Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
6. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в окружной бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
1) направление требования водопользователю о погашении задолженности;
2) направление претензии водопользователю о погашении задолженности в досудебном порядке;
3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора;
4) направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Ненецкого автономного округа по денежным обязательствам с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
7. Структурными подразделениями, наделенными соответствующими полномочиями, при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в бюджет нарушений водопользователем условий договора в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности производится расчет задолженности и представляется сотрудникам Департамента для исполнения возложенных на них полномочий.
8. Сотрудники Департамента в рамках исполнения возложенных на них полномочий в течение 1 рабочего дня со дня выявления дебиторской задолженности направляют водопользователю требование (претензию) с приложением расчета задолженности о ее погашении в течение 3 банковских дней со дня его получения.
9. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес водопользователя по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором.
10. В требовании (претензии) указываются:
1) наименование водопользователя;
2) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате водопользователем;
3) период образования просрочки внесения платы;
4) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени;
5) сумма штрафных санкций (при их наличии);
6) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией), но не более 3 банковских дней со дня его получения;
7) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности;
8) иная информация в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, условиями договоров.
Требование (претензия) подписывается руководителем Департамента, (исполняющим обязанности руководителя Департамента), заместителем руководителя Департамента.
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении водопользователя прекращается.
11. В случае непогашения водопользователем в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока сотрудниками Департамента в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для подачи искового заявления в суд:
1) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате водопользователем, со всеми приложениями к ним;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) копии документов, удостоверяющих личность водопользователя, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц);
4) расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций;
5) копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции.
Документы, предусмотренные настоящий пунктом Регламента, представляются в сектор правовой работы организационно-правового управления Департамента (далее - сектор правовой работы).
12. Сектор правовой работы вправе запросить информацию о ходе исполнения договора у уполномоченных в соответствии с поручением руководителя Департамента лиц, ответственных за контроль исполнения заключенных договоров. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней готовит информационную справку с приложением всех имеющихся документов, касающихся исполнения договора.
13. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в подпунктах 9-10 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктах" следует читать: "пунктах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.