-47 "О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 09.12.2022 N 518-пр"
Вступает в силу с 26 апреля 2023 г. и применяется, начиная с представления отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества за 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 26 апреля 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2023 г. N 5801202304270007