Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 26 апреля 2023 года N 93
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 17 февраля 2020 года N 13"
"Приложение
к Порядку заключения соглашений, которые
предусматривают меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (муниципальных округов,
городских округов) Курганской области
Перечень
обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее - муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (для муниципального района - с учетом поселений, входящих в состав его территории):
1) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по местным налогам, установленных органами местного самоуправления муниципального образования, и представление результатов оценки в Департамент финансов Курганской области (далее - Департамент) до 1 августа текущего финансового года;
2) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
4) обеспечение снижения просроченной задолженности по неналоговым доходам местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), недоимки по налогам в местный бюджет (консолидированный бюджет муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год;
5) обеспечение направления в местный бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ, обществ и муниципальных унитарных предприятий, или дивидендов по акциям, не менее 50% чистой прибыли обществ, которые находятся в собственности муниципального образования;
6) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности за счет собственных средств местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности), в том числе просроченной кредиторской задолженности по муниципальным контрактам (договорам) перед субъектами предпринимательской деятельности по итогам исполнения за текущий финансовый год;
7) направление главой местной администрации на согласование в Департамент:
- предложений по уточнению параметров местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на текущий финансовый год и на плановый период по форме, установленной Департаментом, до внесения проекта местного бюджета (проектов бюджетов муниципального района и поселений, входящих в состав его территории) в представительный орган муниципального образования (представительные органы муниципального района и поселений, входящих в состав его территории);
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) муниципального образования, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) муниципального образования об увеличении численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
1) недопущение превышения предельного объема заимствований муниципального образования в текущем финансовом году над суммой, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
2) обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области к полномочиям органов местного самоуправления.
3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Курганской области;
2) утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 марта текущего финансового года, с предоставлением в Департамент до 10 марта текущего финансового года, плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на текущий финансовый год и плановый период с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений, у которых по состоянию на 1 января текущего финансового года имеется просроченная кредиторская задолженность местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности);
3) обеспечение реализации в текущем финансовом году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей;
4) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) и бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
5) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
6) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов исполнительной власти Курганской области;
7) обеспечение направления в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива в пределах объемов, согласованных с Департаментом;
8) реализация мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с утвержденными планами мероприятий ("дорожными картами").
4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году (в процентах);
2) отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета, в решении о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);
3) утверждение местного бюджета с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов;
4) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Департамент;
5) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о местном бюджете (в последней редакции);
6) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 26 апреля 2023 г. N 93 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.