Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в муниципальные образовательные организации,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования на территории
Шуйского муниципального района"
Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую Административную процедуру, при предоставлении Услуги
1. Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченный орган
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления услуги в организацию.
1.2. Содержание административного действия: прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок выполнения административного действия: 1 рабочий день.
При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа (при поступлении заявления в электронном виде).
Результат выполнения административного действия:
- регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование);
- передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги.
В случае выявления оснований для отказа приеме и регистрации документов, осуществляется информирование заявителя в течение 1 рабочего дня с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов для предоставления Услуги, осуществляется регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов.
2. Получение сведений посредством СМЭВ
2.1. Основание для начала административной процедуры - пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги.
2.2. Содержание административного действия: автоматическое формирование запросов и направление запросов в иные органы и организации, представляющие сведения в соответствии с настоящим Административным регламентом. Срок выполнения административного действия: в день регистрации заявления и документов.
Результат выполнения административного действия: направленный межведомственный запрос.
2.3. Содержание административного действия: получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов.
Срок выполнения административного действия: до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Ивановской области.
Результат выполнения административного действия: получение документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги.
3. Рассмотрение документов и сведений
3.1. Основание для начала административной процедуры: пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление Услуги.
3.2. Содержание административного действия: проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления Услуги.
Срок выполнения административного действия: 1 рабочий день.
Результат выполнения административного действия: проект результата предоставления Услуги по фор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.