Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства спорта
Республики Крым
от 20.04.2023 N 283-ОД
Порядок
определения норматива затрат на выполнение работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" для учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства спорта Республики Крым
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения норматива затрат на выполнение работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - работа) для учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства спорта Республики Крым (далее - Министерство).
2. Нормативные затраты на выполнение работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - нормативные затраты) рассчитываются на работу в целом.
3. В нормативные затраты включаются затраты:
3.1. на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
Указанные затраты должны определяться исходя из:
- штатной численности учреждения, с учетом конкретного перечня должностей и количества штатных единиц, связанных с выполнением работы, который определяется учреждением самостоятельно (при этом в расчет берутся фактически понесенные затраты на оплату труда без учета вакансий);
- системы оплаты труда работников, действующей в учреждении, на основании Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Крым, занятых в сфере физической культуры и спорта, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 31 декабря 2014 г. N 664 (далее - Постановление 664).
Конкретный перечень должностей работников, непосредственно связанных с выполнением работы, разрабатывается учреждением в соответствии с Типовым перечнем должностей работников, согласно приложению N 1 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень должностей работников носит рекомендательный характер;
3.2. На приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества. Перечень материальных запасов и движимого имущества утверждается директором учреждения по согласованию с Министерством;
3.3. На иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы. Конкретный перечень иных расходов, непосредственно связанных с выполнением работы, разрабатывается учреждением в соответствии Типовым перечнем нормативных затрат на иные расходы, согласно приложению N 2 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень нормативных затрат на иные расходы носит рекомендательный характер;
3.4. На оплату коммунальных услуг. Типовой перечень нормативных затрат на коммунальные услуги указан в приложении N 3. Лимиты потребления коммунальных услуг устанавливаются приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период и подведомственными ему ресурсными предприятиями;
3.5. На содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. Конкретный перечень расходов на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, разрабатывается учреждением в соответствии Типовым перечнем нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, согласно приложению N 4 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества носит рекомендательный характер;
3.6. На содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. Конкретный перечень расходов, на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, разрабатывается учреждением в соответствии Типовым перечнем нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, согласно приложению N 5 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества носит рекомендательный характер;
3.7. На приобретение услуг связи. Конкретный перечень расходов на приобретение услуг связи, разрабатывается учреждением в соответствии Типовым перечнем нормативных затрат на приобретение услуг связи, согласно приложению N 6 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень нормативных затрат на приобретение услуг связи носит рекомендательный характер;
3.8. На приобретение транспортных услуг. Конкретный перечень расходов на приобретение транспортных услуг, разрабатывается учреждением в соответствии Типовым перечнем нормативных затрат на приобретение транспортных услуг, согласно приложению N 7 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень нормативных затрат на приобретение транспортных услуг связи носит рекомендательный характер;
3.9. На оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал.
Указанные затраты должны определяться исходя из:
- штатной численности учреждения, с учетом конкретного перечня должностей и количества штатных единиц, не связанных с выполнением работы, который определяется учреждением самостоятельно (при этом в расчет берутся фактически понесенные затраты на оплату труда без учета вакансий);
- системы оплаты труда работников, действующей в учреждении, на основании Постановления 664.
Конкретный перечень должностей работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, разрабатывается учреждением в соответствии с Типовым перечнем должностей работников, согласно приложению N 8 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень должностей работников носит рекомендательный характер;
3.10. На прочие общехозяйственные нужды. Конкретный перечень расходов на прочие общехозяйственные нужды, разрабатывается учреждением в соответствии Типовым перечнем нормативных затрат на приобретение транспортных услуг, согласно приложению N 9 к настоящему порядку, и до его утверждения, подлежит обязательному согласованию с Министерством. Типовой перечень нормативных затрат на прочие общехозяйственные нужды носит рекомендательный характер;
4. Для финансовой оценки нормативных затрат применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов за предыдущий год с учетом соответствующих индексов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым. Нормативные затраты утверждаются приказом Министерства на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Общий объем финансового обеспечения выполнения работы определяется по формуле:
Уобщ = Рот1 + Рир + (Рмз + Рку + Рсни + Рсоци + Рус + Рту + Рпр) * К1 + Рот2 * К2
где
Уобщ - общий объем финансового обеспечения выполнения работы, рублей;
Рот1 - расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, рублей.
Расходы (Рот1) рассчитываются с учетом Постановления 664 на основании утвержденного штатного расписания и положения об оплате труда учреждения (при этом в расчет берутся фактически понесенные затраты на оплату труда без учета вакансий);
Рир - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, рублей;
Рмз - на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, рублей;
Рку - расходы на оплату коммунальных услуг, рублей;
Рсни - расходы на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рублей;
Рсоци - расходы на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рублей;
Рус - расходы на приобретение услуг связи, рублей;
Рту - расходы на приобретение транспортных услуг, рублей;
Рпр - расходы на прочие общехозяйственные нужды, рублей.
Рот2 - расходы на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, рублей.
Расходы (Рот2) рассчитываются с учетом Постановления 664 на основании утвержденного штатного расписания и положения об оплате труда учреждения (при этом в расчет берутся фактически понесенные затраты на оплату труда без учета вакансий);
К1 - коэффициент удельного веса (доли) работ в общем перечне государственных работ (услуг) учреждения по государственному заданию;
К2 - коэффициент, равный соотношению доли расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, к общему размеру фонда оплаты труда работников учреждения, но не более 0,3;
6. Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению годового объема ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период. В случае превышения бюджетных ассигнований применяются коэффициенты выравнивания, которые утверждаются приказом Министерства на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.