Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. В постановление Администрации города Когалыма от 04.08.2016 N 2049 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением Администрации города Когалыма от 30.12.2015 N 3878 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Когалыма в качестве основных видов деятельности" исключить.
1.2. В приложении к постановлению (далее - Стандарт):
1.2.1. В пункте 2 Стандарта слова "- постановление Администрации города Когалыма от 30.12.2015 N 3878 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Когалыма в качестве основных видов деятельности" исключить;
1.2.2. В пункте 5.2. Стандарта слова "Управление культуры, спорта и молодежной политики" заменить словами "управление культуры и спорта".
1.2.3. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
7.1. Потребитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Библиотеки, должностного лица Библиотеки, выполняющего муниципальную работу, а также обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения муниципальной работы.
7.2. Потребители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе выполнения муниципальной работы, отказа в выполнении муниципальной работы могут обратиться с жалобой.
7.3. Потребители могут обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе - посредством почтовой связи, в электронной форме - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направив жалобу в виртуальную приёмную главы города Когалыма, находящуюся на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), на электронную почту Управления (ZhukGI@admkogalym.ru), на электронную почту Библиотеки (library_kog@mail.ru). Также жалоба может быть принята при личном приёме потребителя.
7.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Библиотеку либо начальнику Управления, заместителю главы города Когалыма, курирующему Управление, главе города Когалыма.
7.5. Письменные и электронные жалобы рассматриваются Библиотекой в течение 30 календарных дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у потребителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
7.6. В письменной или электронной жалобе, направляемой в адрес Библиотеки, должны указываться:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, выполняющего муниципальную работу, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- в случае, если заявителем является несовершеннолетний гражданин: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его родителя (законного представителя);
- в случае, если заявителем является его родитель (законный представитель): фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителя (законного представителя), сведения о его месте жительства и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, которое он представляет;
- номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Библиотеки, должностного лица Библиотеки, выполняющего муниципальную работу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Библиотеки, должностного лица Библиотеки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- подпись заявителя (при письменной форме подачи жалобы) и дата подачи жалобы.
7.7. Директор Библиотеки:
- обеспечивает объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием потребителя, направлявшего жалобу или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав потребителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.8. Ответ на обращение подписывается директором Библиотеки или уполномоченным на рассмотрение обращения должностным лицом и направляется по адресу, указанному в обращении.
7.9. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
7.10. Ответ на жалобу не даётся в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.11. Потребители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Библиотеки, подав жалобу - начальнику Управления, заместителю главы города Когалыма, главе города Когалыма.
7.12. Рассмотрение письменных обращений должностными лицами Администрации города Когалыма проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.13. Письменные жалобы рассматривает начальник Управления.
7.14. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований стандарта начальнику Управления, заместителю главы города Когалыма, курирующему Управление, главе города Когалыма структурное подразделение Администрации города Когалыма, уполномоченное для проведения проверки, осуществляет проверочные действия в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований стандарта.
7.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя и на устранение фактов нарушения настоящего стандарта;
- о мотивированном отказе в удовлетворении жалобы.
7.16. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, в адрес которого поступила жалоба, и направляется по адресу, указанному в обращении, не позднее 30 календарных дней со дня её регистрации.
7.17. Ответ на жалобу не даётся в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.18. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 апреля 2023 г. N 704 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.